очень понравилась работа сервиса
Анонимный пользователь,
Такого пофигизма давно не встречала. Лично я в этот сервис больше ни нагой.
Людмила,
Вы сами посещали данный сервис, или составили свое мнение по отзывам размещенным сотрудниками данного сервис? Я был в этом автосервисе 3 ноября 2015 года. Показал автомобиль. Сотрудники осмотрели автомашину, назвали стоимость оговоренного ремонта и стоимость запчастей из их магазина. Мастер Захарченко А. сказал, что 9 ноября возьмут машину в ремонт, а до этого времени покрасят две новых двери, купленных в их магазине. Утром 9 ноября я сдал машину в ремонт, но двери не были окрашены и мастер Захарченко сказал, что машину сделают 10 ноября. Я звонил 10, 11, 12 ноября, но машина была не готова. 13 ноября я позвонил в автосервис и мне сказали, что можно машину забирать. Машина была в безобразном состоянии. На новой двери болтался незакрепленный в пазах уплотнитель, дверь не открывалась из салона, наружный уплотнитель стекла отступал от стекла на 5 миллиметров, облицовка двери была криво закреплена на саморезы, без стандартных крепежей. Вымытая мной перед сдачей в ремонт машина была вся заляпана грязными руками, а на коврике налита лужа масла. Вежливость персонала при получении машины испарилась. На мои претензии сотрудники заявили, что они нормально ремонтировать не умеют. Я забрал автомашину. Я не являюсь автослесарем, но при мастере Захарченко показал ему как стандартно крепиться уплотнитель двери. Посмотрев в интернете, я переустановил тот же замок двери и дверь стала открываться из салона. Купил крепеж к облицовке двери и ровно ее закрепил. Переделав данную работу за «специалистов», я показал машину директору техцентра Чередкову А.Е. По поводу «качества» разобрались. По поводу стоимости. Стоимость ремонта после полного осмотра машины, и даже разбора дверей и проведения диагностики подвески была назначена не ниже, чем в других сервисах. Стоимость запчастей была указана выше, чем в магазинах, но мне обещали 10% скидку, и меня это устроило. После окончания убогого ремонта стоимость возросла с менее 40 тысяч до 57 тысяч 188 рублей, и стала значительно выше, чем в других автосервисах. Без согласования возросла оговоренная стоимость дверей, стоимость рычага с 800 рублей до 3100 рублей, приписали неиспользуемые болты 852 рубля, к стоимости 1200 рублей за снятие и установку рычага добавили еще 2400 рублей, ремонт стойки, оговоренный в 2 тыс. превратился в 6 тысяч, за покраску двери к оговоренной стоимости приписали еще 2 тысячи. С честностью к клиентам тоже разобрались. По поводу брендов. За время данного ремонта я семь раз приезжал в данный автосервис. В ремонте стояли недорогие старые автомашины. Никакого современного, новейшего оборудования в автосервисе нет, и сотрудники даже не представляют, что оно существует. Приезжайте и посмотрите. В автосервисе очень грязно, все разбросано на полу. Кузовной цех выглядит как разборка на автосвалке. Сотрудники техцентра не знают, что на время ремонта, на сиденье на которое садится слесарь в спецовке, можно надеть чехол, который предотвратит пачканье обивки. Телефон для связи 8-916-535-45-88.
Анонимный пользователь,
Привет. Был в Темпавто впервые, сделали ТО. Хоть машина и гарантийная решил рискнуть. Сделали все качественно. Дали сертификат, поставили печать о прохождении ТО, чек, заказ — наряд, все как положено. Ценник на ТО значительно ниже чем у официалов. Да и вообще чему там ломаться если вовремя обслуживать авто. А если чтото случиться поеду к официалам и поменяю по гарантии. Это мне посоветывал друг, который уже третий год так делает. Экономить нужно сейчас. А не потом когда ездишь к официалам, отдаешь бешеные деньги, а когда чтото ломается говорят не гарантийный случай.Спасибо. Экономьте правильно.
Alexandro,
Отвратительный сервис. После ДТП приехал в сервис.Мастер-приемщик Захарченко А. осмотрел машину и назвал стоимость ремонта. Продавец магазина Дмитрий на заказ-наряде проставил стоимость необходимых запчастей. В назначенный день машину не отремонтировали. Я в течении пяти дней звонил в сервис и каждый раз слышал, что машина не готова. Машину выдали в безобразном состоянии, через пять дней после назначенного срока. Была оговорена замена двух помятых в ДТП дверей на новые, купленные в их магазине. Новая дверь выступает за корпус машины, не открывается из салона, облицовка двери установлена криво, резиновый уплотнитель не закреплен. По поводу уплотнителя мастер-приемщик пояснил, что сломаны пистоны и поэтому уплотнитель не закреплен. Мне пришлось показать мастеру, что пистонов в уплотнителе не бывает, и что уплотнитель крепиться в пазах. Данную работу я сам сделал при мастере приемщике за одну минуту, научив это делать и мастера. По поводу криво закрепленной облицовки двери мастер пояснил, что они не умеют снимать облицовку дверей, она у них ломается и поэтому они рекомендуют её менять сразу на новую. Замок они не проверили, поэтому он не открывается из салона, а молдинги они не нашли. Выдали машину всю заляпанную грязными руками, на коврике налили лужу масла. В данном сервисе даже не знают, что на время ремонта на сиденья на которые в спецовке садится рабочий можно одеть полиэтиленовый чехол. Неприятно удивляет выставленный счет за непригодный ремонт. Оговоренные работы не выполнены в полном объеме, а стоимость выросла без предупреждения с 40 тысяч, до 57 тысяч. Стоимость была назначена после проведенного полного осмотра, демонтажа дверей и диагностики ходовой. Без объяснения причин по окончании работ, когда заказчик уже не может отказаться ни от ремонта, ни от оплаты стоимость вырастает. Без оплаты придуманной стоимости машину не отдают. За время ремонта удорожала окраска их новой двери, оговоренная стоимость самой двери, стоимость рычага выросла в два раза, дописали выдуманные слесарные работы по съёму рычага 2400 рублей, помимо стоимости прейскуранта за снятие и установку 1200 рублей. Стоимость выросла на 17 тысяч, а оговоренный ремонт и не выполнен и не пригоден.
Юрий Александрович Калабин,
Отвратное обслуживание. Если Ваша машина Вам дорога избегайте этот автосервис за километр. Чинят одно, ломают другое. Мастера не понимают вообще что происходит. Отзывы на других сайтах сами и пишут. Поменял диски и колодки на машине в итоге чуть в аварию не попал. Починили левый суппорт (за доп плату) а в итоге проблема в правом колесе в «шаровой». После починки левого суппорта тормозную жидкость не залили и даже не предупредили.
Зак,
Они просто на всем экономят и на специалистах в том числе.
бывший работник.,
Нужно было покрасить бампер на Audi. Стал звонить в автоцентры, записи у кого на неделю, а кто цену заламывает. Дозвонился до этого автосервиса, предложили приехать на следующий день. Поехал. Находятся на Дмитровском шоссе. Мастер Игорь компетентно все объяснил, покрасили отлично, я остался очень доволен. Хорошо, что оплатить можно было картой.
ilyamilentev,
У меня нет претензий к этому автосервису, так как диагностику делают правдивую и не навязывают доп. ремонт как в других автосервисах. Перебрал тут ходовую без лишних накруток от ремонтников, документы по работе и заменам распечатали
Тимур,
Всегда обслуживался в данном Техцентре. Всегда все было на высоте, то что произошло 20.01.2018 объяснить трудно. Записался на замену передних тормозных дисков, колодок тросов ручника и диагностику подвески. Приняли машину вовремя, Мастер Гришин Игорь, на вопрос все ли запчасти есть в наличии, ответ получил утвердительный.И тут начинается, слесарь Михаил, от которого в последствии я не отходил ни на шаг, очень медлительно, не спеша снимал троса, прошло уже пару часов а процесс не идет, на постоянные вопросы что не так, я не получал утвердительных ответов, только, я работаю. На конец они демонтировали старые троса, принесли новые, то есть новый, спрашиваю а где второй, мастер ответил щас привезут, проходит время, первый трос почти поставлен, на втором тросу видимо решили с экономить и водрузить не оригинал, на мои возмущения ни кто не реагировал, только все будет нормально, НОРМАЛЬНО? я прошу установить мне оригинальную деталь мне ставят не оригинал и говорят все будет нормально, процесс встал. Трос не подходит ни по крепление ни ко размеру. Игорь мастер настойчиво просит слесаря Михаила установить этот трос, я говорю НЕТ, блин вы что творите? время уже 16:00 говорю ищите нормальный трос, это ставить не нужно. Привозят оригинал, ставят, все собирают, у меня уже терпения на НУЛЕ. И тут на тебе трос не тот, он длинней на 3—4 см. регулировочная планка стоит криво. Время уже 18:00. номера тросов по каталогу 5977025000R и 5976025000L залепили трос в место 5977025000R поставили 5977025200R. Попросил собрать машину, и я уезжаю, больше ни сил ни желания тут находится. С запчастям у них полный трабл. Парень который ими занимается вообще с трудом понимал что есть разница. Заказ наряд № 00000А5594 от 20.01.2018 ЖЕСТЬ.В итоге: ручник не работает.
Алексей,
Добрый день, заезжал в техцентр в прошлую пятницу делал диагностику. В целом по проблемам всё выяснили, предложили даже запчасти тут приобрести, дали расценки, вежливо и спокойно без настаивания на срочном ремонте
Сергей Юлин,
Сход развал в техцентре обошелся мне всего 2100, был у соседних контор, от 3000 и выше… Обслуживание понравилось всё чётко, на руки бумаги о проделанной работе и исправная машина, рекомендую
Александр,
В Техцентре Дмитровка делал кузовной ремонт автомобиля. Надо было покрасить крыло. Записался за день до покраски. Приехал, приняли машину вовремя. Ждать в очереди не пришлось. Все хорошо и достаточно быстро сделали. Краску отлично подобрали. Спасибо.
Сергей Зиновьев,
Недавно стал клиентом техцентра, но свои плюсы уже нашел здесь. Помимо того, что тут работают хорошие мастера, лично для меня важно, что есть где отдохнуть, пока работают другие. В зоне отдыха и Wi-Fi, и телевизор большой. Кофейка можно выпить. На ремонт дают гарантию. Езжу сюда теперь не только когда машина «заболела», но и на периодические осмотры. Пока никакого негатива в работе центра не обнаружил.
Стат Титов,
В пятницу ехал после работы, у машины что-то со дна капало. Проезжал как раз мимо этого автосервиса, приняли меня быстро, загнали машину механик осмотрел, вынес вой вердикт, разобрался с поломкой в течение часа. Уже 3 дня катаюсь всё в порядки, теперь буду знать куда ехать в случае чего
volok-stroy,
В конце августа обратился по поводу огромного расхода масла на Kia magentis. Провели диагностику двигателя. Во время диагностика можно присутствовать у автомобиля,что очень радует. Мастер все подробно рассказал о причинах данной неисправности. По срокам ремонта сотрудники уложились точно в срок, как и обещали,что является огромным плюсом. Всегда вежливые мастера-приемщики и сотрудники. Удобная зона ожидания. Цены очень приемлемые. Огромное спасибо всему персоналу за качественный капитальный ремонт двигателя. К сожалению не знаю имени мастера, кто занимался переборкой двигателя, но хотел бы выразить ему отдельную благодарность. Очень хорошо, что есть такой автосервис рядом с домом.
Илья,
Очень хороший автосервис. Приемщик- мастер своего дела. Механики толковые и отзывчивые. Радует, что можно находиться в цеху во время ремонта а/м… Цены очень даже приемлимые. Спасибо за бонусы)))
Алексей,
Обращалась в кузовной ремонт. Фото удара прилагаю. Все понравилось, машину покрасили быстро и качественно. Мастер Алексей. Спасибо!
Виктория,
Добрый день!Напишите, пожалуйста, марку, модель и гос номер автомобиля, а так же номер заказ наряда, по которому производилось обслуживание. Если сможете указать ФИО мастера оформлявшего автомобиль в ремонт, мы сможем более оперативно разобраться в ситуации. Мы обязательно разберемся в этом инциденте.Можете прислать данные на почту cheredkov@tempavto.ruСпасибо.
Техцентр Дмитровка,
Компания «Дмитровка» известна, прежде всего, как один из крупнейших дилерских центров автомобилей ГАЗ, работающий в столице более 20 лет. И, естественно, собственный сервисный центр столь крупной организации должен соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к лидеру рынка. Автосервис «Дмитровка» действительно заслуживает высоких оценок во всех аспектах деятельности. Сразу отметим, что здесь работают не только с автомобилями марки ГАЗ, но и другими отечественными и иностранными брендами. Из всех несомненных плюсов сервиса «Дмитровка» мы бы поставили на первое место опыт и высокую квалификацию сотрудников. Именно персонал, как нам кажется, выгодно отличает «Дмитровка» от подобных технических центров. Здесь работают очень вежливые мастера, которые всегда доходчиво объяснят суть ремонта и всегда честны с клиентом. Еще одно преимущество – современное оснащение и новейшее оборудование ведущих отечественных и мировых производителей. Применение новых технологий и комплексный поход позволяют осуществлять все виды работ максимально качественно, быстро и очень недорого. А сэкономить еще больше можно с дисконтной программой и сезонными скидками.
Редактор Zoon,