К электрику с проблемами в работе Вашей сигнализации лучше не обращаться. По причине обрыва контактов, у меня вышла из строя сигнализация, я приехал в этот так сказать сервис, предварительно сняв перчаточный ящик и освободив доступ к блоку сигнализации и поврежденным проводам, чтобы сразу показать мастеру суть проблемы. (То есть монтажные работы масер не производил!!!) Потыкав отверточкой с лампочкой в провода и потыкав кнопочки на брелоке сигнализации, был выдвинут вердикт, что сигнализация сдохла и никакие танцы с бубном не помогут, при всем этом не выполнив даже снятие клеммы с аккумулятора!!! И попытки сброса сигнализации в заводские установки!!!! На мой вопрос, а нельзя ли попробовать починить мою сигналку путем замены основного блока или же блока CAN, мне было заявлено, что эта сигнализация как десчть лет снята с производства, и найти подобный модуль нереально!!! Рассчитав примерную стоимость в 23000 руб. за новую сигнализацию, с установкой и содрав с меня 1000 р за так называемую "диагностику" (даже не открутив ни одного винтика и не проделав по сути никакой работы вообще) меня оставили с мрачными мыслями и отправили копить деньги... Решив, что я ничего не теряю, покопавшись на Авито минут 10-15, мной был найден в продаже тот самый блок CAN который якобы уже найти невозможно, из-за давности снятия с производства. Цена нового блока, под мой автомобиль, да еще и с новым разьемом и проводами стоил 300 руб. Но даже не в этом дело, я купил этот модуль, и перезапустил сигнализацию, Все заработало и стало работать как прежде. И при замене нового модуля на старый, все так же продолжало работать. Вердикт: перезагрузка сигнализации и возврат к заводским настройкам... Всё! Я, дилетант, ничего в этом не понимающий почему-то догадался. А "профи" электктрик - нет... Как же так? А ответ прост... Развести клиента на новую сигналку и тупо просто не заморачиваться и облегчить себе работу.. вот и все. И судя по отзывам не только электрик там работает по такой схеме.. Мой совет, ищите другой сервис, не тратьте свое время, деньги и нервы на таких "мастеров".
Виктор,
Спасибо за помощь.Приехал заменить сцепление на моей зафире,коробка робот,но после совета автоэлектрика и компьютерной диагностики у сцепления оказался запас ресурса,так мне объяснили.После перепрошивки езжу уже два месяца проблем нет,поездки каждый день.Очень благодарен за услугу.
Алексей,
Крайние 2 раза после шиномонтажа у вас било на скорости руль. Приходилось перебалансировать колеса. Хотя все выставили по нулям. Делаю вывод, что оборудование себя выработало и требует замены, либо оно просто не обслуживается должным образом. Больше у вас переобуваться не буду.
Анонимный пользователь,
добрый день уважаемый клиент, официально заявляю что мы не даем гарантии что колодки не заскрипят, да же если они оригинальные, так как скрип может быть по разным причинам от перегретых дисков и т.д., насколько мне известно ни один сервис в округе не дает на скрип колодок гарантию что они не будут скрипеть, но мы всегда смотрим и не отказываем клиенту в осмотре что скрипит, странно что вы к нам не заехали на повторный осмотр, нет конкретики, просто агульно обвинили и все.
Анонимный пользователь,
Поменял на кия спортэйдж 2015 г колотки…заказал родные у них..через 2 недели заскрепели..приехал в другой сервис сказали поставили левые…не советую Автосервис на Полярке 37
Макс,
Михаил у меня такой вопрос.А цепь ГРМ меняли по пробегу?180т.км?Регламент.Так гласит интэрнет.
Степан,
В очередной раз забрал свой автомобиль Mercedes GL из автосервиса «комтрансавто» и хочу сказать пару слов о данном месте. Знаком с этим сервисом достаточно давно, обслуживал там разные авто от Дэу Матиз и Фордов до Мерседеса. Что всегда нравилось, так это непредвзятое отношение к клиенту. Люди в первую очередь заинтересованы в том, чтобы решить проблему клиента и удовлетворить его потребности, а не выкачать деньги из него. Я застал еще то время, когда в одном из боксов была автомойка и скажу с полной уверенностью, что с тех пор многое изменилось, и изменилось, очевидно, в лучшую сторону, чего нельзя сказать про некоторые места, которые находились чуть ближе к дому. Спасибо Геннадию и всему коллективу за работу, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Роман Панков,
Данный техцентр «Комтрансавто»находиться практически рядом с моим домом. По адресу Полярная 37 на первом этаже гаражного кооператива.Позвонил, договорились и сразу в этот же день пригнать, озвучили мне цену, которая оказалась очень даже демократичной. Особенно после обслуживания у официального дилера. Авто мне было сдано точно в обещанный срок, претензий по работе нет. Была земенена цепь грм, масло и фильтры, а также проведена диагностика ходовой и скан ошибок. Мною были заданы более десятка вопросов по машине, на которые я получал исчерпывающие ответы. Так что внимательность к клиентам у них на должном уровне. Также в ожидании своей машины вы можете в комнате клиента посмотреть тв, попить кофейку и воспользоваться интернетом. Ну вроде бы всё! После отпуска поеду к ним менять масло в АКПП.Автомобиль Киа Рио 2013 года.
Михаил,
Обслуживаюсь в КомТрансАвто уже 12 лет. Начинал здесь ремонтировать ВАЗ 2109, потом был Гольф, Октавия, теперь обслуживаю Хундай Н1 и Мазду 6. Мастера Александр и Юрий, Павел и другие механики профессионалы своего дела. Всегда делают качественно, окуратно и быстро. Сейчас удобная услуга покупка автозапчастей на месте, цены ниже рынка или на уровне, есть оригиналы, а также могут предложить на выбор и не оригинальные запчасти. Этот сервис порекомендовал своим друзьям, тем кто не привязан к дилерам и не хочет переплачивать лишние деньги- они очень довольны! Что самое главное здесь вы отремонтируете только то, что не исправно, а не так как у дилера… навяжут замену кучу ненужных деталей.Всем рекомендую!
Александр,
Всем, добрый день!Звонил поинтересоваться стоимостью шиномонтажа, но на свое удивление столкнулся с достаточно грубым сотрудником принявшим звонок. Разговаривал недовольно и хамовато! Естественно не стал продолжать диалог с ним.Судя по комментариям к отзывам, принимает звонки и оставляет комментарии — один и тот же сотрудник!
Дмитрий,
Данный техцентр находиться практически рядом с моим домом. Позвонил, договорились в этот же день пригнать, озвучили мне цену, которая оказалась очень даже демократичной. Особенно после обслуживания у официального дилера. Авто мне было сдано точно в обещанный срок, претензий по работе нет. Была земенена цепь грм, масло и фильтры, а также проведена диагностика ходовой и скан ошибок. Мною были заданы более десятка вопросов по машине, на которые я получал исчерпывающие ответы. Так что внимательность…
к клиентам у них на должном уровне. Также в ожидании своей машины вы можете в комнате клиента полистать журналы,, попить кофейку и воспользоваться интернетом. Ну вроде бы всё! После отпуска поеду к ним менять масло в АКПП.Автомобиль Киа Рио 2013 года.
к клиентам у них на должном уровне. Также в ожидании своей машины вы можете в комнате клиента полистать журналы,, попить кофейку и воспользоваться интернетом. Ну вроде бы всё! После отпуска поеду к ним менять масло в АКПП.Автомобиль Киа Рио 2013 года.
Иван,
Отличный сервис, все четко, ясно и понятно. Катаюсь к ним с 2014 года. Все расскажут и покажут, отчего и почему сломалось, и что с этим будут делать. Попала в сервис по рекомендации, когда столкнулась с проблемой диагностики двигателя: дилер мне предложил оставить машину на неделю и заплатить определенную сумму, а тут мне все сделали в день обращения и намного дешевле с теми же оригинальными запчастями для Форда Фокус 2007 года. В прошлом году заказывала у них резину, летнюю и зимнюю — очень довольна качеством и ценой. Цены очень приемлемые как на мелкий ремонт, так и на ТО. Запчасти практически всегда в наличии. Рекомендую смену Александра Садонова. Практически всех друзей отправляю к нему, очень нравится как ребята работают! А то, что пишут «меня развели и содрали деньги» так в чем проблема, поезжайте к официалам, вот тогда и посмотрите, когда вам те же запчасти продадут, только за совершенно другие деньги, да и машину вы отдадите в цех и будете сидеть и не видеть, что с ней делают и как, и делают ли. Каждый выбирает свой путь и отвечает за свои решения, а если кому — то не понравилось что -то в данном сервисе, то кто же виноват, выбирали то его вы)))).
Василиса FFocus,
Приезжайте если вы не уехали по своим делам далеко от Москвы, мы вам сделаем дополнительную скидку в 10 процентов. Извиняемся за Геннадия видимо подействовала усталость и смена погоды на настроение, вы как врач поймете надеюсь.
Геннадий,
Работа мастеров без нареканий. В первый раз обратился по поводу ремонта кондиционера. Все работы были выполнены на хорошем уровне специалистов. Приехав во второй раз с надеждой провести текущие работы по подвеске натолкнулся на плохое настроение Геннадия. Проглотив пару критических высказываний в свой адрес, решил завершить сдачу автомобиля в ремонт и показать запчасти и расходники(масло для АКПП). Увидев три литра масла и заподозрив что такого колличестваможет не хватить для долива, администратор обвинил меня (я не автослесарь, а простой врач) в том что я своим появлением создаю им непреодолимые напряги в работе. Желаю Геннадию меньше раздражаться на неопытность владельцев авто и идти навстречу в разрешении мелких трудностей.
Алексей,
Приехал на сервис 13 го августа 2017 г не первый раз. Ранее делал ТО. Шевроле Трейлблейзер дизель. Теперь замена приводного ремня. Понравилась работа мастеров.Аккуратно, быстро, качественно. Все расскажут, дадут совет. Спасибо! Но не понравилось отношение администрации. При расчете сказал, что у них не впервые и попросил скидочку. На что получил ответ: не нравится — езжайте в другой сервис, я Вам ничего не должен, Вы мне тоже. Неприятно. Был в воскресенье, боксы пустые. Жаль. Дорожите своим клиентом! Спасибо.
Валерий,
Ребята правильные дают советы,помогли с решением проблемы и сделали все классно.Благодарю.Honda cr-v 2007.
Макс,
Извините Уважаемый клиент,кроме того вы сами просили сделать вам хоть как то, заглушить трубки,мы вам предложили заменить на новые, вы же сами отказались, сказали что у вас нет денег, кроме того вы не заплатили 1700 рублей, а заплатили 1200 рублей и чек отказались взять, мы вам все предлагали.
Геннадий,
Уважаемый клиент вы приехали долить масла в акпп, сами пишите, масло у вас уже не было, то есть уровень был до гнилой трубки, которая текла, автомобиль вовремя не обслуживался долгое время,все ржавое и не ухоженное, поэтому когда вы стали руководить процессом все пошло не так как надо,масло уже частично мастер долил вам в акпп, поэтому оно и полилось.Конечно мы просим у вас прощения вы же Клиент!Мой вам совет, обслуживать автомобиль вовремя и не вить всех вся!
Анонимный пользователь,
Отвратительный сервис, и хамское отношение сотрудников к клиенту Приехал в данный шараш-монтаж, купить масло для АКПП, за одно думаю дай и долью, объявили за работу по доливу масла 800 рублей, проглотил деваться некуда машина практически ни едет.полчаса этот монтер снимал крышку с заливной трубки, потом еще полчаса приспосабливал различные трубки и шланги, приспосабливал воронку чтобы залить масло в АКПП, потом не запуская мотор начал заливать масло.Тут я уже начал немного руководить процессом,запускаю двигатель и у меня из под машины начинает ручьем течь масло, при этом контрольная пробка закручена, шланг- трубочка плотно вставлена в заливную трубку.Поднимает этот горе специалист автомобиль и говорит что у меня течет тубка олаждения АКПП, и я якобы так и приехал, но нигде следов течи ни на дороге ни на полу при въезде на подъемник следов течи масла не было.В итоге масло не залито, мастер или не знаю кто предложил оставить а/м у них на стоянке и ехать искать трубку.Я не стал рисковать и оставлять свой а/м на данной помойке, я предложил обрезать текущую трубку и соединить ее шлангом и обтянуть их хомутами.Это «чудо» берет и болгаркой перерезает обе трубки и соединяет резиновым шлангом, исключая при этом систему охлаждения масла в коробке.прихожу рассчитаться за якобы выполненную работу, мне объявляют 1700 рублей.тут я уже не выдерживаю и начинаю оспаривать действия работников и за что я должен платить?!Ни каких документов (заказ-наряд кассовый чек и прочее) мне ни кто не дал, по всей видимости и не собирались.В общем и целом по хлеще любого гаража, полная безответственность
Анонимный пользователь,
Был проездом. Дешевле, чем в Архангельске. Четко, внятно, адекватно. Хоть и не удалось все исправить(не хватило моего времени), спокойно вернулся. Клин суппортов, замена аммо зад. Перед пообещали выдержит. Киа ceed. Смена мастера Юрия.
Анонимный пользователь,