Был сегодня, менял фару на рено флюенс. Заехал удачно, фара у них была в наличие. Правда мастер какой-то медленный попался, но вроде поменял хорошо
Николай Толмасов,
Рольф тачки только ломает и царапаетво время ремонтаэто называется одно делаем другое ломаемПо страховке был ремонт Хенде АХ-35 Поцарапали переднее правое крылоПорог не согласовали, юбку бампера не соглосовали, хотя МП клялся что отправит в СК и согасует и перезвониттак никто и не перезвонил и даже в этот раз не поинтересовались как вам отремонтировали авто?Руководство куда смотрит РОЛЬФ не дорожит клиентамиПрошу связаться со мной и решить проблему8-495-055-23-63
Dmitrii Pana,
Сервис дороговатый,но общение с менеджером Катасоновой Анастасией сглаживает все минусы.Спасибо огромное Анастасия за вашу доброту профессионализм и внимание.Вы просто молодец так держать.Машина Pajero 3 прошла ТО все отлично.Рекомендую салон и менеджера.
Евгений,
Покупал некоторое время назад б/у автомобиль. Дополнительно приобрёл 2 комплекта шин (зимние шипованые и всесезонки), т. к. на машине была лысая резина. Пришло время устанавливать шипованые, но они оказались не совместимые с автомобилем и непригодными к эксплуатации. Был произведен ремонт бокового пореза шины. На скорости такая шина может лопнуть и привести к трагическим последствиям. При обращении к менеджеру, получил вежливый ответ «разбирайтесь сами». Никому не советую этот салон! Если не всю сеть! И ещё, в договоре был пункт: установка доп. оборудования входит в цену автомобиля. Шины по договору являлись доп оборудованием. Менеджер сказал, что не являются таковыми и отказал в их установке. Только за деньги. Делайте выводы, господа.
Ал,
Просидел в автосалоне около 7 часов пока совершал сделку. Естественно проголодался. Продавец это понял сам и предложил сходить в кафе. Не знаю как Вам, а мне такое внимание было приятно.
Армен Аллабян,
Хотелось бы выразить большую благодарность зам.рук.КОРНЕЕВОЙ НАТАЛЬЕ за ее коммуникабельность, отличную работу, приветливость, а самое главное терпение! Она сделала ВСЁ ради того, чтоб мы уехали на новой машине хендай тусан))). Отличные скидки, подарки, помощь в заключении договоров и личный контроль при заключении всех сделок.
Марина и Дмитрий Клочковы,
Я недавно оставил аванс, дали чек только. Возможен ли обман при возврате, что-то я запереживал.
Артем,
Вчера забирал свой Хёндай Санта Фе. Не повезло с персоналом на выдаче, долго ждал машину. Да неудивительно, деньги то уже уплачены, интерес к клиенту угас! Хорошо хоть клиентская зона приличная.
Лаврентий,
Знакомый работал в сервисе и всегда рекомендовал проходить ТО у официальных диллеров. Я выбрал Рольф и остался доволен. Цена оказалась приемлемой, а в салоне было приятно провести время пока ждал выполнение работы.
Kaili,
У автосалона бывают очень выгодные предложения на целый ряд автомобилей. Я автомобиль лишь планирую покупать, но еженедельно захожу на их сайт и просматриваю, что же можно приобрести по более выгодным условиям. Пока, к сожалениюю, есть предложения на Mitsubishi, но уверен, что дождусь своего специального предложения на покупку мазды и в этот же день примчу туда)
Петр Патрошилин,
Очень долго искал автодиллера, которому можно доверять и наконец-то нактнулся на Рольф. Знаете, те, кто сталкивался с недобросовестными автосалонами — поймут о чем я говорю. Очень приятно понимать, что ты купил автомобиль в автосалоне, который будет стоять на этом же месте через год под таким же навзанием.
Дудик Юрий,
Сдал свою старую машину (хендай акцент) в Рольф Блюфиш, и не жалею не разу, всё прошло быстро, машину оценили по адекватнеой цене, дело буквально пары часов и я уже на новой машине) Приятно что не говори
Григорий Воробьев,
Ужасный автосалон, покупал митсубиси аутлендер, обман на каждом шагу. С расчётом страховки и кредита в салоне не связывайтесь ни в коем случае, подберут саму дорогую страховку + всякие gap страхования, страхования жизни и т.д. при этому буду смотреть в глаза и нагло врать. Обращайтесь по кредиту (одобрение и расчёт графика) напрямую в банк, в салоне представитель банка заинтересован навешать на вас доп услуги. Каско тоже запрашивайте напрямую в страховой компании.
Сергей,
Была проблема, не гасла лампа «Чек» много где разводили руками и говорили мол » Ничего страшного не случилось, но ремонт будет стоить 10+». Решил заехать в Рольф и рад что поступил именно так ибо проблема оказалась в отошедшем шлейфе и ремонт произвели практически при мне. Грустно только что люди до сих пор ездят в «супер сервисы» где их пытаются развести на деньги за простую проблему.
Виньямин,
Нормальный автосалон! Ездить можно. Покупал в 2013 год здесь форд-фокус. Пока была гарантия,обслуживался там. Гарантия и кредит закончились — при первой же возможности решил сэкономить и поехал в другой автосалон. После этого потратил в два раза больше,чем планировал. В Рольфе может и не дешего, но зато делают на совесть и если что-то не устраивает, то доделывают при тебе.
Вадим,
В данном салоне покупал новый Хундай Крета. Менеджер Алексей Сахаров. Очень понравилась его слаженная, быстрая, компетентная работа. Машину купил без допов как и было оговоренно по телефону. Почитал плохие отзывы о данном салоне и честно сказать даже не хотел ехать. Думал обманут. Но все эти страшилки оказались напрасны.Искренняя благодарность салону в лице менеджера Алексея Сахарова.
Александр,
Добрый день! Недавно приобрёл новый автомобиль Hyundai в «Рольф Сити». Очень доволен тем, что обратился именно в данный автосалон! Отдельно хотелось бы поблагодарить и отметить высокий уровень профессионализма, оперативность и доброжелательность менеджера Филиппа. С его помощью удалось в максимально короткий срок пройти путь от выбора цвета и комплектации до получения ключей от новой машины! Также, по инициативе Филиппа, как бонус были установлены доп.опции (комплект зимней резины, защита картера, коврики). Желаю развития и процветания компании РОЛЬФ, буду с радостью ее рекомендовать!
Андрей,
Купил в данном дилерском центре автомобиль с пробегом 08.10.2017. К сожалению автомобиль проверить на сайте автокод не было возможности так, как была прекращена регистрация. После покупки и постановки на учёт обнаружено, что данный автомобиль использовался в такси (стоит отметка о коммерческом использовании) Менеджер скрыл данную информацию (данный вопрос я задавал) и уверял меня, что в такси он не «работал». В будущем у меня возникнут проблемы с продажей данного авто данное «клеймо» не убрать ни как! Так же меня обманули о состоянии кузова Указали в акте и договоре, что крыло автомобиля только окрашено, но на самом деле после осмотра в сервисе был выявлен факт (крыло было сварено) это также повлияет на стоимость автомобиля и его дальнейшую эксплуатацию. Ни кому не советую покупать там авто тем более с пробегом! Афферисты в красивом здании, одетые в хорошие костюмы!
Денис,
Отвратительное впечатление от общения с не клиентоориентированным персоналом по продажам.Общался достаточно долго с персоналом этого автосалона.Рассказать есть много чего. Никакой заинтересованности в увеличении продаж не почувствовал.Настойчиво пытаются «впарить» то, что есть, а не то что желает клиент. Возможно персонал так мотивирован и тогда многое зависит от руководства. Потеряв уйму времени неоднократно приезжая в салон понял, что у меня возникло полное отвращение к Рольф, и даже нежелание дальше рассматривать покупку Ford Explorer.Даже с возвратом аванса пытаются нарушить договорные условия сознательно изменяя сроки. При этом, я ничего сверх того, что прописано в договоре не требовал. Персонал не знает даже элементарных основ юридических отношений сторон.
Сергей,
Очень хочу поблагодарить Артема Жлутка за отличную работу. Объездила много салонов, но салон Рольф Сити на Ярославке оказался именно тем, где я купила автомобиль Hyundai Creta. Артем Жлутка не из тех менеджеров, которые впаривают допы по завышенным ценам. Спасибо ему за мой новый автомобиль.
Анонимный пользователь,