Не очень-то приветливы с клиентами на СТО, ремонтные работы обсуждают неохотно, а потом удивляешься, что за цена в итоге вышла. Плохой сервис, только пафос, что официал и не более — совок в красивой обертке.
Анна Сухенко,
Ольга, я вам, конечно, сочувствую. Но как-то странно. Мы искали компанию рядом с домом, сервис Ситроен как раз подошел. Мой парень обращался туда за ремонтом машины и очень хвалил салон и мастера Лешу.
Ирина,
Качественно. Так скажу про работу сервис центра Ситроен в Отрадном. Покупала там машину год назад. Теперь вот устраняла там разрыв провода стеклоподъемника. Работой довольна
Анонимный пользователь,
Спасибо сотрудникам Ситроен Отрадное.Все, что обещали — сделали, постоянно были на связи. Помогли с оформлением страховки, нашли самые выгодные предложения. Машиной Ситроен Гранд Пикассо очень довольна. Достаточно мягкая подвеска, резкие тормоза.В машине удобно, я бы даже сказала УЮТНО. Вместительный багажник, обзорность, много свободного пространства в машине, 7 местный. На дороге зимой машина очень удобная в управлении. Минусов пока не нашли. До этого ездили на Рекстоне и Кайроне. Наша семья довольна покупкой.
Евгения,
Люди,на дай бог вам сюда попасть.У меня складывается ощущение что как только сюда приезжаешь тут же начинается развод как только ты переступил порог.В итоге обычное ТО которое стоит максимум 7 т.р вылилось почти в 30т.р,слесаря у них косорукие,могут сломать деталь и повесят потом эту поломку на клиента сославшись на то что все ломается со временем и ни кому ничего не докажешь.И запчасти которые они выдают за оригинал УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ ДАЛЕКО ИМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, я 15 лет на складах запчастей отработал,много чего видел,но такого не часто встретишь.P.S. Я конечно не советчик,у каждого своя голова на плечах,но я больше в жизни туда не ногой. Так что делайте выводы
Михаил,
Я тоже ситроен покупал в этой компании и по каско приезжал.Такое ощущение что за ремонт твоей машины хотят ещё с тебя наличной содрать помимо каско.
Михаил,
Радости от покупки автомобиля нет…Машину брали из тех, что была в наличии. По словам менеджера после оплаты никаких проволочек, приходи и забирай. Но вот уже и больше недели прошло, как «кормят завтраками». Сначала говорили, что выкупают ПТС, потом — что руководство не подписывает документы. В общем ни денег, ни машины, ни радости. А после прочтения отзывов о «шикарном» сервисе, свидетелями которого невольно были во время посещения салона, постараемся свести общение с ними к минимуму
Татьяна,
Всплошь и рядом обманыват людей! Работают очень плохо! Нагло дурят! В ответ заданные вопросы и претензии отвечают сам дурак! Приехали с женой, хотели купить С5, комфорт комплектации. Сначала нам начали рассказывать какая классная комплектация эксклюзив, после того как менеджер нес бред на протяжении 15 минут, я сказал твердое нет. После 30 минут разглагольствования менеджера выяснилось что С5 комфорт не умеет ездить и на грани того что движок стуканет. Это у офицального то диллера в салоне! Начал предлагать С4, которы мы абсолютно не рассматривали как вариант. И резко опять расхваливает эксклюзив от С5, чтобы содрать побольше денег!
Pavel Metelsky,