да и ещё для информации, хонингование применяется для блока цилиндров, а Вы пишете, что сделали это на ГБЦ и взяли за это деньги.
Василий,
В продолжение моего отзыва хочу добавить, что через день 20 января 2017 г. я заехал в другой сервис «ВилГУД», что находится рядом в Жулебино на Привольной улице, и поменял таки масло в мостах, как положено по регламенту. При замене масла было обнаружено, что сход-развал на моей машине никто не делал, т. к. развальные болты были покрыты огромным слоем грязи и ржавчины, следов откручивания не было, двигатель был весь в масле, очевидно налили мимо, на пыльники рулевой рейки после замены рулевых тяг с наконечниками поставили железные хомуты и затянули чересчур сильно, что грозило разрыву пыльников, попадания грязи в рейку и как следствие выход её из строя, в переднем мосту масло было нормальное, зато в заднем мосту масло было чёрное, пережжённое и ниже необходимого уровня, его поменяли, залили новое и через 10000 км порекомендовали поменять снова, чтобы промыть задний мост. Вот такие «замечательные» работники в «сервисе FAS», по их словам, с «безупречной» 10-ти летней репутацией. Отзывы на своём сайте они оставляют только хвалебные, поэтому такая «безупречная» репутация.
Роман Сафонов,
потратил кучу денег впустую. Не верьте людям принимающим автомобили, они производят очень положительное первое впечатление. Будьте бдительны!
Аноним,
Да станция та ещё.обратился с хондой,проверить.проверили.У вас вся подвеска разбита,сальники — все заржавело. Ремонт оценили в 60 в итоге заменил диски тормозные,колодки,да пару сальников. Написали замена заднего рычага,его даже не снимали,зачем-то заменили переднею полуось,поставили старую,.все залили бронзовой смазкой, а под смазкой земля. Масло не налили,домой приехал щуп по минимуму, с сочувствием сказали как они замучились с машиной и в итоги развели на 100000 сто тысяч. Позвонили вечером…
,забирай,ничего не видно. Снятые з.ч.в багажник не положили. Получилась так что пришлось через день заехать к друзьям в сервис,те сказали что молодцы,сказки бронзовой не пожалели. Не кому не рекомендую этот«сервис». Денег жалко,но не драться же с ними,их бог накажет.сколько же они людей обули эти» сервесмены»
,забирай,ничего не видно. Снятые з.ч.в багажник не положили. Получилась так что пришлось через день заехать к друзьям в сервис,те сказали что молодцы,сказки бронзовой не пожалели. Не кому не рекомендую этот«сервис». Денег жалко,но не драться же с ними,их бог накажет.сколько же они людей обули эти» сервесмены»
игорь,
На моей малышке Киа Рио вдруг стала плохо включаться задняя передача. Меня все пугали, что именно на этом автомобиле коробку передач ремонтировать очень дорого, поэтому тянула до последнего. Но когда пришла пора ехать в автосервис, выбрала «Семейный автосервис». И ни минуты не пожалела! Сумма получилась очень даже реальная!
Елена,
Обслуживаю свой автомобиль только в этом автосервисе, уже пол года все устраивает. Сервис и уровень обслуживания просто идеальные! Ребята всегда посмотрят, продиагностируют. Сразу расскажут всю ситуацию, подробно по прейскуранту объяснят что будут делать с моей машиной, какая будет цена и сроки. Всегда так и делают. Никогда не переплачивала, все по договору)))
Татьяна,
Все понравилось, делали Chevrolet Cruze 2011 года. Все вовремя, запчасти по очень хорошим ценам
Елена,
Представьтесь пожалуйста* — РоманВаш e-mail* — roshka779@mail.ru— W220 Мерседес. Приехал с проблемой пневмоподвески. Сделали компьютерную диагностику, определили неисправность клапана на насосе подкачки. После не долгого ожидания отремонтировали авто. Проблема оказалась в проводе поводящем к клапану. Весь процесс занял минут 50. Очень приятный коллектив. Подходом к делу и качеством работы очень доволен (наблюдал за процессом). В другом сервисе предлагали замену дорогущего компрессора целиком. Эти ребята починили все буквально за копейки.
Елена,
Приболела Любимая машина КИА Соренто 2003 г. пробег 211000 км автомат. При начале движения, а иногда и во время движения стала глохнуть. Не работал в течении 5 лет TOD раздатки. т.е постоянно мигающая ошибка полного привода. Сервис выбрал по принципу — ближе к дому. Приехал, пообщались, сделали предварительную диагностику, до снятия коробки и раздатки. Общался с Николаем, Александром, Денисом. Сам технарь, поэтому понятно, что ставить диагнозы в коробке и раздатке без вскрытия дурное занятие. На следующий день Николай пригласил в сервис для согласования предстоящих работ. Честно почитав отзывы, была мысль забрать машину. Но пообщавшись с ребятами и оценив лично степень их компетентности, а так же (что не маловажно) чистоту вокруг, машина пошла в ремонт.Итог:Ремонт гидромуфты, Раздатки, замена сальников коленвала, переуплотнение передней и клапанной крышки, (кто понимает количество сопутствующего демонтажа) и тд.и тп.Срок 4 дня выполнен, качество работ — без нареканий.Цены в общем в моем случае адекватныеМашина работает идеально. Дизель урчит. Стакан воды на торпеде — идет только легкая рябь.Автомат работает мягко.Пробег после ремонта 150 км.Совместными усилиями победили и проблему с полным приводом за 15 минут.В общем работами сервиса отстался доволен. А что касается отрицательных отзывов, то их всегда будет больше, любой ремонт вещь затратная и клиент, зачастую, не затрудняет себя еще и положительные отзывы писать.Николаю, Денису большое спасибо! И по больше адекватных клиентов.
Анонимный пользователь,
На ответ на ваш отзыв: Уважаемый, клиент! Ваши претензии беспочвенны, все работы и материалы были проведены и закуплены качественно. Электрик в свою очередь, никакой не приходящий, а штатный. Все детали аккуратно были сложены в коробки, и переданы вместе с а/м. Работы были выполнены в полном объеме, и согласованы с Вами, как в телефонном режиме так и очно.Внимательно читайте заказ-наряд, анализируйте цены и делайте выводы, с уважением Ваш Семейный Сервис.С уважением,
Анонимный пользователь,
Могу «порекомендовать» данный «сервис» только для тех, у кого есть лишнее время и лишние деньги, остальным лучше обходить его стороной. Выбрал данный сервис только лишь из-за того, что он находится недалеко от меня. Решил сделать ТО 90000 на своём Ssang Yong Kyron II, 2010 г. в., механика, дизель, пробег 88350. Приехал в сервис 15 января 2017 г. Забрал машину только 18 января 2017 г. В итоге из регламентных работ мне не сделали замену масла в мостах, мотивируя это тем, что оно у Вас хорошее, хотя по регламенту надо менять каждые 30000… Зато от себя нахлобучили замену тормозной жидкости, замену охлаждающей жидкости, замену масла ГУР, замену топливного фильтра, так же поменяли рулевые тяги с наконечниками, сделали сход-развал, диагностику подвески (по сайту бесплатно при ремонте, по факту включили в оплату) компьютерную диагностику, неизвестно кем сделанную, т.к. своего электрика нет, зато есть приходящий из другого сервиса… Мою просьбу сложить мои старые детали, которые меняли и упаковку от новых деталей и расходников, чтобы я мог знать, что мне залили и поставили, проигнорировали. Цены на работы, указанные на сайте и в заказе-наряде, отличаются в разы, стоимость расходников (масел и жидкостей) сильно завышена, приписывают работы, которые не производили. На словах обещали оригинальные запчасти и расходники для Ssang Yong, по факту, судя по заказ-наряду, залили и поставили жидкости для KIA-***NDAI, расходники и запчасти для KIA-***NDAI, MANN, JAPANPARTS, MERCEDES и BMW… В расстройстве от такого сервиса и цен не внимательно посмотрел заказ-наряд № 000000005803 когда подписывал, дома обнаружил, что он оформлен от 09 января 2017 г., на машину с другим гос. номером и пробегом 140000, мои только ФИО и VIN
Это жесть… Выводы делайте сами…
Роман Сафонов,
пожалуйста, почитайте мой отзыв внимательней.Стоимость ремонта до моего приезда со мной по телефону обсуждал не Николай. Когда я приехал, этого мастера не было. Я попросил Николая учесть мои предварительные договорённости и не начинать работу по ремонту. Этого сделано не было, а просто начали ремонт без согласования стоимости.Когда я разговаривал по телефону до моего приезда, я точно знал какие работы мне необходимо сделать и разобранный двигатель не может усложнить задачу по гильзовке блока и замене запчастей.Меня никто не предупреждал что ремонт удорожает до 85т.р. Но причём здесь 85 когда мне объявили стоимость около 130 т.р.?(читайте отзыв)Ремонт стоимостью в 35т.р. со мной никто не согласовывал, а просто поставили перед фактом, я стал заложником ситуации когда ремонт сделан и отказаться у меня не было возможности.Специалисты Вашего сервиса сделали поверхностную чистку ГБЦ, а внутри каналы клапанов были забиты сажей и грязью, пришлось чистить самому. Когда я забирал ГБЦ из сервиса мастера-приёмщика не было, но он заранее составил список выполненных работ, в который мне вписали дефектовку ДВС без расшифровки за 10т.р., не понятно зачем, я и так знал что именно надо сделать о чём договаривался.А ещё была строка «Клапана вануса — чистка» 16 штук. Клапан вануса у меня ОДИН. Иногда их два в моторе, но не 16. Очень странный подход к клиентам.С уважением, Василий.
Василий,
Здравствуйте,Василий!Мастер-приёмщик Николай с вами беседовал по телефону и предварительно оценил ремонт двигателя в 70000 рублей.Вы привезли своё авто на эвакуаторе,а в багажнике находилось отдельно ГБЦ и другие фрагменты двигателя,что усложнило задачу по ремонту..Вас предупредили о том,что переборка двигателя удорожит процесс до 85000 рублей и согласовали с вами ремонт ГБЦ.в 35000 рублей.В эти деньги входило: мойка,шлифовка,опрессовка,хонинговка ГБЦ,шлифовка и притирка клапанов и полная сборка ГБЦ.Специалисты нашего сервиса выполнили работу в полном объёме,а мастер-приёмщик доложил вам об этом лично! С уважением, Ваш Семейный Автосервис!
Анонимный пользователь,
был необходим кап. ремонт двигателя, по телефону сказали 70 т.р. Когда привёз машину, человека с которым договаривался не было и цену ремонта мне никто не подтвердил. Оставил машину до утра и попросил чтобы оценили работу и позвонили.На следующий день позвонили, сказали ремонт будет стоить 130 т.р. из них 85 т.р. это запчасти. Когда начал выяснять какая запчать сколько стоит, оказалось цены выше чем в exist от 2х до 5 раз.Решил отказаться и забрать машину, но когда приехал с эвакуатором оказалось, что мотор разобрали до винтика и ГБЦ отдали в другой сервис для ремонта т.е. со мной по цене не договорились, а начали ремонт. Пришлось оставить ГБЦ в этом сервисе, а машину забрать.В итоге за шлифовку и притирку клапанов с меня взяли 35 т.р. и после этого я ещё сам чистил каналы клапанов от нагара. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС!!!
Василий,
Оценки данному автосервису нет вообще! Приехали с проблемами в автомобиле (Ауди а3) думали, что проблема либо с турбиной либо с двигателем так как был не характерный шум. В итоге разовая диагностика обошлась в 1500 + 6000 полная диагностика, насчитали ремонт на 50 тысяч рублей, сказали неделя и машина готова, в итоге через неделю позвонили и сказали, что это не все и требуется ещё ремонт деталей. шум не пропал, мы согласились (+40'000). И опять же сказали через неделю, когда приехали спустя 2 недели забирать машину, она была не сделана! На что на ответили, что слесарь уволился и не передал информацию. Отдали деньги сказали делайте, сроки дали два дня. Через два дня начал гореть чек, который раньше никогда не горел!!! Сказали 2 дня и все. В итоге идёт 3ая неделя машина не готова, ни разу сколько раз обещали позвонить не позвонили. Уже очень пожалели, что туда поставили машину! Не ставьте, найдите действительно сервис умеющий держать лицо и фирму! Мы крайне недовольны больше не поедем, если в ближайшее время вопрос не решиться будем обращаться в органы прокуратуры!
Екатерина Тимофеева,
Приехал на сервис и чётко обрисовал проблему — скрипит тормозной суппорт передний правый. Скрипит тогда когда тормоз не нажат при нажатии скрип исчезает. Очевидно что нужно было разобрать суппорт и как минимум смазать или произвести полный ремонт суппорта. Вместо этого с меня взяли 1000 р. за «диагностику ходовой» которая в остальном была в идеале что я и так знал. И сказали что всё хорошо не разбирая суппорт — мастер отказался разбирать суппорт, мотивируя тем что по его мнению «всё хорошо». В результате скрип естественно сохранился и пришлось ехать в другой сервис. Бессмысленно потратил 1000 р. и время.
Анонимный пользователь,