Сегодня был в сервисе академия авто, был в первый раз, остался доволен, из плюсов, цена и качество а из минусов место ожидания. Имена ребят Толя, Денис, спасибо им. ПРИЕДУ ЕЩЁ.
ИЛЬЯ К.,
Была в сервисе Академ-авто, конечно сложно найти, т.к. на территории три сервиса. Была очень приятна удивлена! Заехала просто поменять масло в двигателе, сделали полную диагностику моей машины, взяли оплату всего лишь за замену масла. Нашли почему скрипело колесо, исправили без всяких оплат. Огромное спасибо ребятам, работают слаженно и быстро. Приеду к ним еще. Всем рекомендую!!!
Олеся М.,
А мне всё понравилось. Цены хорошие, мастера вежливые и по качеству ремонта притензий нет.
Аня,
Я это ЯТо — человек с техосмотраТо — Машина в порядке? Я Да То Без заезда 1500₽ точно хочешь заезжать?Я Да Заехал отдал 800₽ сразу с хода покажи жилет аптечка огнетушитель Я Жилета нет сейчас схожу куплюТо нет, если выйдешь то снова800₽ платить надо… 200₽ берёшь?Тут понимаю что попал....Я даТо Огнетушитель просрочен на месяц… выкинь купи мой 500₽Я окТо не горит лампочка поворотаЯ сейчас поменяю То нет нельзя, в сервис том поменяют и опять 800₽Я какэтот все закончить?То ещё 1000₽ и я дам тебе техосмотр Итог 2500 за ТОЗаехал в сервис с лампочкой — говорят диагностика нужна 500₽ Плюнул уехал Больше никогда туда не поеду
Анонимный пользователь,
Ездил туда постоянно и много лет, ибо близко и в принципе не дорого.Когда мастером-приёмщиком был Саша, ещё было терпимо, терпел их выходки с тем что сначала делают много лишнего потом ставят перед фактом, ладно не беда, с этим можно бороться. С мастерами из далёких горбачёвских 80-х которым всё что угодно, лишь бы не работать, с периодическими отказами в ремонте по причине того что это очень трудно))) Это вообще шедевр)) Но когда Саша ушёл, видимо тоже не сдюжил с этим коллективом, мастером стал Иван Иваныч, он там работал давно, видимо всю жизнь, он наверное хороший моторист, он мне как то голову на Соболе капиталил, ну ничего, претензий нет, но мастер-приёмщик из него как из говна пуля. Мастер который убегает от тебя глядя в пол и бормоча что-то злобно под нос, когда ты только заезжаешь, за которым надо тупо бегать по всем закоулкам, что-бы выдавить из него хотя бы пару слов. По поводу самого ремонта, по большей части делают скверно, но этого можно избежать если не покидать место ремонта, оставлять машину им это ошибка. Попробуйте, будете вспоминать мои слова) приехал как то с горящим чеком, оставил им выяснять, забрал, заплатил тысячи полторы за диагностику и ремонт, уехал. Километров через 100 чек опять горит, когда приехал попросил результат диагностики, по всему выходило что они тупо сбросили мне чек за 1500р, ИванИваныч в своей манере — да вы что, разве я помню что там, это ж когда было! Ну и таких примеров много. В общем по мелочи но много. Этот сервис так сказать не для чайника, с ним надо уметь работать. Но я подустал прямо скажу. Если и поеду туда, то разве что под моим чутким присмотром поменять масло и колодки.
Владимир Владимирович,
Отзыв об автосервисе «АкадемАвтоТранс» на улице Вавилова, 21.«Тяп ляп термоклее-герметиковых дел „мастера“ Заказывал у них приблизительно в 2014 году покраску пластиковых фендеров (или спойлеров, как их назвает сам производитель — Toyota Motor) дверей и крыльев, заднего и переднего бампера моего внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо в 120-м кузове — внешне сделали нормально, в цвет (чёрный) вроде попали, придраться не к чему, но что они внутри этих фендеров и заднего бампера натворили, выяснилось гораздо позже, когда в 2016 году, после небольшого ДТП мне красили фендер и задний бампер повторно, уже в другом, действительно ответственном, работающем на совесть, качественном автосервисе, задний бампер и пластиковую „накладку“ (фендер или пластиковый штатный расширитель арки) заднего правого крыла, и это надо было видеть! — такой «колхозной» топорной, «ара-тюнинг»-гаражной непрофессионально-некомпетентной работы, что сделали кузовщики-покрасчики «АкадемАвтоТранса» я ещё не встречал! Да, допускаю, что в 120-м прадике эти пластиковые элементы обвеса кузова, как и точно такие же другие пластиковые «накладки» передних и задних дверей и крыльев — довольно неудачный с инженерной точки зрения, элемент конструкции, точнее «оперения» кузова, выштамповка в металле, как в 150-м прадо намного практичнее (хотя там она довольно кривобокая и ассиметричная, в сравнении с симметричным пластиковым «обвесом» 120-го), и крепятся к кузову эти фендеры на довольно хрупких пластиковых клипсах, которых в свою очередь прикрепляются к легко ломающимся, при неаккуратном демонтаже, кронштейнам на самом фендере (пластиковой накладке), но можно ведь было их снять как-то поаккуратнее, если делать всё как положено, согласно руководству по ремонту этой машины, по крайней мере не поломав кронштейнов внутри фендеров! Но видимо «мастерам-ломастерам» из «АкадемАвтоТранса» на Вавилова, 21 это не знакомо.Так вот эти тяп-ляп-мастера покраски и кузовного ремонта из «АкадемАвтоТранса» при снятии фендеров и бампера с кузова, тупо силой отрывали эти накладки и сломали почти все кронштейны (а некоторые даже потеряли), что были внутри них, не говоря уж о клипсах («расходной периферии»), приклеив их затем термоклеем, который просто плавится от жары (аналог герметика), вместо того, чтоб нормально их припаять расплавленной пластмассой, как это делают честные кузовщики. В итоге со временем некоторые спойлеры дверей и крыльев на моей машине стали дребезжать от звука динамиков и просто иметь огромные зазоры с прилегающей поверхностью дверей или крыльев. В заднем бампере эти горе-кузовщики-покрасчики умудрились сломать кронштейн крепления к бамперу у одного из противотуманных фонарей, видимо не сумев открутить заржавевший крепёжный винт, и также заляпали свой брак термоклеем-герметиком, в результате чего левый задний противотуманный (красный) фонарь теперь сидит в бампере не плотно, а слегка шатается. Старший мастер кузовного цеха у них по имени Сергей (. Хозяева сервиса — Александр Владимирович и его сын, также Александр.Стыд и позор вам ребята за такую топорную тяп-ляп работу с использованием герметика-термоклея для ремонта поломанных вами в процессе демонтажа, штатных крепежей элементов штатного обвеса кузова, вместо нормальной их пайки расплавленным пластиком, и тем самым порчей штатных элементов заводского обвеса машины и обманом приехавшего к вам по совету знакомых потребителя. Ребята, я понимаю, особенности штатного обвеса кузова 120-го прадика таковы, что при демонтаже клипсы и кронштейны сломать проще простого, хотя если демонтировать их знаючи и аккуратно, этого не произойдет, но если вы всё-таки накосячили при их снятии, поломали 80% креплений, то почему бы вам не попробывать припаять их при помощи пластика, а не приляпывать термоклеем, который просто отваливается в жару летом? Либо просто признаться, что особенностей работ по демонтажу штатного пластикового обвеса такой машины, как Toyota LC Prado 120, вы не знаете? Вместо этого вы вводите клиентов в заблуждение, уверяя, что данная модель автомобиля в кузовном ремонте вам хорошо знакома и вы уже десятки таких отремонтировали. Если вы сделали это точно также как с моим чёрным прадиком, то ещё раз говорю, стыд и позор вам, ребята и остаётся только посочувствовать обманутым вами автовладельцам. Никому не советую обращаться по вопросам покраски или кузовного ремонта в автосервис «АкадемАвтоТранс» на улице Вавилова, 21, по крайней мере, не с внедорожником Land Cruiser Prado 120 уж точно.
Анонимный пользователь,
Отзыв об автосервисе «АкадемАвтоТранс» на улице Вавилова, 21.«Тяп ляп термоклее-герметиковых дел „мастера“.Заказывал у них приблизительно в 2014 году покраску пластиковых фендеров (или спойлеров, как их назвает сам производитель — Toyota Motor) дверей и крыльев, заднего и переднего бампера моего внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо в 120-м кузове — внешне сделали нормально, в цвет (чёрный) вроде попали, придраться не к чему, но что они внутри этих фендеров и заднего бампера натворили, выяснилось гораздо позже, когда в 2016 году, после небольшого ДТП мне красили фендер и задний бампер повторно, уже в другом, действительно ответственном, работающем на совесть, качественном автосервисе, задний бампер и пластиковую „накладку“ (фендер или пластиковый штатный расширитель арки) заднего правого крыла, и это надо было видеть! — такой «колхозной» топорной, «ара-тюнинг»-гаражной непрофессионально-некомпетентной работы, что сделали кузовщики-покрасчики «АкадемАвтоТранса» я ещё не встречал! Да, допускаю, что в 120-м прадике эти пластиковые элементы обвеса кузова, как и точно такие же другие пластиковые «накладки» передних и задних дверей и крыльев — довольно неудачный с инженерной точки зрения, элемент конструкции, точнее «оперения» кузова, выштамповка в металле, как в 150-м прадо намного практичнее (хотя там она довольно кривобокая и ассиметричная, в сравнении с симметричным пластиковым «обвесом» 120-го), и крепятся к кузову эти фендеры на довольно хрупких пластиковых клипсах, которых в свою очередь прикрепляются к легко ломающимся, при неаккуратном демонтаже, кронштейнам на самом фендере (пластиковой накладке), но можно ведь было их снять как-то поаккуратнее, если делать всё как положено, согласно руководству по ремонту этой машины, по крайней мере не поломав кронштейнов внутри фендеров! Но видимо «мастерам-ломастерам» из «АкадемАвтоТранса» на Вавилова, 21 это не знакомо.Так вот эти тяп-ляп-мастера покраски и кузовного ремонта из «АкадемАвтоТранса» при снятии фендеров и бампера с кузова, тупо силой отрывали эти накладки и сломали почти все кронштейны (а некоторые даже потеряли), что были внутри них, не говоря уж о клипсах («расходной периферии»), приклеив их затем термоклеем, который просто плавится от жары (аналог герметика), вместо того, чтоб нормально их припаять расплавленной пластмассой, как это делают честные кузовщики. В итоге со временем некоторые спойлеры дверей и крыльев на моей машине стали дребезжать от звука динамиков и просто иметь огромные зазоры с прилегающей поверхностью дверей или крыльев. В заднем бампере эти горе-кузовщики-покрасчики умудрились сломать кронштейн крепления к бамперу у одного из противотуманных фонарей, видимо не сумев открутить заржавевший крепёжный винт, и также заляпали свой брак термоклеем-герметиком, в результате чего левый задний противотуманный (красный) фонарь теперь сидит в бампере не плотно, а слегка шатается. Старший мастер кузовного цеха у них по имени Сергей (. Хозяева сервиса — Александр Владимирович (фамилии к сожалению не знаю, +79636243871) и его сын, также Александр (видимо Александрович, +79852607060).Стыд и позор вам ребята за такую топорную тяп-ляп работу с использованием герметика-термоклея для ремонта поломанных вами в процессе демонтажа, штатных крепежей элементов штатного обвеса кузова, вместо нормальной их пайки расплавленным пластиком, и тем самым порчей штатных элементов заводского обвеса машины и обманом приехавшего к вам по совету знакомых потребителя. Ребята, я понимаю, особенности штатного обвеса кузова 120-го прадика таковы, что при демонтаже клипсы и кронштейны сломать проще простого, хотя если демонтировать их знаючи и аккуратно, этого не произойдет, но если вы всё-таки накосячили при их снятии, поломали 80% креплений, то почему бы вам не попробывать припаять их при помощи пластика, а не приляпывать термоклеем, который просто отваливается в жару летом? Либо просто признаться, что особенностей работ по демонтажу штатного пластикового обвеса такой машины, как Toyota LC Prado 120, вы не знаете? Вместо этого вы вводите клиентов в заблуждение, уверяя, что данная модель автомобиля в кузовном ремонте вам хорошо знакома и вы уже десятки таких отремонтировали. Если вы сделали это точно также как с моим чёрным прадиком, то ещё раз говорю, стыд и позор вам, ребята и остаётся только посочувствовать обманутым вами автовладельцам. Никому не советую обращаться по вопросам покраски или кузовного ремонта в автосервис «АкадемАвтоТранс» на улице Вавилова, 21, по крайней мере, не с внедорожником Land Cruiser Prado 120 уж точно.
Анонимный пользователь,
Замена оси нижнего рычага на автомобиле Волга цена за выполненую работу11600руб. Ребята вы что с дуба рухнули? Или на Майбахе замену производили? Лохотрон полнейший изначально не озвучивают цену ставят перед фактом. Тем кто идёт обслуживается в данный сервис советую изначально услышать цену за работу.
Анонимный пользователь,