После посещения автосервиса остались смешанные чувства. ТО провели, проблемы устранили, но не очень качественно. Отношение к клиентам обычное. Они, конечно, не хамят, но и не приветствуют на пороге. Хорошо еще, что очередей не было. Сервис так, на один раз.
Анна Солонская,
Лет десять назад впервые узнал из журнала о выходе Мерседес А-класса, совершенно нового и революционного на тот момент. Тогда еще загорелся покупкой, но возможности не было. Сейчас после продажи прошлой машины, как раз появились деньги на руках, и очень удачно заглянул как-то к дилеру Мерседес — Панавто. Может быть, заехал и раньше, но расположен салон не очень удобно, зато внутри все супер. Весь персонал приветлив, обаятельные девушки на ресепшен, толковые ребята-менеджеры. По итогу выбрал себе A 200, он мощнее обычного А180. Немного ожидания — и я уже за рулем! машина супер, пока только положительные эмоции.
Анонимный пользователь,
Всегда хотел мерс М-класса, но на новый не тянул. В Панавто купил себе с пробегом 2010 года. Цена приемлемая и ездит как новая, был удивлен этой машинкой. Уже пару месяцев на ней катаюсь и не слышу посторонних звуков. Автосалон понравился, работают честно, машины юридически проверены и грамотно оформлены. Недавно позвонили и на автовыставку пригласили, было приятно.
Анонимный пользователь,
Часто мотаюсь по работе на дальние расстояния, да и за город люблю ездить на дачу или к друзьям, так что внедорожники это мое. В Панавто брал свой ML 300. Менеджеру рассказал все свои требования и пожелания, он представил мне все возможные варианты и комплектации. Выбрал ML потому что он компактный, но вместительный, в меру мощный, в салоне все как надо.
Анонимный пользователь,
В Панавто нашел свой мерс В180 2013 г. с пробегом, всего 2000км намотал, комплектация вообще бомба, а цена 902тыс.р., правда движок 1,6, зато экономичная. Это мой первый мерин, до этого на ауди катался. Машиной остался доволен, как новенькая. Салон приличный, выбор машин большой, цены нормальные. Советую посетить.
Анонимный пользователь,
Я выбрал Мерседес из-за престижа марки высокой безопасности и комфорта в чем ничуть не разочаровался. Машину выбирал долго, объездил много салонов, в итоге решил брать у официалов в Панавто. Рассматривал версию Е250 класса довольно удачная модель немцы грамотно подошли с довольно простым и лаконичным исполнением салона, просторно светло и уютно. В общих чертах машина понравилась после теста начали процесс оформления. Менеджер оперативно подготавливал документы и на следующий день я машину уже забрал из салона, приятно было еще получить в подарок КАСКО.
Анонимный пользователь,
Я здесь приобрел себе A 200 CDI MT, хэтчбэк. Не думал именно про эту модель, просто присматривался. А меня ребята сманили тест-драйвом, у них была возможность буквально в этот же день прокатится. Ну я и не удержался. Попробовал и уже не хотел ничего другого. Очень точно попал — моя машина на сто процентов. Удивительная машина с потрясными характеристиками. Очень доволен качеством и обслуживанием в салоне.
Анонимный пользователь,
Брал в Панавто GLK 300 2012 года, бензиновый, 249 лошадей с пакетом «offroad». Требований к машине было три – хорошая вместимость (я, 4 человека семьи, плюс багаж), высокая проходимость (дача находится в таких дебрях, что без полного привода осенью и зимой добраться нереально) плюс умеренный расход топлива. Менеджер Егор посоветовал GLK 300 и оказался прав. Средний расход при полной загрузке около 10 литров, а по трассе на скорости 120 всего 8 литров. Шикарная машина, да и сервис в автосалоне порадовал.
Анонимный пользователь,
Обслуживаю свой Е200 только в Панавто, с того времени, как купил автомобиль здесь же. Прошло уже два года, авто как новое, никакого ремонта не делал ни разу. Спасибо за это профи, которые знают свою работу и делают ее очень ответственно. Мне вообще в Панавто все нравится, буквально с самого начала – еще со времени покупки авто, этот салон не разочаровывает. Молодцы они – делают все для клиентов.
Анонимный пользователь,
4-й год езжу на мерсовском внедорожнике GL 550 4MATIC. Кто не знает – машина мощнейшая, 384 «лошадки» под капотом, и проходимость отличнейшая – можно хоть где проехать. Обслуживаемся с моим железным конем исключительно в Панавто, где и собственно я его приобрел. Салон хороший, автосервис в нем тоже. Ребята компетентные и оперативные, никогда не задерживают и все вовремя у них делается.
Дмитрий Z,
Настоящий автомобиль – это Мерседес. Остальное все – это так, ширпотреб. Каждый уважающий себя мужик должен на солидном «немце» ездить, что я и делаю с 95-го. Время идет, Мерседесы меняются, одно только не меняется – их высокое качество. Последнее мое приобретение – минивен, Вито W639 с трубодизельным движком и МКПП. Очень хороший автомобиль,вместительный. Семейство у меня большое, любим на природу выезжать, вот как раз Вито для этого идеально подходит. Покупал его в Панавто еще в 2012 году, ни одной поломки за это время. Обслуживаюсь тоже у этого официала. Потому что привык доверять только лучшим.
Павел А,
Купили машину месяц назад. Полет нормальный, если у жены вопросы по куче кнопок, звонит своему менеджеру в Панавто и он все ей объясняет даже в свой выходной! Надеюсь, такой сервис для всех, а не только для неё) ставлю отлично, так как мне нервов не хватит ей объяснять
anisimo-v,
В ужасе после оценки стоимости ремонта. Стоимость работ считают дважды (нормочас плюс тариф на сборку-замену), только полная замена всех узлов — никто ремонтировать узел или менять прокладку не будет.Разбил бампер, радиатор и фару --------- насчитали с работой 800 000.
Фторнахлор Олег,
Я уже привык, что у официалов всегда цены выше, чем у «серых». А тут заезжал машину посмотреть и с менеджером разговорился, предложил попробовать ремонт у них. Запчасти фирменные, цена — ниже чем у моего обычного ремонтника за счет дифференциации рабочего часа. Проще машина, дешевле стоимость работы. Справедливо и честно. Я очень доволен такой политикой. Лучше ремонтировать у спецов, безусловно.
Валера,
Предстояло техобслуживание, остановился на Панавто, при выполнении работ ночью у них специальные цены на работы + на расходники скидка 10%, да и ночью мне даже удобней. Почитал про них, вроде добротный официал, премий много и наград всяких. Позвонил, сразу мастер по наличию запчастей все пробил для моего пробега, на складе все было. Вечером сдал машину, с утра забрал, проблем и недочётов не выявил. Консультант мне протараторил, что с машиной делали, что проверяли, какие жидкости использовали, и даже показал, что они все строго по уровню залиты. Видно, что относятся внимательно, пока зарекомендовали себя в моих глазах на отлично, надеюсь, к следующему моему ТО ещё будет эта акция действовать на ночной сервис
Иван Александров,
В прошлом году случилась неприятная история, попала в дтп на своем С180. Въехали в правое крыло, вину признали, страховая выделила деньги на ремонт. В мастерской, куда отдала машину чиниться, внешне всё сделали нормально, даже зазоры были в порядке, мой знакомый смотрел и сказал, что довольно неплохо лежит новая краска. Но столкнулась ещё с одной проблемой, после дтп машину утягивало в сторону, постоянно приходилось подруливать и это наводило на мысль, что что-то не в порядке. Тогда я вынуждена была обратиться к официальному дилеру. Подруга порекомендовала Панавто, потому как у них обслуживается сама и муж ее обслуживался пока ездил на мерседесе. Записалась я туда в выходной, забрали машину на осмотр, спустя полчаса позвонили мне, спросили не попадала ли я недавно в ДТП, потому что стойка подвески была загнута и это является причиной отклонения авто от прямолинейного движения. Стойку пришлось менять здесь – это не дешево, но второй раз экономить желания нет. Результат технический: машина едет нормально; результат финансовый: общая оплата ремонта и деталей выше компенсации. Вывод: обращаться только к дилерам.
Марина Жевлакова,
В Панавто обслуживаю 2 автомобиля: свой GLK и С-class супруги. Недавно у супруги отремонтировали почти всю заднюю часть автомобиля, после того как догнала её на МКАДе королла. Страховая виновника нам выплатила недостаточно, чтобы чинить у официалов, но я решил делать именно у Панавто, т.к знаю, что качественно сделают. Машина супруге была нужна, поэтому мы заказали бампер, оставили лючок для подбора краски и на такой “красавице” она ездила полторы недели. По приходу бампера, автомобиль сдали, по срокам нас сориентировали на неделю минимум. Через десять дней мне отзвонились о готовности. Приехали на выдачу, пошли осматривать. Покраска просто супер, все подогнали и вытянули, швы и полости обработали, минимум шпаклевки. Машина снова как новая, доплаченных средств из своего кармана не жалко. Про свой автомобиль рассказывать нечего, езжу только на ТО и резину поменять. Так что всё скучно, но качественно.
Владимир Шмаков,
Cовсем недавно попала в яму на ул. Дорожной и появился какой-то скрежет с вывернутым рулём. Так ездить страшновато, поэтому позвонила своему дилеру и записалась на осмотр. Минут через 40 после передачи ключей специалист набрал меня и сказал, что я загнула защиту двигателя, звук дает она. Исправление заняло еще около часа и мне позвонили сообщить о готовности. Мы прокатились по парковке, проверили, что с вывернутым рулём скрежет ушел. Только когда сама убедилась, что все нормально, поехала домой. Достала, наверное их немножко)))
Алиса,
Достался мне видеорегистратор-радар, точнее подарили. Катался он неделю в бардачке, а тут как раз на ТО поехал в Панавто, попросил установить, чтобы не как у таксистов было, все провода на панели, а по-человечески. Ещё попросил глянуть ходовую часть авто, а то пробег уже не малый, хотелось знать к чему готовиться. Вечером приехал за автомобилем, в заказ-наряде всё указали, на словах добавили, что в ближайшее время нужно заменить, а что ещё проходит до замены, естественно примерно. В итоге, деталей на замену прямо сейчас нет – это несомненно плюс, но вообще список потенциальных замен на ближайших ТО приличный, что не есть хорошо
Николай Помыткин,
После переезда за ТТК в Новую Москву, решил съездить в Панавто на обслуживание. Запись стандартная, но я записался на экспресс сервис, объем работ по ТО позволял сделать все быстро, без мойки машины, что для меня не важно, так как машина моется по абонементу раз в два дня. Плюс оформление бумаг ускоренное. Приняли по времени точно, без задержек. 45 минут и ТО проведено, отчитались ещё об общем состоянии автомобиля. Я только и успел выпить кофе. Дилер большой, шоурум огромный, но посмотреть толком не успел
romdro,