Поехал смотреть авто с пробегом в автосалон «ФК-Моторс» типа к официальному дилеру «АВТОНОМИЯ» «Volkswagen» 104 км МКАД (вн.ст), а на самом деле ужасная контора, вышел ко мне помятый менегер, Я сразу уже все понял по его внешнему виду!!! Про машину не буду рассказывать т.к ведро с болтами больше ни как не назовешь, хотя по телефону уверял что почти новая и мол спеши ато заберут. Схема продажи вообще жуть как у обычных перекупов, деньги отдать им, но в договоре К/П они ни как не фигурируют, расписок не дают, в ПТС не вписываются, а договор от предыдущего собственника (чистый лист бумаги с подписью). ЗАПОМНИТЕ «ФК-Моторс» он же Оф/Дилер «АВТОНОМИЯ» «Volkswagen» 104 км МКАД (вн.ст)Люди НЕ ВЗДУМАЙТЕ туда ехать, особенно не «подготовленные» в этом деле!!!
Сергей,
Дикий ужас! Всё работает не на человека,а на прибыль. Даже,чтобы попасть в салон надо пройти ~100 м по проезжей части,без тратуара. Калитка от перехода закрыта! Со слов охранника, это распоряжение «хозяина салона».В таком салоне и при таком отношении «хозяина» я бы,даже, самокат не купил. Остерегайтесь и проходите мимо, чтобы впоследствии не винить судьбу.
Валера,
Истинная жесть…Надо было всего лишь «переобуть» 4 уже собранных колеса, отбалансировать их и заменить 3 фильтра…И всего лишь 4 часа выноса мозга…Пока не наорали на сотрудников- похоже, никто нашей машиной и не занимался. А напоследок попросили предъявить поменянные старые фильтры, знаете что было дальше? Мастер тепло так посмотрел на нас из-под очков, вздохнул и… просто ушел! Видимо, эта тема была не интересна. В общем, спасибо, но за ТАКИЕ деньги я имею права ожидать большего. Зато избавили от комплексов обслуживаться у официального дилера, теперь уж как-нибудь без них, значительно дешевле и быстрее- а выхлоп ровно тот же будет!
Анонимный пользователь,
Рекомендую всем. Не первый раз сюда обращаюсь и ребята ни разу не подвели. Ремонтировался на сервисе фк моторс (тот что на Щелковском) дважды. Первый раз диагностировал движок своего CR-V (загорелся «чек»). Спецы определили причину сказали что накрылся один датчик. Новый заказал у них, чтобы сэкономить время. Установку также делали они. На прошлой неделе приезжал уже с проблемой ходовки. Появился стук, источник определить самостоятельно я не смог. В общем на сервисе мастер осмотрел авто и порекомендовал сменить передний рычаг, что в течение пары часов и сделал. Мне здесь нравится то, что не затягивают ремонт на недели (ну, если проблема не очень серьезная) и не накручивают стоимость как в других СТО. Цены адекватные и на работы и на запчасти. Спасибо ребята, буду обращаться.
Александр,
Сдавал в ремонт, по КАСКО, машину, меняли дверь.Приехал забирать — дверь прикручена на полсантиметра ниже чем соседняя.Спрашиваю почему, а мне — щас всё будет! И давай висеть и гнуть то её то соседнюю.Спрашиваю а почему нельзя отрегулировать болтами?Почесали затылок и пошли откручивать и прикручивать заново. С горем пополам забрал машину и уже позже увидел ободранный пластик на обшивке двери и запачканное сиденье.В общем — отвратительно, никому не рекомендую!!!
kovalenko1978,
поцарапали машину при очередном ТО. да и такой контингент среди слесарей, что это и неудивительно… не рекомендую этот сервис
Анонимный пользователь,
Руслан.По поводу сход-развала согласен на 100%. Не надо обращаться в эту кантору за такой услугой. Делали мне диагностику подвески на цивике 8 и не сказали что умер сайлентблок в рычаге задней подвески, но при этом указали на то что надо менять опору двигателя. Пожаловался в клиентский отдел, но там сказали что ответственности не несут.
Анонимный пользователь,
Тут работают не профессионалы. Первый и последний раз был в сервисе этого автоцентра. Делал сход-развал. После их работы через неделю сожрало резину на правом заднем колесе. Приехал обратно, мастер Алексей накинулся на нас, стал обвинять, что мы сами виноваты в яму влетели или резина вообще такая и была, «типа это не они лажанулись, а мы дураки». При условии, что машину осмотрел другой мастер, а он ее даже не видел, но уже рассуждает. Через 15 мин. ломается стенд сход-развала и нас отправляют в другой сервис. Там у всех волосы дыбом встали, все сочувствовали. Сказали, что с задней осью будто вообще ничего не делали. Короче все переделали и виноват был сервис. Вот такой сервис на Щелковском Хонда ФК Моторс.
Сергей,
Посетили сегодня 23.11.14 автосалон на Щелковском.Приехали посмотреть Honda СR-V 2,4 2014 г.в. посидеть, пощупать, ну и проверить авто на дороге, т.к. появилась необходимость во второй машине. За все время присутствия в автосалоне ни один манагер не подошёл, очевидно на клиентов тупо наплевать. Через минут 20—30 один таки подошёл, руки в брюки, вальяжно шагая, и что-то мямля себе под нос. Спросил чем может помочь, мы попросили показать авто в полной комплектации. В наличии нет, и кстати, цены у нас поднялись и цена макс комплектации больше 1 700 000 руб!!! Ребята, а какого у вас на сайте об этом нет информации?!Записываемся на тест-драйв, делают договор по которому полная ответственность за порчу авто лежит на клиенте!!! Это как так?! Первый раз такой развод вижу. Не первый раз тестируем авто, но такого я не видел. Для оформления доков на тест наличие прав не интересует, а вот паспорт нужен.Короче, стояли ждали чтобы уточнить детали по страховке авто (нафиг нужно отвечать за авто, которое 100% у них застраховано) какой-то Серёжа так и не подошёл к нам. Мы с женой развернулись и ушли. Лашары, учитесь работать!
Анонимный пользователь,
17/12/2013 г делала ТО на Хонда аккорд, после 4.5 часов ожидания возвращают машину в которой заменили панель на автомагнитоле на старую, другой комплектации (у меня стоит автомагнитола премиум-видимо очень понравилась персоналу СТО), поняла сразу же как села в автомобиль, что что-то не так, пригляделась, а автомагнитола вся заляпанная и отличается от того, что там стояло до этого — внешне другая панель, на стекле автомагнитолы сколы от несанкционированного вмешательства в панель приборов! Я к старшему смены писать претензию, но не извинений, ни предложений урегулировать данную ситуацию я не услышала. Через 13 дней пришло от них письмо, что у них работают честные люди и руководство отвечает, что панель в моей машине никто не менял!!! Мошенничество и воровство процветает и покрывается руководством ФК Моторс!!! ВОТ ВАМ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, переберет за 5 часов твой автомобиль, что и не узнаешь! Уже даже не стесняются детали в салоне менять, а представляете, что с ходовой тогда там творят мастера? Мне страшно даже подумать… Не портите свое имущество и не ремонтируйте в ФК Моторс свои автомобили!!!
Анонимный пользователь,