Записался на 21 августа к официалам в сервис на Введенской, чтобы заменить масло и сделать диагностику ходовой на Мазда 3. Порадовало, что приехал на время по записи и сразу начал обслуживаться, не пришлось ждать. По итогам диагностики выяснилось, что надо менять левый амортизатор и подшипник. Сделали все аккуратно и качественно. Что радует – не пытались развести на деньги и навязать ненужный ремонт, как любят делать на многих СТО. Мастера приветливые, общаются уважительно.
Анонимный пользователь,
Великолепный сервис обслуживание,мне очень понравилось спасибо огромное директору за отзывчивость обслуживание сотрудников.
Раиса,
Великолепный автосалон. Все четко, приятно, без лишней назойливости. Самый лучший менеджер в салоне СИМ — это Летова Ольга. Очень приятная девушка и знает свое дело. Таким должен быть продавец машин.
Михаил,
Недавно купил новую Мазда CX-5 по программе трейд-ин. Долго искал по сайтам салонов, где можно получить максимальную выгоду при обмене старого автомобиля на новый и решил обратиться в СИМ Мазда. На сайте размещено объявление, что выгода может составлять до 97 тысяч рублей. Приехал, быстро оценили мою прежнюю Мазду и предложили хорошие условия по трейд-ин. Я долго не думал, согласился на обмен. И оценщик, и менеджеры вообще зачетно сработали — время не тянули, пока оформлялись документы предложил…
и мне выпить кофе в комнате для клиентов. Вообще хочу отметить удобство для клиентов в этом автосалоне. Теперь катаюсь на мощном кроссовере CX-5 и очень рад, что получилось приобрести его с дополнительной выгодой. Спасибо!
и мне выпить кофе в комнате для клиентов. Вообще хочу отметить удобство для клиентов в этом автосалоне. Теперь катаюсь на мощном кроссовере CX-5 и очень рад, что получилось приобрести его с дополнительной выгодой. Спасибо!
Дмитрий Викторович,
Ехали с мужем в салон смотреть мазду 3, но очень расстроились когда нам сказали что они появятся только в октябре теперь. Увидели мазду 6 и она нам очень приглянулась, думали часа 3 и решились оставить залог. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Летовой Ольге,которая нам помогла сделать правильный выбор, предложила нам тест-драйв и все подробно рассказала. Очень внимательная приятная девушка. Спасибо большое!
ВЕроника,
Я решил обратиться в СИМ Мазда, потому что коллега посоветовал. Менеджеры рассказали мне о комплектациях и ценах, посидел в авто. Так и получилось, что я приобрел Mazda CX-5 с движком 2.0АТ и при этом еще сэкономил 90 тысяч, попал на летнюю акцию.
Павел Ольшанский,
купил у дилера на Введенского кроссовер Mazda CX5. Заранее бронировал машину по телефону, поскольку ехал из другого города. В салоне меня сразу же встретил менеджер, показал машину, детально ответил на все мои вопросы по комплектации, гарантии, ТО и прочих вещах. Пока ждал оформление, предложили на выбор разные варианты страховок, напоили чаем. Покупкой и обслуживанием остался доволен.
Игорь Смоленский,
Приобрели с женой Mazda CX5 у официалов на Введенского. Перед покупкой заказывали тест-драйв, машина очень понравилась и менеджер попался грамотный, все нам в деталях рассказал и показал. Сложностей с получением кредита никаких не возникло, за что большая благодарность сотруднице кредитного отдела Яне Денисовой. Она нам очень помогла с выбором кредитной программы и оформлением документов. В шоу-руме много комплектаций в наличии, что тоже говорит в пользу салона.
Yrui Ivzhenko,
В салоне СИМ на Введенской в начале сентября приобрел Mazda 3. Работой сотрудников салона остался доволен, менеджер Михаил толково объяснял разницу в комплектациях и помог с окончательным выбором. Я взял Active с механикой и движком 1.6. Оформление всех документов заняло всего 2 часа. Еще и страховку сразу же предложили оформить, чтобы не тратить время.
Наталья Тишкова,
Неоднократно сталкивался с некачественным обслуживанием в автосалонах, поэтому когда решил покупать новую машину, то дилера выбирал очень придирчиво. Я изначально хотел Мазда 6, но колебался с комплектацией. В автоцентр на Введенского обратился, побывав на их сайте – понравилось, что там очень четко и грамотно представлена информация, можно быстро все найти. От посещения реального автосалона остались отличные впечатления – само здание красивое и уютное, везде очень чисто и персонал приветливый. Менеджер предложил тест-драйв и очень грамотно объяснил все тонкости и особенности комплектации. И действительно помог сделать выбор, а не подводил к покупке самой дорогой машины.
Андрей,
Взято с сайта http://avtotzyv.ru/otziv/simСИМ Mazda (03.04.2015 20:06):Добрый день, Дмитрий!Хотелось бы более подробно прокомментировать сложившуюся ситуацию.Клиент Дмитрий верно описал условия договора купли-продажи, но есть несколько ремарок:— данный клиент действительно внес предоплату за автомобиль в размере 15 000 руб.;— получил одобрение кредита в банке;— заказал дополнительное оборудование на сумму 96 000 руб. (включая обработку кузова автомобиля защитным покрытием за 33 000 руб.), подписал все заказ-наряды;— в назначенный день приехал в салон и отказался от автомобиля, дополнительного оборудования
. без объяснения причины.По условиям заказ-наряда, покупатель возмещает продавцу (в случает отказа) затраты на установку и снятие заказанных товаров. В данном случае клиент обязан был возместить расходы продавца в размере 32 000 руб., но мы приняли решение не взыскивать сумму с клиента более 15 000 руб. С таким положением вещей клиент согласился, подписав соответствующие документы о расторжении договора.К сожалению, вы указали не все пункты договора:2.2.2. Оставшаяся (после предоплаты) часть: __ рублей – оплачивается не позднее 3-х календарных дней после извещения Покупателя в соответствии с п.3.2 настоящего Договора.3.2. Извещение (уведомление) о готовности Автомобиля для передачи Покупателю производится, посредством телефонограммы по следующему телефонному номеру _______ либо направляется Почтой России по следующему адресу: _____________________. Покупатель несет ответственность за полноту сведений о предоставленной контактной информации и получение почтовой корреспонденции.Так как мы на рынке уже несколько лет, то можем смело заявить, что случаи удержания денежных средств у клиентов можно пересчитать на пальцах. С Уважением, ГК «СИМ» Официальный дилер Mazda
Анонимный пользователь,
Не рекомендую оставлять залог. Не сможете вернуть. Вас кинут не менее чем на 15000 руб. П. 5.1—5.3 Договора продажи авто!Посетил салон 23.03.2015.
Дима Беззубенко,