Добрый день!У меня бмв 5 N53.Все началось в одно утро, моя бмв 5 умерла. Завел машину, после прогрева начало колбасить, на приборке загорелся чек, огромный чек перечеркнутый пополам. Заглушил, завел, ничего не изменилось. Повез в соседний сервис, сделали диагностику и приговорили свечи, т.к. были пропуски 4 и 6 цилиндра, заменили, ничего не меняется. Машину трясет. Дальше в ход пошли катушки, перекинули с других цилиндров, результата нет. Появились дополнительные ошибки по положению распредвал…
а, постояли, подумали, развели руками, мол остаются форсунки.Форсунки на N54 дорогие, но выбора нет, машина 7-й день не на ходу. Купил той же 11-й ревизии. Устанавливаем, но машину так же троит. Решил гнать в другой сервис. На карте по отзывам выбрал gr-centr, привез машину на эвакуаторе, показал какие ошибки, рассказал что делал, но в работу берут только со своей диагностикой, думаю началось заново все.Попросили подождать. В течении часа вынесли приговор блок управления двигателем DME..... все попал. Говорят не беда, сделаем. Произвели ремонт блока, забрал машину на следующий день. Мужикам респект, спасибо Павлу, подробно резюмировал каждое действие, по ходу ремонта давал фото и видео отчет. Рекомендую.
а, постояли, подумали, развели руками, мол остаются форсунки.Форсунки на N54 дорогие, но выбора нет, машина 7-й день не на ходу. Купил той же 11-й ревизии. Устанавливаем, но машину так же троит. Решил гнать в другой сервис. На карте по отзывам выбрал gr-centr, привез машину на эвакуаторе, показал какие ошибки, рассказал что делал, но в работу берут только со своей диагностикой, думаю началось заново все.Попросили подождать. В течении часа вынесли приговор блок управления двигателем DME..... все попал. Говорят не беда, сделаем. Произвели ремонт блока, забрал машину на следующий день. Мужикам респект, спасибо Павлу, подробно резюмировал каждое действие, по ходу ремонта давал фото и видео отчет. Рекомендую.
Игорь,
Ремонт Х3 Наступил тот день, когда расход масла ну достал уже, долив одного литра на каждые 1500 км, итого от замены до замены я стал доливать столько же масла сколько и при его замене каждые 10000 км.Хотел решить заменой маслосъемных колпачков, но по информации на форумах понял, что вопрос заключается в маслосъемных кольцах. Приехал к парням в gr, которые подтвердили данную информацию. В итоге пришлось раскошелиться на капитальный ремонт, т.к. оставлять старые вкладыши ну совсем не айс, а пер…
еборка ГБЦ процедура обязательна. Ну собственно и все, пробег после капиталки 6000 км, уровень пока держится. После ремонта через 1500 км приезжал на замену масла, подняли тачку, посмотрели на предмет течи и запотеваний, подключили комп, почитали ошибки и сняли показания приготовления смеси. Работой доволен и результатом.
еборка ГБЦ процедура обязательна. Ну собственно и все, пробег после капиталки 6000 км, уровень пока держится. После ремонта через 1500 км приезжал на замену масла, подняли тачку, посмотрели на предмет течи и запотеваний, подключили комп, почитали ошибки и сняли показания приготовления смеси. Работой доволен и результатом.
Евгений,
Если написано подробно и по существу — это не значит, что у кого-то эмоциональный срыв, а свидетельствует о том, что человек может быстро и подробно написать то, что увидел.В остальном, что Вы написали в ответ на мой отзыв — обман на все 90%. Никаких матерчатых накидок и одноразовых перчаток не было. Речи про то, что сам ремонтник сел в автомобиль не было. Предлагаю представить видео ремонта на публичное обозрение и пусть все посмотрят, как мастер менял воздушный фильтр ДВС справа под бардачком в салоне, а также неправильную процедуру замены нижних рычагов. Про конкурентность тоже очень интересно — только мы не автосервис, просто сами обслуживаем свои а/м и редко к кому-то обращаемся. В подобном виде извинения можно оставить себе, они не принимаются.
Павел,
В очередной раз приехал на ремонт в этот сервис, сегодня кондиционер стал работать с перебоями и дул как-то криво. Подключили компьютер и по результатам диагностики выявили не исправность водяного клапана. На работу по замене ушло около 2-х часов. Х5 е70Ранее заезжал в сервис рядом с работой, там в течении 5 минут приговорили компрессор кондиционера, объявили более 30 тр вместе с работой, но смутило то что даже не проверили давление в системе, уехал.Спасибо ребятам из GR centr
Денис,
Более 2-х лет обслуживаюсь здесь, в целом всем доволен. Производил замену цепи грм на N47, ремонт топливной системы. Делаю, регулярный шиномонтаж и сход-развал. Уже сложились дружеские отношения с руководством автосервиса, по отношению понимаю, что клиентов ценят.
Борис,
Спасибо за отзыв, нам полезно получать информацию о работе нашего тех.центра со стороны клиента, но вынуждены признать обвинения ваши «притянуты за уши». Как вы верно подметили негативных отзывов о нас нет, хотя недовольные клиенты бывают (невозможно угодить каждому). TIS мы безусловно используем, так же как и любую другую мат.часть, а при затяжке болтов пользуемся динамометрическим ключом. Механики снабжаются одноразовыми текстильными перчатками и применяют в работе одноразовые накидки (многоразовые матерчатые полотна так же используются в нашем тех.центре). Автомобиль загоняет в цех управляющий или мастер цеха, никогда слесарь не сядет в клиентский автомобиль. В рядах штатных сотрудников есть механики с многолетним опытом у дилера и достаточным багажом профессиональных навыков. Нам крайне досадно, что вы остались недовольны посещением тех.центра и в силу профессиональной этики приносим вам извинения за эмоциональный срыв. Пересмотрев не однократно видео ремонта вашего автомобиля нам не удалось найти и 10% правды вашего отзыва, возможно в действии конкурентность. Желаем вам удачи на дорогах!
Павел,
Расскажу кратко и по существу: у нас служебный транспорт, есть конкретный мастер, который ответственно относится к ремонту и обслуживанию. В выходной наш мастер не работает, а срочно понадобилось сделать небольшое обслуживание, разбилась шаровая у нижнего переднего рычага, ездить так долго не стоит, тем более запчасти все у нас есть про запас на складе, взял все с собой и решил найти сервис по пути. Заодно, подумал, поменять масло ДВС, свечи и фильтр воздушный ведь дело не сложное, как раз уже пора, чтобы больше на это время не терять.Позвонил где было по пути и отзывов плохих в глаза не бросалось – сразу спросил по телефону про то, как будут менять нижние рычаги подвески (как затягивают сайлентблоки) — по телефону сказали, что рычаги меняют по технологии – если надо затягивать болты сайлентблоков нижних рычагов на нормально нагруженной машине (так в TIS BMW написано, не я придумал) – так и сделают по технологии. ОК.Что в результате:1. Рычаги в итоге поменяли, как и было ожидаемо – создавая им нагрузку на подъемнике подпирая их гидравлической стойкой. Это распространенное заблуждение, что так делать правильно, так как стойкой можно по-разному поднять слева и справа рычаги (что в итоге и подтвердил сход-развал, об этом ниже), а также не совсем понятно до какого момента (до упора или нет делать это) – ведь понять положение нормально загруженной машины можно только в том случае, когда она естественно стоит на колесах. Поэтому, сайлентблоки этих рычагов надо затягивать на яме или стенде сход-развала – когда автомобиль стоит на колесах. Я спросил раза три про это, мне объяснили, что это они делают все как надо и по технологии, а мое дело отдыхать и ждать готовности, не переживать.2. Зачем-то полезли менять фильтр воздушный ДВС
в салон, в ноги пассажира! Видимо, перепутали с салонным (его менять я не говорил и для замены не привозил). Как можно перепутать его по внешнему виду и размерам – понятия не имею. Мастер с грязными руками (нет, я все понимаю, но реально грязные и черные руки) покопался в салоне в ногах пассажира, разобрал-собрал. Видимо, это тоже какая-то технология, а по мне – полное непонимание вопросов даже замены фильтра ДВС (не знаю, какая операция ещё может быть проще?)3. По мелочам – ключи в чехле от машины кладут то на лобовое стекло, то на крышу – я лично так и себе не позволяю делать, что говорить о других — потом и чехол ключа грязный, царапается лак на машине. Мастер грязными руками полез секретку от колес в багажнике положить на место (до этого я сам достал и дал ему в руки), все залапал, секретку даже в паз вставить не смог правильно. Я не буду говорить про то, что на сидение и руль не повесили накидки когда садился тот, кто загонял в рем. Зону (знал бы я, привез им, если бы сказали заранее). Правда, при замене масла и свечей укрыли правое крыло каким-то пакетом – от чего он защищает тоже не понятно, всегда для защиты от царапин и для удобства работы пользуются матерчатыми полотнами для этих целей, которыми укрывают при открытом капоте крылья, бампер и.т.п по переду автомобиля. Я мог бы им тоже привезти, если бы заранее сказали, что у них нет таких накидок. Да, при замене масла шильдик под капотом о замене масла тоже не поменяли (да, что там поменять – даже старый не оторвали) – это такая бумажка, на которой пишется тип масла и пробег замены. Хорошо, если нет оригинальных – могли какой-нибудь универсальный повесить и указать данные. 4. Дворники поменять – простейшее дело. Надо ведь просто их в положение для обслуживания поставить (как когда на мойку приезжаешь, на заглушенному а/м отвести ручку дворников в крайнее положение и подождать) – чтобы они встали в верхнем положении и удобно поменять. Мастер подергал их руками в обычном нижнем положении с открытым капотом, поменял кое-как.Посмотрев на все это, я попросил oil service не сбрасывать, чтобы ещё что не сделали печального (могу и сам сбросить за минуту через приборную панель и сервисное меню).Спорить в этом сервисе по поводу всего увиденного, а также замены рычагов я не стал (зачем мне спорить, если так написано в TIS, если у меня уже лично рвались сайлентблоки рычагов на других BMW ещё в старых кузовах после таких замен в прошлом десяток лет назад?). Я просто сразу поехал в сервис, где специализируются именно на сход-развале, где замерили показания как есть, а затем попросил распустить (раскрутить) болты нижних рычагов (да, опять снимать эти защиты с множеством болтов). В итоге, как и ожидаемо было – затянули не в том положении, если с одной стороны было ещё не так сильно – то, на другой стороне — подвеска была сильно перенапряжена – это так бывает, когда стойкой пытаются сделать имитацию нормально загруженного автомобиля. Рычаги распустили, затянули нормально, все хорошо теперь. Машину потом помыл на мойке, грязь от мастера оттерли, ключ протер салфеткой. Считайте, что ничего особо не испортили – кроме траты денег лишних, да потраченного времени.Для чего я написал это? Неприятно, когда тебя держат за дурака, тем более, если платишь за это деньги. Вдвойне неприятно, что люди обращаются в автосервис для того, чтобы сделали хорошо и правильно, не каждый владелец сам разбирается как делать правильно – в итоге, делают потом неправильно, надо что-то переделывать – так быть не должно. Я бы на месте сервиса в конкретном случае — просто сделал так, как попросил сделать клиент про рычаги, тем более, если это единственный правильный вариант работы и он не усложняет процедуру (можно было бы сразу на яме это сделать или на стенде, или без защиты днища перегнать автомобиль на яму и там затянуть). А для сервиса — почитайте TIS, почитайте что пишут о таких заменах сайлентблоков и готов дать контакты сход-развала, где подтвердят, что рычаги Вы затянули неправильно (лет 8 там делаем сход-развал на всех автомобилях, у нас стенда нет). Я лично больше не приеду, а тем, кому не безразлично отношение к ремонту а/м – приезжать не советую. Понятно, что сервису только лучше так работать – чем неправильнее затянул сайлентблоки – тем быстрее они будут изнашиваться, тем быстрее приедут менять заново. По остальным мелочам даже комментировать не стоит, так нельзя делать.Не подписывать акт по окончанию работ, расписывать там все это я не стал – мне проще просто сделать выводы и уехать, сумма незначительная (8 т.р.) – нервы дороже, важнее – предупредить других. Если бы я прочитал это до поездки к ним – не приехал на ремонт. Если есть вопросы или сервис пожелает подискутировать кто прав, а кто нет – можете обращаться письменно, наши реквизиты должны быть указаны в заказ-наряде.
Павел,
Работой крайне недоволен после замены тормозных дисков и колодок при езде громкий «визг». Просил определить откуда идет гул, полную диагностику якобы сделали а откуда гул определить не смогли, а в другом салоне с легкостью определили, что это подшипник. Мне рассказывали что машину вывешивать нельзя будут «ошибки»,а в другом салоне подвесили и ничего т. е. еще и слабые знания матчасти.
александр,