Хамы, механики не чего не понимают в машинах, все они там белые и пушистые когда к ним за машиной приезжаешь, но после как дело ТО и гарант. То они не слышат и не видят. Все мимо люди добрые опасаться их надо
Денис,
Сам салон не плох. НО проверяйте, что покупаете)) Заказывал одну машину, а в итоге получил не то по комплектации. Пока не жалею) Просто уточняйте всё. Причём цена вопроса минимальна. Отговорка не было в наличии. Если кому интересно, то общался с Дмитрием Архиповым
Владимир Зайцев,
Долго выбирал в каком салоне покупать автомобиль. Остановил свой выбор на этом автосалоне. Покупал свой Ларгус по программе утилизации. Рядом есть ГИБДД где можно снять с учета свой автохлам. Был приятно удивлен, когда меня подвез менеджер (Тимошенко Сергей) к ГАИ. Конечно процесс покупки долговат, но мы с женой остались довольны обслуживанием в этом автосалоне. P.S. Что не понравилось, это сервис, долгое ожидание. Сервисменам потребовалось 1,5 часа выяснять, что лампа «перегорела». И это после 1000 км пробега. Хотя лампа на самом деле бракованная, так как нить накаливания целая. В итоге замена обошлась за лампу 790 р, и 360 р. за работу. Короче сервис здесь борется с гарантией.
Андрей Фурсов,
Маркетинговый ход со скидками не самая удачная реклама для фирмы.Нельзя сразу указывать в сумме все скидки. Один покупатель не сможет сразу обменять старую машину на новую, сдать свою старую машину в утиль, взять кредит. Лично меня очень удивило то,что по телефону говорят одни цены, а когда приезжаешь в салон цены оказываются выше и не на один порядок.Подумайте прежде,чем тратить время на этот салон. Людмила
Анонимный пользователь,
В феврале 2016 по программе трей-дын приобрели автомобиль «Ларгус».Принимая старое авто, работник фирмы Техинком убеждал, что они сами оформят все документы и снимут с учёта. Через 2 месяца лавиной стали приходить штрафы общей суммой более 40 тыс руб. Обратились в Техинком, но нам ответили, что это ваши проблемы, а Техинком коммерческая организация и её основная цель выцарапать, как можно больше денег при минимальных затратах, в том числе допуская обман покупателей и двоякое трактование договора купли-продажи. Пришлось брать 3 дня за свой счёт, ехать в ГАИ и на Садово-Самотёчную, но штрафы с меня не сняли, т.к. обжаловать их можно в течении 10 дней. Подать в суд на владельца нашей старой машины не возможно т.к. Техинком старые авто продаёт гастарбайтерам и бандитам из южных стран, не имеющих легальной регистрации в России. На сколько мне известно обманутых Техинкомом не мало. Предлагаю сообща бороться с мошенниками.8 905 534 97 90 Сергей. amelin08@yandex.ru
Анонимный пользователь,
Не советую даже близко подходить к ним.Масло меняли 2-е суток(авто оставляла у них),только после того как лично пошла разбирается почему так долго,опять начали тянуть время и вешать лапшу что всё это не так просто.И цены у них космические,за замену масла отдала 3.000 рублей.
Анонимный пользователь,
Покупал лагрус кросс по программе «Семейный автомобиль».Приехал по рекомендации товарища в Техинком,в прошлом году он купил в Техинком машину и салономостался доволен.12.09 внес предоплату 1000руб и16.09.2017 уехал на машине,хотел купить в регионе сказали ждать такую машину надо месяц.Особая благодарность Алексей Морозову за прозрачную работу! Салоном доволен,всем рекомендую.
Юрий,
14 км МКАД. приехал вчера вечером хочу весту кросс менеджеры говорят в наглую без допов на 100000 вы не получите машину в ближайшие 4—6 месяцев. понятно что новая модель но в наглую выпрашивать деньги и нарушать законодательство. РФ это потолок. в. Следящий раз пойду с камерой.собираюсь опять только потом в автоваз отправлю и в Роспотребнадзор
Александр,
Приобретали Ниву в салоне Техинком Строгино. Впечатления от покупки самые приятные, получены профессиональные ответы на все вопросы, доброжелательная атмосфера. Нас внимательно выслушали, учли все пожелания и просьбы. Все сделано в срок. Очень приятно, когда и машина как конфетка и персонал относящийся к нам с пониманием, добротой и теплом. Отдельное спасибо Губанову Анатолию.
Михаил Александрович,
Всем привет! Хотели приобрести Ладу Гранд. В сетях нарвались на рекламу мошенников! Типа, что там дешевле, в итоге оказалось, что в разы дороже! Чуть не потеряли деньги! Обращайтесь только к настоящим дилерам Лада Техинком! После горького опыта мы обратились в Автосалон Техинком в Строгино! Никакого обмана, оформили кредит под 11,9%, расчет правильный, все сотрудники работают слажено, машину получили в день обращения, на ней же уехали! Особое спасибо Константину Федотову менеджеру автосалона. Сработал оперативно, подобрал нужный цвет, ничего не впаривал, золотые горы не обещал! В конце мы ещё и получили в подарок 4 зимние шины! Сотрудники салона обращались с нами во время сделки, как буд то мы приобретали самую дорогую машину бизнес класса! Отдельное спасибо руководству автосалона за то, что собрали такой коллектив! На следующий день менеджер Константин Федотов созвонился с нами и узнал как мы доехали, все ли нормально! Очень приятно! Если Лада, то только автосалон Техинком в Строгино!!!!
Артур и Ольга,
Покупал машину три месяца назад,вроде все было хорошо,вот именно сегодня я наткнулся на такую проблему,обнаружил что в машине стоит стары аккумулятор,т.е машина 18 года а он 17, это вообще нормально,как такое может быть,звоню своему менэджеру Вячиславу Ходееву, задаю этот вопрос,он мне в ответ,ТИПА ЭТО НОРМАЛЬНО, да как нормально, у меня манише три месяца а она уже сдыхает, из за не качественного аккумулятора. В итоге мне не дали ответа уходят от вопроса. Товарищ Вячеслав, ты мне сразу не понравился. Люди будет внимательны. я понимаю что не че им не докажеш,но всеже пусть это будет на их совести. Оценка 1.
Алексей,
спасибо большое Техинком! Солидный автосалон! Сервис отличный. Особую благадарность Станиславу! Приехала из Ташкента с большим не доверием после полученных всяких отрицательных информации об автосалонах Москвы, однако оказалось все наоборот в Техинкоме. Станислав все подробно обьяснил даже не остались никаких сомнений о том, что обмануть. За час полностью оформили все доки на авто, кроме того за это время еще Станислав организовал нашей семье кофе-брейк, что не мало важно для гостеприимного нашего народа. Еще и к авто добавили презент. В общем через час мы уехали с автосалона в облаках счастья. Огромное спасибо! Буду рекомендовать своим соотечественникам автосалон в Строгине и именно Станислава.
гулистан,
Приезжал на т.о. никаких проблем. Приехал по гарантии предварительно записавшись за неделю мурыжат уже 3 часа и машину даже не загнали на осмотр
Павел,
Испортился тех инком УАЗ особенно! О записи на ремонт я вообще молчу аж за 20 дней переваливает! Отношение мастеров приемщиков отвратительное,осоюенно есть там такой лысоватый Александр. Хам хамом все время ему некогда якобыивсеизанят,бегает,народу наберет,сервисных книжек нахапает а потом всеипутает кому что оформлять. Бред да и только. А поставил зимой машину смпрблемой печки ждал полтора дня. Так за все это времч только фильтр поменяли салонный!ужас ужасный!!!
Алексей,
Вы наверно попали под акцию честный день, которая как кажется бывает у них раз в год
Евгений Иващенко,
К сожалению даже одной звезды слишком много для оценки данного автосалона. Ситуация стандартная, созвонились с менеджером (Константин Федотов), обсудили необходимый автомобиль (комплектацию, цвет). Договорились о дне визита и т.д. В результате:— по факту отсутствие в наличии необходимого автомобиля;— попытка втюхать что то другое;— потерянное время;— покупка авто у другого дилера!Специально для Константина Федотова и его коллеги, — на ваши слова «Только Техинком официальный дилер и у вас все в порядке, а они (другие салоны) объявят одну цену, а на кассе выясниться другая цена», сообщаю, отнюдь не так обстоят дела за дверьми вашего салона. От вас мы уехали около четырех часов вечера (без авто), в салон другого дилера мы приехали через час. Через три мы выехали за ворота на нужном автомобиле, заплатив на несколько тысяч меньше, причем со всеми теми же опциями и допами.В общем итог таков: — Ребята, вы работаете в коммерции, и именно от клиентов и от их денег зависит ваше благосостояние. Если вы этого не понимаете, либо вам просто плевать, то грош вам цена как сотрудникам фирмы со столь известным именем.P.S. Очень надеюсь, что вы хоть что нибудь из этого поймете и сделаете соответствующие выводы
Сергей,
Добрый день уважаемый Николай!В добавление к отзыву Николая, могу сообщить, что 24 марта 2018 г. данная ситуация повторилась в Вашем же салоне с практически АБСОЛЮТНОЙ ТОЧНОСТЮ!!!! Ваш консультант Константин Федотов, также за несколько дней до непосредственного посещения салона, по телефону заверил, что необходимый автомобиль (ЛАДА Гранта лифтбэк), в необходимой комплектации и цвете имеется в наличии. Причем надо специально отметить, что речь шла о конкретной комплектации и о конкретном цвете (черный, в крайнем случае темно серый)!!! После чего, с ним минимум дважды разваривали по телефону, проверили наличие необходимых авто и подтвердили желание приобрести автомобиль за наличные в тоже день. Договорились о дне прибытия в салон. По прибытии в указанный день в Ваш салон, расположенный в Строгино, выяснилось, что один автомобиль черного цвета и один автомобиль серого цвета забронированны, но ЕСТЬ БЕЛЫЙ!!!!!! Не буду далее описывать всю последовавшую за этим эпопею, да и не вижу смысла в этом. Скажу лишь одно, автомобиль был благополучно куплен в этот же день, но у ДРУГОГО ДИЛЛЕРА, за что отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО их сотрудникам!!!!!!В связи со всем вышесказанным, хочу напомнить Вам, что вы сотрудники коммерческой организации и ваша зарплата целиком и полностью зависит от Вашей добросовестной работы. Как говориться — «Что потопаешь, то и полопаешь»! Очень жаль, что столь уважаемая ранее фирма так работает.
Сергей,
Во дела!Только они прродают сертифицированные запчати.
Вася,
Думала,что это одна контора даже и продавцы одни и те же! КАк роботы говорят одно и тоже,но только кроют друг друга почем свет стоит!Дают обьявления по одной цене-звонишь-машина есть,приезжаешь-цена на 60—100 тыщ больше! Это как вообще? Мне же сказали другую цену и за наличные!!! Чувствуешь себя полной идиоткой после них!а потом нам говорят-только к официальным дилерам езди!Машину не могу 2 месяц купить! Всем знакомым уже сделала антирекламу этих врунов!
Елена,
Загнали машину в 10:30 на замену сцепления. В принципе, к обслуживанию данного салона больших претензий нет, кроме одного — НЕИМОВЕРНО ДОЛГИЙ РЕМОНТ! Я понимаю, коробка робот, достаточно много нюансов по замене сцепления. Но ребята, даже если там была очередь в бокс из других машин, неужели вы не можете грамотно планировать время других людей? Зачем подгонять машину к 10:30, чтобы какое-то время машина ПРОСТО ждала очереди?
Анонимно,