Не фонтан
Олег,
Левый отзыв в салоне не работает ни одного Евгения.
Анонимный пользователь,
не врите, евгений как раз скупкой занимаеться
сергей,
22.06.2018 записался на тест драйв 2306.2018 — запись производил сотрудник Фетисов Иван.По приезду к назначенному времени выщеуказанный сотрудник салона начал придумывать различные причины о переносе запланированного тест драйв на более позднее время (ХОТЯ, КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ФЕТИСОВ ЗАНИМАЛСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРОДАЖЕ АВТО). В итоге прождав более 30 минут и самостоятельно напоминая о себе — отказался от прохождения тест драйва.Неумение Фетисова И., а также его начальников правильно организовывать свое рабочее время привело к тому что салон потерял реально потенциального клиента.Очень жаль потраченное время.Не рекомендую работать с ФЕТИСОВЫМ ИВАНОМ.
Анонимный пользователь,
НЕДОПУСТИМАЯ ХАЛАТНОСТЬСдавала корпоративный автомобильный на ТО 60 тыс. Поменяли передние колодки и НЕ ПРИКРУТИЛИ КОЛЕСО.Слесарь отвлекся и забыл
Выяснилось через 2 дня во время движения по трассе М4- ДОН, где разрешенная скорость 130 км/ч. Колесо реально застучало, я девушка и сильно не разбирабсь. Позвонила сразу в сервис, сказали: “вилки стучат, ничего страшного”. На это я возразила и мне сказали тогда приезжать в сервис. Это было в 100 км от сервиса, разумеется, я не поехала. При проверке колеса на месте закрутили вручную гайки по два оборота, потом ключом. Я позвонила в сервис и очень грубо потребовала объяснений. До вечера следующего дня со мной никто не связался. Хотя я сообщила номер автомобиля и свою компанию. Когда я позвонила вечером второго дня, меня попросила так эмоционально не реагировать и не оскорблять имя Вентуса. Сказали, что «Везде воруют» и такое могло случиться и в другом сервисе. Я считаю, это о многом говорит
Итогом стало увольнение слесаря и выговор мастеру. Хотя я четко уверена, что увольнять надо мастера, ДЯТЛОВА АНДРЕЯ. Придет новый слесарь и также может совершить ошибку, но ответственность на мастере-приемщике. В качестве компенсации за предоставленные неудобства Вентус любезно предоставил возможность бесплатно мыть автомобили нашей компании до конца года (не знаю какой точно у нас парк, авто 30, и врядли всем надо на ТО до конца года).Неприемлемый уровень сервиса, халатность, безразличие, нежелание работать.
Inna Zvezdina,
Лучший автосалон по продаже Шкода. Вообще обычно отзывы пишут, когда чем-то недовольны, если все нормально вообще не пишут, либо редко. Я решил оставить отзыв, так как этот автосалон на порядок лучше других. Купил Шкода Рапид 2018 1,6 МКПП 90лс синего цвета у них, в итоге как я посчитал даже по деньгам получилось выгоднее, хотя изначально Рольф и Автоспецентр предлагали цену на 6000р ниже. Также общался с Мэджор, Авторусь, автопрага и Автомир Ярославка и Балашиха. После общения Вентус вызвал наибольшее доверие и приемлемую цену. Почему не купил в Рольф и АСЦ? Рольф сначала давали более высокую цену, потом через час перезвонили и сказали да, сделаем цену, переговорили с руководством, но… срочно приезжайте и оставляйте залог 300 000 — Запомните первый прием мошенников требовать деньги и срочно — тут использован именно этот прием. Я сказал, что деньги в банке надо заказывать и быстро не получится и т.п. на след день они стали активно меня атаковать, чем окончательно отбили желание, плюс отзывы про них ниже плинтуса и также по телевизору показали гитариста группа «Ария», который купил тииду с пробегом у них не битую, не крашенную — в итоге заключение эксперта на такой машине ездить нельзя. АСЦ тоже применил прием, озвучиваю — через 3 дня менеджер пишет срочно приезжайте я для Вас специально держу машину, срочно покупайте, никаких договренностей о держании машины не было и денег не давал им, без комментариев. Теперь про салон Вентус — тихий, спокойный, в некотором роде семейный салон. Озвученная цена такой и осталось ничего не впаривали не настаивали. Сам салон находится также в тихом месте, никакой суеты криков и прочего. Все чисто, аккуратно и опрятно. Покупка превратилась в удовольствие а не стресс и по итогу оказалось самой выгодной. Рекомендую, даже если вы уже выбрали автосалон, заехать сюда и просто сравнить. У меня менеджер Был Алексей Николаевич Когтев — профессионал с большим опытом работы с людьми. Также спасибо Ольге Ермаковой отдел страхования и вообще всем сотрудникам, так автосалон это общий коллектив.
Николай Лазарев,
В этом отделе не работал и не работает Евгений. Много лет обслуживаюсь в этом салоне и знаю всех сотрудников, включая руководство!Зайдите на сайт и посмотрите их команду, почти все работают от 5 лет и более.
Александр Васильевич,
Доброго дня! Приезжал в салон Вентус, желая по трейд ин обменять свою шкоду на шкоду с пробегом, что стояла в салоне, на стоянке. Попросил менеджера подойти, оценить мою машину. Подошел молодой парень, Евгений, посмотрел и....ушел в салон. Сидел, ждал.....Пошел его искать..Выловил в салоне…напомнил про оценку машины. Такое ощущение, что тот увидел меня в первые. Еще раз пошли — посмотрели…ну, говорит, тыс 200 можем оценить, и то, нужно делать диагностику....На тот момент моя октавия стоила в диапозоне цен на авто.ру 430—500р. Сказал -и опять ушел. Посидел я в своей машинке, да и уехал…Не приятные ощущения какие то остались после посещения салона «Вентус» и разговора с персоналом.....
Даниил,
Отвратительный салон, сервис нулевой, их главная цель «срубить бабла» с клиента, а что будет дальше их не волнует!Моя история: купил у этого дилера Шкоду Рапид 2015 год за наличные деньги.Сегодня звоню записаться на ТО, озвучиваю проблему, за 10 000 км расход масла 3 литра (300 грамм на 1000 км). Специалист в хамовитой форме отвечает: -Если Вы возьмете аннотацию к автомобилю, то сможете прочитать, что расход до 500 грамм на 1000 км норма! А у Вас всего лишь 300 грамм так что это нормально!Я пытаюсь уточниться, а как быть что за первые 10 000 км расход масла был 0 ноль?Он не стесняясь: — А что? За первые 10 000 км расход 0 ноль, за вторые 10 000 км 3 литра, это нормально! Нет, если Вы конечно хотите, мы можем за Ваши деньги провести диагностику, но уверяю Вас что если за 1 000 км расход не превысит 500 грамм, мы Вам ни чем ни поможем
Смотрите, деньги же Ваши, вот Вам и решать, надо это или нет!Я конечно в шоке от такого сервиса, в данный момент у моей первой Шкоды Октавия (2011 год, пробег 200 000 км) расход масла 100—150 грамм на 1 000 км, вот это скорее норма! Но когда новый автомобиль с пробегом 20 000 км потребляет 300 грамм на 1 000 км и Вас уверяют что это НОРМА, это не норма ЭТО ЖЭЭСТЬ! Не рекомендую иметь с ними дело, отвратительная клиентоориентированность, нулевой сервис, не адекватные специалисты!
Ярослав,
Отвратительно. При замене ремня ГРМ забыли его натянуть. Выяснилось через полгода в другом сервисе. Кожух снимали при мне, ошибки быть не может. Помыли двигатель без моего ведома, после чего вышла из строя катушка зажигания. При этом цены — мама не горюй. Покупал в этом салоне 2 машины, одну обслуживал 6 лет, все регламентные ТО. Вот такой вот результат и отношение к постоянным клиентам.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о тех.центре Вентус. Я уже обслуживался в центре с 2011 года у меня второй автомобиль,все было хорошо по времени ремонта и других вопросов ТО.Сейчас могу сказать оценка 2 из 10,время тянут,качество упало.Решил проверить мастеров на честность,поменял сам фильтры салонный,воздушный и масло и предупредил что масло поменяно. В результате поменяли все спрашиваю зачем начал разбираться сказали у них регламент. А то что у меня стояли новые запчасти они даже не посмотрели.Очень не приятно остался осадок!!! Шкодаводы будьте внимательны в тех.ценре Вентус!
Анонимный пользователь,
Прошла ТО2 в «Вентусе», через месяц потек антифриз. Приехала в сервис. Сказали ждите, будем принимать вместе. 2 часа сидела у них в кафе, ждала, позвонили, спустилась. Машина уже на подъёмнике, защиту картера сняли без меня и сказали, что от удара дыра в радиаторе, видите какая защита грязная. По гарантии делать отказались, хотя я вожу аккуратно и ударов по днищу не было, к тому же защита. Ремонт обошелся в 24 тыс. А через три дня после ремонта не работает кондиционер. Позвонила. Не глядя на машину сказали, что все от удара. Ага. Гарантии в Вентусе нет. К тому же предвзятое отношение к женщинам и развод на деньги.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хочу поделиться ужасными впечатлениями которые получил при посещение отдела кузовного ремонта 17.05.15.Я приехал в салон и прошел в отдел слесарных работ, где мне вызвали Жукова Евгения. Он пришел и начал меня пытать мин 5—7 мол вы точно знаете что ваше направление у нас и кто вам об этом сказал и вообще вы записывались и т.д. Я сразу вначале нашего разговора сказал что мое дело уже тут как целую неделю, но он продолжал свое и только когда я ему сказал еще раз что моей жене звонил Валерий и сказал приезжать на осмотр и только после этого он сказал ну хорошо пойдемте со мной. Мы прошли в его коморку и там он сказал что ему надо время чтобы найти мое дело, на что я ему ответил давайте скажу номер дела и вы быстро найдете, на что он сказал нет не надо я так найду. Пока он искал, Я решил спросить мол когда я регулирую левое наружное зеркало то у меня вместе с ним регулируется и правое что может быть на что он мне ответил мне это не интересно и не надо мне задавать такие вопросы! Потом он распечатал мое дело и говорит вы готовы отдать сейчас авто, я с казал нет мне надо понимать сколько будет длится ремонт по срокам чтобы я мог подобрать дни выходные так как я привязан к машине, на что он мне сказал а зачем вы приехали, я сказал для осмотра и записаться. Евгений мне сказал что он не готов ответить сколько это будет по времени и вообще это вам скажут когда приедете сдавать авто! Тут я вскипел и попросил на повышенных тонах его встать с кресла и пройти на осмотр авто, он еле еле встал и пошел со мной на улицу. Когда мы подошли к машине я достал из салона чистую тряпку и начал протирать места где дефекты чтобы он посмотрел и сказал мне сколько по времени это будет стоить, на что я увидел как он стоял на одном месте так и стоит, даже не посмотрел на повреждения и говорит что я не могу сейчас ни чего сказать, развернулся и ушел!Скажите пожалуйста уважаемое руководство, я для этого потратил рабочий день который стоит 4.700 руб чтобы вот такой безалаберный сотрудник сказал мне, я ни чего не знаю, мне ни чего говорить не надо?!Я сам работаю руководителем большого м-на и если бы мой сотрудник так разговаривал бы с клиентом то я бы не знаю чтобы с ним сделал.Прошу Вас принять меры по воздействию на данного сотрудника и ответить на мое письмо.
Анонимный пользователь,