Вас тут переобуют на зачасти особо не напрягаясь. Менял приводной ролик, так они поменяли в нем подшипник и прочистили, поставили назад, итог: через месяц он снова засвистел. За ролик взяли 5 рублей. Больше сюда ни ногой.
Владимир,
«я заплатил им за работу, и теперь еще должен заплатить за эвакуатор?» — а Вы как думали. Тут будешь платить за все. За эвакуатор, за бензин, чтобы несколько раз к ним ездить (иначе, цитата АВС Сервис АТЦ Москва «обращатесь в суд, только ничего не докажете»), за промывочные жидкости, на некачественную работу. А смысл делать качественно? Не себе же…
Евгений,
Обратилась с проблемой, которую никак не могли решить в других сервисах. Здесь мне помогли, спасибо большое. Приветливый персонал, отзывчивые мастера. Я бы рекомендовала этот автосервис. Автомобиль у меня Нисан Мурано. Проблема была связана с электрикой. Постоянно садился аккумулятор.
Виктория,
«но я сужу отстранено по фактам» — какой мудрый ответ. Однако вам сказать больше нечего. Вся правда описана выше.
Евгений,
Делал плановое ТО на пассате В7 30.10.17. Все сделали хорошо и вовремя. Допустили в рем. зону посмотреть как будут делать обслуживание. Далеко не все это разрешают, но для меня было принципиально так как обслуживался впервые. Так же понравилось, то что более ничего не навязывали. Сделали только то, что я считал нужным. Планирую продолжать там обслуживаться.
Денис,
Отличные люди знающие свое дело. Весь процесс обслуживания автомобиля происходит совершенно «прозрачно», в любой момент можно узнать что происходит с автомобилем, даже подойти посмотреть (что в некоторых сервисах запрещается,как будто бы прячут чего то). В ближайшее время планирую снова обратится но уже с машиной жены, в автомобиле есть некоторые проблемы в техническом плане, до этого обращался в другие три сервиса где не смогли разобраться, а здесь уверили что дело пустяковое и несомненно отремонтируют.
Василий,
Чинил свой автомобиль Honda CR-V. Спасибо большое Степану. Перебрал ходовую, автомобилем стало приятнее управлять, особенно в такую погоду за городом.
Михаил,
Спасибо за работу, все работы на автомобиле сделали быстро и недорого.
Игорь,
Почти 7 лет обслуживаю авто только здесь. Быстро, качественно и дружелюбно))). Так держать!
Сергей,
Здравствуйте,хотел бы выразить благодарность работникам АВС-Сервиса за качественную работу.Я нашел автосервис,где я точно смогу быть уверен, что мне сделают все качественно и никто не обманет.
Вадим Сергеевич,
Хочу поблагодарить за работу автосервиса. Ребята свою работу знают,делают все быстро,качественно,надежно! Была проблема с кондиционером в Hyundai Accent! Быстро установили причину и произвели ремонт в течении часа, и не дорого.
Наталия,
В наше время редко встретишь отзывчивых и добропорядочных людей. АВС-Сервис стал исключением. Первое впечатление сложилось сразу у стойки адмтнистратора. Все рассказали, проконсультировали по работам и ценам, по запчастям, по времени. Далее слесаря — очень толковые. Работу выполнили в срок. Нареканий не было, все неполадки были устранены. Что касается по ценам на ремонт и обслуживание, то если судить по тех.центрам Москвы, вполне приемлимые. Не знаю кто там и что пишет про этот сервис, сколько людей — столько и мнений, но на ремонт я приеду только сюда, еще и друзьям буду рекомендовать! Спасибо вам!
Елена,
Спасибо мастеру Юрию.Сломался моторчик у заднего дворника. Всё быстро починили.
Ольга,
Здравствуйте. Обслуживаюсь в этом автосервисе уже очень давно и всем довольна! Делают всё в срок и качественно! Спасибо всему персоналу за хорошее отношение и профессионализм!
Марина,
Добрый день. Спасибо коллективу, особенно мастерам. Быстро и четко разобрались, по цене не дорого. Отличный сервис и главное мне удобно по расположению
Алексей,
Здравствуйте еще раз.Раз снова есть желание пообщаться — веллком!Откроем глаза владельцам автомобилей, которые ищут автосервисы в АТЦ Москва. И не принципиально, через знакомых или напрямую — результат налицо.Отвечаю на Ваши цитаты:1)«Для наглядности мы выложили скан заказ-наряда. Судя по времени, ремонт выполнен в обещанный срок». Великолепный ответ! Только тут небольшая ремарка. Когда я приехал забирать авто, время было примерно 19:40 (можете в свои камеры посмотреть). Через стекло увидел, что авто висит на подъемнике без колес. Спрашиваю у девушки за стойкой — «сколько еще будете ремонтировать?» Отвечает — «минут 40». Говорю «Где бы у вас купить бутерброд». Отвечает — «напротив кафе». Я пошел в кафе и заказал поесть и чай. На часах - 19:50. Только сел за столик, звонок девушки из автосервиса АВС-Сервис АТЦ Москва: «Мы в 20:00 закрываемся, вам кассовый чек нужен или нет. Я В 20:00 закрываю кассу». Что я подумал описывать тут не буду, догадайтесь сами. Оставил еду, взял чай, иду в сервис. В 19:58 распечатали заказ-наряд для оплаты. Спросили меня повторно «нужен ли кассовый чек». Т.к. мне этот сервис порекомендовали знакомые — чек брать не стал. Оплатил наличными. Вот и вся НАГЛЯДНОСТЬ АВС-Сервис АТЦ Москва!2) «что 2,5 часа ждали непонятно чего и здесь же пишите, что видели как меняли тормозные диски и делали сход-развал.» — конечно, и не отказываюсь от своих слов. Только машину я должен забрать в 20:00, а забрал…??? На камеры свои посмотрите.3) «Или вы считаете, что надо было придумать проблемы если их нет?» — нормальный сервис печатает заключение после диагностики. Видимо вы исключение.4) «Что касается сход-развала». Да, это целая песня. Видимо у вас нет специалистов его делать. В дополнение к моему предыдущему отзыву скажу, что я приехал на следующий день с проблемой увода руля влево. Делали, делали, после первой проверки опять вело влево, но меньше. В итоге решили переставить колеса. В конце работ, я забрал машину и уехал.После этого ремонта в АВС-Сервис руль ведет вправо. Еще ехать????????????????????????!5) «По окончанию ремонта мы всегда СПРАШИВАЕМ у клиента, что делать с запчастями». Меня не спросили, решили сделать исключение.6) «Если вы запамятовали, что заходили и наблюдали за ходом ремонта, можем предоставить видеозапись». Очень хорошо, что у вас есть видеорегистрация. Посмотрите ее еще раз и вы увидите что я заходил в ремзону по просьбе вашего специалиста. Не так ли?
Евгений,
ООО «АВС-Сервис» АТЦ Москва. Отзыв.Пригнал машину. Задача: сделать ТО и полную диагностику.Спросил — «сколько будете ремонтировать?» Ответили — «один день». Отзвонили на след. день, «к 20:00 приезжайте, машина будет готова». Приехал в 19:30. Машина «висит» на подъемнике, меняют тормозные диски. В итоге ждал 2.5 часа непонятно чего.Результат: 15000 руб. за работы:диагностика ходовой — 800р.Замена задних тормозн дисков с колодками — 2000р.Замена масла в ДВС — 800р. (масло привез сам, 4+1л. В авто заливается максимум 4,5л. Остаток (на долив) не вернули)Замена ремня ГРМ — 5200р.Замена рулевых тяг с наконечниками — 2800р.Замена фильтра топливного — 950р.Компьютерная диагностика — 1200р. (без отчета, тупо сами для себя сделали!)Проверка замка задней правой двери — 800р. (не открывалась дверь изнутри, когда заперта на центральный замок)Слесарные работы — 500р.Сход-развал — 1500р. (ждал час, пока его сделают. Когда сделали, сказали, «если какие-то проблемы будут, приезжайте в течении 5 дней-докрутим». (на минутку… в заказ-наряде меееелким шрифтом написано «претензии по сход-развалу принимаются в течении 3 дней») Уехал. Руль СИЛЬНО ведет влево. В отчете по сход-развалу конечные показатели ДАЛЕКИ от спецификации. Такое ощущение что делали тупо «на глаз»)Не рекомендую! ООО «АВС-Сервис» АТЦ Москва, 4 этаж негативный отзыв на некачественное обслуживание.p.s. «старые запчасти» не вернули. Уважаемые, а Вы их вообще меняли? И вопрос — на что меняли?Межсервисный интервал на приборке также не сбросили.В автомобиле на момент передачи в сервис не работал левый передний поворотник. Ни слова. А зачем что-то говорить, мы же делали полную диагностику… «Супер сервис АВС Сервис в АТЦ Москва» 5 баллов!
Евгений,
выскочил шрус пригнал к ним машину часа 4 они вставляли мой старый шрус,прокатились он обратно выскочил, оставил машину на ночь там,к обеду мне поставили новый шрус, я выехал из тех центра проехал 50 метров шрус обратно выскочил,пришел к ним обратно,они отказались мне помогать, мол вызывай эвакуатор пускай привозит к нам,то исть я заплатил им за работу, и теперь еще должен заплатить за эвакуатор что-бы они исправили свои ошибки, оценивая сервис по пяти бальной шкале 1-
Стас,
Вряд ли
Рзина,
Нормальный сервис. Постоянно там отслуживаюсь. И сейчас собираюсь на ТО. Хотелось бы уточнить у работников сервиса. Ф туарег 12 года. Брелок не открывает двери. Имеется ввиду свободные руки. Кнопкой открывает. Двигатель запускает. Батарейки менял в двух брелках. Не работает. Сможете помочь?
Анонимный пользователь,