Для них клиенты не люди, а мешки с деньгами. Сервис ужасный. Наверное, это специально. Вас усыпляют сладкими речами администраторы, что у них там всё на высшем уровне, мастера делают всё на тяп-ляп — не чинят толком или подсовывают бушные детали. А всё для того, чтобы вы почаще их посещали и списывают новые проблемы на состояние авто, что оно не такое уж и хорошее как вы думаете и как вам говорят в других сервисах. Там же дибилы работают безрукие, а здесь хорошо обслуживают. Вот такая песня получается
Виктор Дьяченко,
Никому не советую доверять им свой автомобиль. Рассказываю свою историю: Обслуживался у них два с половиной года. Постоянные косяки и недоделки! Терпел, делал на то что мы в России. Неделю назад поставил точку в отношениях с ними из-за следующей ситуации. Отдал А6 на замену передней подвески и сход-развала. Приехал накануне уточнить насчет цен. Сказали что 6000 мне это обойдется. Купил все запчасти лучших производителей, пригоняю. Тот же мастер приемщик на следующий день говорит мне уже 10000 за работу не краснея. Начал выяснять, оказалось он меня решил надурить. Сервис взялся чинить за 6800. С горем пополам отдал им машину. На следующий день говорят забирать. Приезжаю, машина стала ниже на 15 см., оказалось пружины не те, а эти дурени не сравнили и поставили. Естественно к ним претензий теперь нет, что привез то и поставили. Но отношение к ремонту скотское. Теперь езжу везде цепляю брюхом. Ну где найти порядочных мастеров в Москве?…
Venya Lind,
Хороший тех центр! Третью машину у ниих обслуживаю,мазда3 была накрылся усилок руля,новый 56 т.р стоит! Ребята перебрали дали гарантию отлично работал и в разы дешевле! Сейчас другая машинка там Рекстон,говорили отложат ремонт,а позвонили на слледующий день и все расказали по цене и машине!Сервис хороший мастера отличные!
Алексей,
Проезжайте мимо, не поставлю ни одной звездочки. В августе заменил сцепление, в ноября началась проблема. На первой задней дергалась машина. Поехал в другой центр, разобрали коробку, корзину закрепили на трех болтах, вместо девяти. Пришлось опять менять сцепление. В багажник запчасти не положили, хотя сказали, что они там, я сразу не посмотрел, так как торопился, у дома оказалось, что не было сцепления, которое поменяли, походу продали.
Анонимный пользователь,
Никогда не связывайтесь этим сервисом, если вам дорого ваше авто. После выполнения работ по сход-развалу, 24.03.2016, через неделю резину съело до корда. Ответ сервиса:» Вы сами подвеску разбили» » Профессиональный ответ, нечего сказать. У этих спецов даже мозга не хватило проверить люфты наконечников рулевых тяг, шаровых опор и стабилизаторов.
Анонимный пользователь,
Именно! Стоп авто
Анонимный пользователь,
Качество среднее! Цены высокие!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хочется ответить на столь гневное письмо) Начнем по порядку.1. Мы очень рады, что Вы к нам приехали повторно, хотя не уточняете что в предыдущий раз сделали «не очень».2. Наш директор не курит, тем более он не знает чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности, может это какой-то Ваш знакомый был?3. Усатый дядя в очках это квалифицированный мастер цеха и если Вы пишете отзыв, могли бы уточнить как его зовут, а не именовать все время «усатым дядей»4. В первую очередь всегда стараются заниматься самой трудоемкой и наиболее важной работой, как то в Вашем случае стуки в двигателе, при плохом раскладе Вам бы и замена топливного фильтра не понадобилась! Да, и если Вы так хорошо разбираетесь в том, что и как стучит, зачем Вам просить слушать стуки? Могли бы сразу приезжать и говорить какую деталь заменить.5. По поводу топливного фильтра, Вам предложили фильтр от польского производителя Filtron, который использует фильтрующие элементы ведущих мировых производителей. И производителя там найти очень легко (см.Фото). Далее про фирму-производителяWIX-FILTRON SP. Z O.O.История ВИКС — ФИЛЬТРОН начинается с 1982 года, когда в г. Гостынь было создано предприятие ФИЛЬТРОН. С самого начала это предприятие специализировалось в производстве и продаже фильтров и фильтрующих элементов для очистки воздуха, фильтрации топлива и масел в двигателях внутреннего сгорания, машинах. Воздушные фильтры FILTRON отличаются высокими эксплуатационными свойствами (эффективность очистки и живучесть). Их фильтрационная бумага и уплотнения поставляются опытными и проверенными поставщиками. Производство фильтров FILTRON происходит по современной технологии и на основе современных организационных решений, обеспечивающих получение высококачественных изделий. Подтверждение высокого качества изделий марки FILTRON — присуждение этим изделиям знака безопасности «В». Фирма получила также сертификат системы качества соответствующий стандарту ISO 9001. Современная технология и высшего качества материалы применяемые при производстве фильтров FILTRON гарантируют долговременную, эффективную очистку топлива, обеспечивая тем самым оптимальные условия эксплуатации топливной системы и двигателя.Страна: Польша Официальный сайт: www.wixfiltron.com.pl6. Если вы спешили на работу и поесть — могли бы оставить машину и с Вами бы держали контакт по телефону.С Уважением коллектив техцентра АвтоСтоп.
Сотрудник,
Я с вами согласен мне сэкономили 15000 я даже счастлив..а то на варшавке в сервисе приговорили пол машины.тут половину из списка убрали
Сергей Сержиков,
Людей то порядочных по пальцам сосчитать а вы мастеров захотели)))
Сергей Сержиков,
Кузовной цех на сколько мне известно года 3 как отделился и сам по себе работает
Сергей Сержиков,
ваш Якудза мне двигатель весь перебрал,ничего не изменилось а дело оказалось в катализаторе.
Сергей Сержиков,
Ольга на сколько я знаю их директора он никогда не курил.кого вы видели не понятно.а по поводу оценки сервиса то тут в любом сервисе всегда есть + и — я побывал более в 20 сервисах и везде так.тут хоть что то пытаются сделать а в других только так сладко говорят что потом горько.
Сергей Сержиков,
Я приехала поменять топливный фильтр, который у меня был куплен.Я работаю репетитором. В этом сервисе уже была однажды. И хотя в предыдущий раз сделали неочень все равно поехала опять. А зря!Подъехала к автосервису, около входа стоял директор и курил с работниками автосервиса. В довольно фамильярной манере он крикнул мне на всю улицу: » Училка приехала!» Честно, не могу представить чем я заслужила такое фамильярное и оскорбительное приветствие. Впервые за 5 лет разъездов по разным сервисам я встретила такое невежливое и неуважительное отношение!За стойкой рецепции был другой представитель данного автосервиса, в очках, усатый дядя. Я объяснила ему, что мне нужно поменять топливный фильтр, который у меня с собой! И попросила посиотреть послушать странные звуки двигателя, которые меня давно напрягали. Он все записал, ключи взял, машину загнал. Сижу жду. Час. Два. Пошел третий час, мой дневной рабочий перерыв подходил к концу, я без обеда, приболевши, извините без туалета с утра. Подхожу спрашиваю: «извините подскажите пожалуйста кольцо мне еще ждать?» Усатый дядя пошел в сервис, приходит через 15 мин и говорит: «фильтр поменяли, а все остальное время разбирались грм посиотреть не он ли стучит» к слову, я его олнажды меняла и знаю как он стучит. Разбирать я его не просила, т к понимаю это тоже стоит денег, а их у пеня немного. И он опять скрывается куда-то, этой усатый дядя. Я думаю:«дааааа.... Придется и за диагностику еще платить на которую я не рассчитывала, ну ладно, хорошо что все доделали скоро поеду домой, есть и на работу» сижу жду, когда машину отдадут. Проходит еще минут 40. Подхожу к регистрации и через стекло виду, что моя машина на подъемника висит. Я спрашиваю опять: » что это значит?» Ко мне выходит мальчик ремонтник и говорит, «ваш фильтр не подходит» я говорю:» мне же его уже поменяли, только что сказали» а он отвечает: «нет не поменяли, я там разбирал все потом собирал, вашу цепь» про которую я и так знаю. Два часа!!! Я говорю, что же вы сразу это не сказали. Никакого вразумительного ответа естественно я не получила. Я говорю:» зовите вашего главного» подходит другой мужик, а усатый дядя был на перерыве на обед. И говорит: «у вас другой фильтр, но у нас есть тот который вам подходит» и дает мне коробку с какой-то китайской фигней, на которой даже не написаны слова made in.... Я говорю, » хорошо, а какой производитель?» Он мне :» а какая разница?»!!!!! Я верчу в руках коробку, пытаюсь найти производителя, он вырывает ее у меня из рук!!!! И говорит:» вам не нужен фильтр, я вижу»Господа, у меня ощущение, что это какая-то Африка а не страна!Я потеряла 3 часа своего времени, а могла бы съездить в другой сервис! Далее моя неделя будет загружена и мне не так легко будет выбрать время, для починки машины. А менять деталь надо! И чем быстрее тем лучше!Из плюсов, они не взяли вообще денег и извинился этот мужик ща мое потерянное время. НО ребята, если бы я не разговаривала в повышенных тонах с тенденцией поругаться и устроить громкий конфликт не берусь сказать, что было бы так же. Ну не на совсем лохушку попали видимо. Какой никакой но небольшой скандальную устроить могу. История вобщем такова. Для меня этого автосервиса больше не существует, а ехать ли туда вам решайте сами! P.s. Простите за пунктуацию, спешу на работу и поесть.
Olga7777777,
Ну незнаю, как по мне, то нормальный техцентр. Я там и радиатор меняла и тормозные диски и разные катализаторы не говоря уж про смены масла и прочего. И специалисты и отношение показались хорошими.Я туда только и езжу. Единственное, что защита картера куда-то делась. Может забыли поставить,может отвалилась. Я не расстраиваюсь. Да и смотрю на всё позитивно. В общем, меня он устраивает. Ирина Волобуева.
Анонимный пользователь,
Название что ли поменяли, а на сайте есть фото!!!! Правильный ход молодцы!!!
Анонимный пользователь,
А теперь подождем еще 8!!!!! месяцев и оценим качество работы техцентра Якудза-моторс!)))) И узнаем какие они негодяи оказались!!!))))
Екатерина,
Ужасный техцентр. Месяцев 8 назад приехал на замену радиатора из-за течи. Заказали, поменяли. Ездил 8 месяцев. Вчера утром отъехав от дома 8 километров понял, что печка не греет и резко начал греться двигатель. хорошо сразу заметил и зима, а то так бы двигатель стуканул, приехал в техцентр в Якудза-моторс, когда специалисты данного сервиса подняли машину, увидели что проблема оказалась в том, что ЭТИ ГАДЫ из Авто-Стоп плохо закрутили хомут который заживает пробку, поэтому пробку выбило и весь антифриз вытек. пришлось заплатить 2200 за прокачку, за новый тосол, за установку нормального хомута. Хорошо сумма небольшая и движок не стуканул. так что СЕРВИС ПРОСТО Г.........!
Евгений Суханов,
В Авто-Стоп нет покрасочного цеха! Кузовной в том числе и покрасочный цех находится по соседству! И организация та называется ММ-АВТО!!!
Екатерина,
Натуральный авто стоп. Красили одну сторону, в цвет не попали, оставили много мусора, повредили один молдинг и две накладки. Отвратительное отношение
Анонимный пользователь,