Являюсь владельцем Lexus IS 200Заезжал в данный сервис второй раз в 2015. В первый раз мне меняли масло в АКПП. Заезжал потому что предыдущий владелец моего автомобиля обслуживался там.Вторым разом 23 января 2017 послужило то, что начались звуки в подвеске, как выяснилось шумели шаровые в левом колесе (при повороте руля). Начали мне смотреть подвеску, выяснилось что да, пора менять шаровые. За одно мне проверили все ли жидкости в норме, подлили антифриз и закрепили аккумулятор. За всё это дело я отдал 1000р. При том что на оф.сайте написано, что при ремонте подвески у нас диагностика бесплатна, позже мне сказали что это для постоянных клиентов (После какого раза надо им стать??). Дальше следующее. 29 января 2017, мне меняют Задний подшипник ступицы с обоймами, левую нижнюю и верхнюю шаровую, и стойки стабилизатора передние. Плюс нужно было болт заменить и приходилось его высверливать, позвонили сказали что надо еще денег. Хорошо. Ладно. Отдаю за все это 18 с копьем. Надо делать сход-развал! Еду в автосервис у дома делать сход-развал, отдаю 2000р. Сотрудник сервиса, мне говорит, что мне надо менять шаровые нижнюю и верхнюю с правой стороны и показывает то место где трут запчасти. Звук ровно такой же как в предыдущем случае с левой стороны, только в салоне не слышен. Думаю, за что я отдал 1000р, если мне тут парень с улицы такое заявляет. Пишу Дмитрию в Whats Up, спрашиваю, За что я отдал 1000р и почему не поменяли правую сторону? Ответы в Принт-скринах.Дальше еду в клубный сервис Где Костя мне меняет нижнюю и верхнюю шаровую на правом колесе. Спрашивает меня почему не заменили сразу с обоих сторон. Рассказываю ему все что написал выше. Ребята из сервиса удивляются быстрому ржавлению только что замененой детали. Для меня до сих пор загадка как нижняя шаровая может за полтора месяца проржаветь, а ведь мне ее меняли.А меняли ли на новую???Опять сход-развал. Опять еду к себе в сервис рядом с домом. Тот же человек мне говорит и показывает левую шаровую,начинает проводить диагностику и выясняется что болт в шаровой не был никак не закреплен. Держался на честном-слове. Вопрос к слесарям JDM MASTERS. как можно при замене деталей не поменять болт, если видно же что он проржавел и скоро концы отдаст (что собственно он и сделал) И это называется Сделать Как Себе? Сделать на совесть. Звоню Дмитрию и рассказываю историю с болтом. Ну во-первых Дмитрий начал мне рассказывать что нижнюю шаровую мне вообще не меняли, потом вспомнил, что оказывается меняли. Сказал, что когда его закручивали обратного он был в норме. Теперь надо высверливать часть болта, который находится в кулаке. Спасибо Сервису JDM MASTERS. Сделали на совесть как себе! Больше туда ни ногой. На фото переписка. Фото нижней шаровой и болта, который решили закрутить обратно.
Alexander Xypma,