Отдал свою машину в этот сервис (akpp-servis.com). Ремонтировал АКПП в начале 2016 года. Заказ-наряд # 34374. Повелся на с виду серьезный содержательный сайт и обещанную скидку. Крайне НЕ рекомендую этот сервис. Объясню почему. Этот автосервис прикрывается именем компании ZIPAR, которая давно уже съехала с этого адреса. Даже визитки дают от ZIPAR, называют себя филиалом. Реально же они не имеют никакого отношения к ним. Очень много замечаний к их работе: 1. Сроки. Просрочили по срокам — вместо 1 недели делали машину более 3 недель. И то не доделали. В итоге два раза пригонял и говорил, что нужно доделать. 2. Антискидка. Денег берут больше, чем нормальный сервис с проверенной репутацией. Сначала озвучивают небольшую стоимость, потом по факту получения авто цена значительно выше. Скидка, про которую написано на сайте действует не 1—2 недели, а всегда (продляют). При расчете стоимости работ накрутят 20%, сделают скидку 15%. В итоге клиент остается в минусе. 3. Отношение. Мастер приемщик Винеамин совершенно не умеет работать с клиентами. Куча лапши на уши. Когда отдавал была одна стоимость ремонта. После диагностики авто позвонил мастер для согласования стоимости работ, назвал сумму в 4 раза выше. Куда деваться, машина же разобрана, договорились. Когда я приехал забирать сумма выросла еще на 15 т.р!!! Напихали лишних работ в заказ-наряд. Потом уже выяснилось, что часть работ не выполнена. Какие-то работы — ремонт гидротрансформатора и гидроблока вообще отдают другой организации, короче посредники. 4. Используемые материалы. Вместо трансмиссионного масла, рекомендованного производителем авто, залили какой-то мало известный брэнд (KICX), который нифига не найдешь для долива, и вообще не уверен, что оно подходит. Его цена в интернете — 200—250 руб. за литр. В заказ наряде я оплатил по цене втридорога — 750 руб!!! При этом сначала озвучивали, что льют только Мобил. 5. Документы. Договора нет. Товарного, кассового чека нет. Оформляют только заказ наряд. При этом печать какой то фирмы ООО «Ленд», зарегистрированной черт знает где. Подпись в наряде, как выяснилось, ставят за человека, который там уже не работает — Ильин Иван Сергеевич. Короче все условия, чтобы клиент ничего не смог доказать. 6. Возврат машины. На их сайте akpp-servis.com указано, что машину отдадут отмытую и чистую. По факту — машину загадили. При приемке я обнаружил пепел на сиденье (сам не курю) и толстый слой черной масляной пыли везде по салону. Пришлось бадаться с ними, чтобы оплатили мойку салона. В итоге авто кое-как починили. Потом неоднократно пришлось к ним несколько раз возвращаться, так как были сначала толчки, потом течи в нескольких местах. Были попытки втюхать доп.радиатор, когда надо было просто сделать адаптацию программы, которую я оплатил, но они оказываются ее не делают. Машину в итоге продал. Это просто конченный сервис!!! Из плюсов могу отметить, что неохотно, но всё же устраняют недоделки и косяки после себя, но это надо тыкать, ездить каждый день, напоминать… зачем это нужно клиенту? Более менее адекватный там мастер Руслан, с которым можно разговаривать. Тем не менее в этот сервис ни ногой ни за какие деньги. Вспоминаю, как страшный сон. Желаю им быстрее закрыться, чтобы не мягко говоря не морочили голову людям.
Р,