Отличная организация! Огромное спасибо менеджеру и мастерам Лотину и Пустовалову!
Сергей,
Спасибо большое мастеру Василию и всем ребятам из сервиса за отличную работу и тёплый прием :)
Данила,
opel astra проблема с реле генератора, сложная работа которая обошлась бы в сервисе в кругленькую суму, но электрик решил проблему и все работает как надо)спасибо.
Ринат,
Да, извините. Но пожалуйста, предупреждайте клиентов которые верят марке GM И которая у Вас в названии что под ней продается редкая хрень.
ирина Романова,
Кстати, вы дважды потребовали извинений но никто и не подумал ответить на вопрос о претензии, хотя прекрасно знаете процедуру — без участия автосервиса ее подать невозможно. И очень странно что GM club не знает о качестве товаров продающихся под маркой GM.
ирина Романова,
Пользуюсь этим сервисом несколько лет. Доверяла им полностью. Как нормальная женщина во время ТО и ремонтов над душой не стою никогда — еду по делам и по звонку забираю машинку. Месяц тому закупив детали на exist.ru (чеки и наименования стало быть есть) я приехала в сервис в Жулебино, вручила детали и забрала машинку спустя несколько часов. Все было хорошо до первых дождей. Машинка не завелась. Вызвала электрика, тот вернул к жизни свечи эфирчиком и взяв свои 2500 за труды машинку завел. Спустя две недели машинка ехать отказалаь опять. История повторилась, но на этот раз я попросила выкрутить свечи и их протереть. Записала наименование — в машинке стоял Bosh. На моей памяти таких сечей я не покупала. Пришла домой, сверила — таки да! Купленные на exist свечи благополучно исчезли и вместо них мне вкрутили другие. Называя вещи своими именами — принесенные мною детали попросту украли. Поставила нормальные -машинка заводится легко. Итог- куча измотанных нервов, 5 тыс на ремонты, покупка новых свечей. Не ожидала такого свинства, господа. Раз «милые дамы» не понимают в том, что Вы делаете ничего — можно их обманывать внаглую, получается?
ирина Романова,
замена ступичного подшипника.запчасти+работа-цена?
сергей,
Не советую сервис разводят, причём только одна смена, другая смена вроде норм, меняли сцепление, привёз своё, собрали появился стук мастер предложил разобрать и сточить балансир, за это потребовал 3т ему в карман, начали собирать сломали датчик заднего хода, говорят что был сломан, хотя до этого ночью работал, содрали лишних 4т. Итог уехал с нервами, в смене приемщик девушка, мастер с усами, собирали за 6 подъемником. Лично я больше не ногой к вам. Не советую
Эдуард Эдуардов,
Всем доброго вечера! Приехала в Жулебино по рекомендации моих друзей и была приятно удивлена практически всем. Мне, далекой от устройства автомобиля, все грамотно и доходчиво объяснили и показали. Мастер приемщик с железным терпением и хорошей клиентоориентированностью Кирилл сразу меня успокоил и пообещал отремонтировать мою ласточку в кратчайшие сроки, за что отдельное спасибо Михаилу, который мило улыбнувшись приступил к ремонту. Хорошие ребята, цены приемлемые, буду рекомендовать дальше.
Оксана Опель Астра GTC,
Добрый. ДеньВ Вашем автосервисе обслуживаюсь с 2011 годаИ за это время у меня была скидка 10%Приехав сегодня на ремонт мне озвучали что скидки у меня нет.Вопрос. Куда. Она делась?
Евгений,
3 года обслуживаюсь в GM CLUB на Лермонтовском. Нареканий не имею к их работе. Мастер приемщик и механики реально в теме по АНТАРЕ. К своим привезенным расходникам лояльныРасценки радуют. Удачи, парни!
Юрий,
Обратился по рекомендации к Андрею не жалею ни разу.Андрей мастер и спец каких очень мало. профи с большой буквы. Здоровья и успехов дружище!!!!!
Александр (Шевроле каптива),
Здравствуйте Роман. 1) Была жалоба на шелестящий звук, со стороны переднего левого колеса. Если вы не знаете, то привод ГРМ в противоположной стороне. Я так скажу, это косяк мастера приемщика. Т.К. я ему озвучил вышеописанное, а он с чего-то решил что нужно ГРМ диагностировать. 2) «Вам предложили сделать так, но вы отказались сославшись на то, что не рассчитывали на такое количество жидкости. » --- Это вообще наглая ЛОЖЬ! Как доказательство могу вам прислать фото аж наполовину заполненной 1 л. банки жидкости. 3)- 4) «Течь прокладок теплообменника: задач по поиску течи масла перед слесарем не стояло. » --- Да не стояло, но теперь если у меня будет отваливаться колесо, меня не стоит об этом уведомить? Такая Логика? И Роман, на подъемнике при поднятой машине, из под переднего левого колеса, видно теплообменник. Судя по вашим ответам, даже если б вы и присутствовали, вряд ли это помогло. С Уважением, старший инженер сервисной службы по ремонту и обслуживанию промышленных компрессоров.
Марк,
Обращаюсь в вашу компанию на протяжении 8 лет. Спасибо за прекрасное отношение к клиентам. Нет навязчивости по работам, но есть проф. консультация(рекомендации, что нужно делать без отлагательно, а что может и подождать). девиз: «Клиент — всегда, прав» действует.
Игорь,
Был в автоцентре 18.04.2018. Пробег 78 000 км. Работу выполнил мастер Бибихин Дмитрий Юрьевич.Задача стояла для СТО: поменять тормозную жидкость, жидкость ГУР, диагностика рулевой и ходовой, диагностика двигателя.Задача стояла для меня: оценить работу СТО.Диагностика двигателя:Проблема: На холодную всегда в холодную погоду раздается шелест со стороны переднего левого колеса. Весной и осенью как повезет.Работа мастера: Снял кожух с привода ГРМ. Завел авто. Шелест не проявился. Приговорил к замене ГРМс роликами.Мои мысли о работе: ГРМ с роликами был заменен 6000 км ранее (72 000 км пробега). т.е. мастер легким взмахом руки чуть не подписал меня на 10 000 руб (работа + ремкомплект). Естественно видимых и невидимых следов износа ГРМ нет. Микротрещин на новом ремне тоже нет. Делаю вывод о соответствующей квалификации мастера.Замена жидкости ГУР:Проблема: Просто пришла пора ее заменить.Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. Залил новую.Мои мысли о работе: При замене жидкости руль не поворачивался в стороны, чтобы выгнать остатки масла. Ну или мастер не пошел другим путем, расстыковывая пару шлангов для полного слива масла ГУРа. Знакомый назвал такую замену «Делитантством». С чем я полностью согласен. За работу в 5 мин. (если вы в машину никогда в жизни не лазили, то сделаете это за 15 мин) взяли 1000 руб.Замена тормозной жидкости и жидкости в приводе сцепления:Проблема: Просто пришла пора ее заменить.Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. И подливая в бачок новую прокачал всю систему.Мои мысли о работе: Единственное что у меня не вызвало вопросов.Диагностика ходовой:Проблема: Стук на руле при повороте руля влево-вправо.Работа мастера: Проверил на люфт всю ходовую а руль даже не покрутил. Заявил что все ОК.Мои мысли о работе: На мой конечно «клиентский» взгляд начинать нужно с озвученной проблемы. Т.е сесть и покрутить руль. Когда уже я при мастере приемщике начал возражать что проблема не найдена, пошли снова к машине крутить руль. Выяснилось что это стучит некий клапан в рулевой рейке при смене направления вращения. Знакомый сказал такое быть может.Прочее: мастер Бибихин Дмитрий Юрьевич заметил течь переднего левого амортизатора и сальника рулевой рейки. И не заметил почему — то, или решил что это не важно запотевание прокладки Теплообменника (очень частая проблема z18xer). И не сказал что прилично потеет сальник(если правильно понимаю где левый шрус в коробку входит).Мои выводы о GMClub Жулебино. Если в сервисе работают такие мастера. То это Делитантский сервис, который ничем не лучше любого сервиса так сказать у дома. Тем не менее решает каждый сам куда ему ездить. Всем удачи!
Марк,
Менял грм с помпой в жулебино на астру gtc j дизель привезли не ту помпу эт понятно двигатель очень редкий для России но исправились перезаказали нужную и привезли через пару часов нужно заметить они нашли что нужно ещё и в выходной день красавцы ребята!!!По ремонту толковые мужики работают СЛАВЯНЕ!!! Сделали все добротно молодцы 5 балов
Егор,
Здравствуйте, Александр!Спасибо за Ваше сообщение. Сообщите, пожалуйста, номер заказ наряда директору нашего Автосервиса в Жулебино, Роман Вячеславович уже в курсе, ждет Вашего звонка. Он обязательно во всем разберется и предложит решение Вашего вопроса.Спасибо.
Официальный комментарий - GM Club,
Здравствуйте. Приезжала супруга к данному специалисту для замены масла в двигателе и замены масляного фильтра. Данную замену проводили не раз в данном сервисе, но у другого слесаря. В РЕЗУЛЬТАТЕ без нашего ведома нам проверили ходовую и тормозную систему, хотя это делать ни кто не просил, при этом дописав в счет дополнительно 1000 рублей. При оплате супруга удивилась замене масла со скидкой 2000 рублей но к сожалению оплатила. Так что Сергей Мещеряков ещё тот хитрец. Не смотря на то что ему было сказано что надо сделать. Он нам НАВЯЗАЛ дополнительную услугу.
Александр,
Всем опелеводам на заметку! Очень долго я искал нормальный и с приемлемыми ценами сервис. Ну и вот, посоветовали GM в Жулебино. Прежде чем приехать я почитал отзывы на различных ресурсах, и решил, что надо приехать и самому все увидеть. Т.к. я работаю в районе Владыкино начал с GM на Дмитрове. Понравилось все, и обстановка и приветливость персонала, ну и грамотный подход к клиенту, остался доволен одним словом. Но было очень интересно как работает GM в Жулебино, т.к. много хорошего пишут и про сервис и про персонал и даже про конкретных ребят, которым клиенты передают слова благодарности. Выбрав время я приехал в Жулебино, где меня хорошо встретили, все рассказали и показали. И каково было мое удивление что ребята работающие в одной из смен неплохо ориентируются и в других марках, зная их болячки и методы борьбы с ними. Одним словом заинтересовали. Хочу сказать так, одно дело почитать отзывы, другое приехать и увидеть. Всем удачной дороги и зеленых светофоров,
Никита Opel Zafira Tourer,
Здравствуйте! Записался на ремонт(замена рем.комплекта ГРМ, замена рулевой тяги, замена задних плавающих сайлентблоков и сход развал на обе оси) цена 12000рублей за всё,сошлись на этой сумме. По факту приезда заменить сайлентблоки не могут и цену на ремонт пытались увеличить. Итог, я уехал. Потратив своё личное время 1.30 в пути туда и обратно. И бензин. Как так можно работать? Не советую сервис. Может и специалисты хорошие, но видимо мастер приемщики виноваты.
Баатр,