А ЧТО СЛОЖНО НАПИСАТЬ КТО МАСТЕРОМ БЫЛ???
Вячеслав Мусатов,
Приехал в сервис, отказали в ремонте авто, сказали автомобиль старый, нет ключей для ремонта! Мастер сказал, что Ауди не ремонтируем, хотя на сайте в разделе ремонт висит значок Ауди.
Юрий,
Несколько раз пользовался услугами сервиса — замена масла, фильтров, установка фаркопа.Автомобиль Ниссан Кашкай. Проблем не возникало как с ремонтом так и с общением. Все адекватно, без навязывания лишних работ. Записывался по телефону заранее. Так что вполне нормальный сервис.
Игорь,
У меня Фиат Дукато! Был в начале мая месяца! Приехал на замену приводного ремня и роликов! В итоге не Мастер приемщик Рафаель (бесштанных его можно назвать мастером приемщиком) насчитал мне 3800 рублей замена приводного ремня, замена двух роликов, защита ДВС металическая и пластиковая правая! Когда мне выставили счёт на оплату я упал в осадок! Со Славой и Женей никогда проблем не было! Пришлось идти на переговоры с эти Рафом! Суть в том что если хоть один ролик приводного ремня менять ремень же скидывать по-любому а тут отдельная позиция! Он даже не поинтересовался у механиков есть ли у меня защиты! Сразу в лоб нате получите и оплатите! А механнику Константину спасибо и лайк!
Зураб,
Очень рекомендую в данном сервисе мастера Коралкина Сергея обслуживал у него автомобиль на протяжение долгого времени и всегда был очень доволен ремонтом и благодарен мастеру. Если нужен будет ремонт то поеду только к нему. Сервису могу сказать одно, держите таких мастеров.
Сергей,
Отличный сервис, меняли всю морду на киа Маджентисе, за три года не вылезло ни одного косяка. До этого там менял бампер передний, стойки передние. В экзисте дали две правых, тоже никаких проблем у них не возникло нашли левую стойку по цене почти как в экзисте. Теперь собираюсь поехать менять цепь ГРМ. Потом напишу.
Николай,
Всё здорово
Сергей,
Сервис хороший. Жалко, что Слава уволился. Помогал при ремонтах. Разводов не было никогда. Обращался только в его смену. Надеюсь, при дальнейшем обращении в этот сервис так же буду доволен выполненной работой.
Виктор,
Дамы и господа, если дороги ваши деньги, ни в коем случае не приезжайте сюда. 2 раза я звонил и меня динамили с ремонтом, мастера по телефонному разговору понятно что некомпетентные. А когда я спросил официальный документ, сертификат на масло, как у них написано официальный партнёр Mobil, мне его показали, но он оказался просрочен. Итог, худший сервис куда меня заносила судьба
Василий Вакуленко,
17.05 менял опоры стабилизатора задней подвески на Hyundai. Заранее не записывался. Запчасти подобрали, оказались в наличии. Цены на запчасти и работу (по Митино) вполне приемлемые. Сделали быстро. Все оперативно и вежливо.
Анонимный пользователь,
Автомобиль — это в первую очередь наш друг, который тоже нуждается в профилактическом осмотре у специалистов.Многолетний опыт, высокая квалификация специалистов и внедрение новых технологий позволяют Л-Сервису проводить ремонт на качественном уровне и в оптимальные сроки. Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что в Л-Сервисе ценят своих гостей и их автомобили. Здесь созданы все условия, чтобы гость чувствовал себя комфортно и удобно.Регулярный осмотр автомобиля необходимо прежде всего проводить для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации. Техническое оборудование и слаженная работа мастеров Л-Сервиса способствуют выявлению имеющихся неисправностей, что существенно экономит денежные средства клиента в дальнейшем. Здесь вам дают гарантию на производимую работу и на хорошее настроение.Все работы выполняются с применением современного оборудования и материалов. Работники сервиса демонстрируют честность, профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.Л-Сервис — качественная забота о вашем автомобиле.
Редактор Zoon,
На мой взгляд замечательный сервис, делал диагностику кондиционера, его дозаправку и дезинфекцию. Мастера приемщики очень вежливые, я думал таких уже и не осталось. Никто никуда не убегает, не делает вид что решает судьбу мира, а ты «клиент» так почти муха — можно отмахнуться и пойти дальше. Обслуживание одним словом на высоте. Про рабочих ничего сказать не могу, с ними не общался. Никаких очередей, никаких задержек, никакого увеличения цены после ремонта.
Анонимный пользователь,
ну не знаю о чем вы говорите Андрей.но только не об этом сервисе.два раза к ним приходил поменять сальники и воду в кондиционере и всегда никаких проволочек с обслуживанием не было.все во время и по записи.автослесарь тоже нормальный попался. Правда минус тут все же есть-не всегда принимают кредитки.
Glebsky,
А МОЖНО ПО ТОЧНЕЕ ИМЯ МАСТЕРА?
Анонимный пользователь,
СЕРВИСОМ Я ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН.. И ВСЕ ТАМ ВЕЖЛИВО ОБЩАЮТСЯ.. МОЖЕТ ВЫ САМИ ЧТО-ТО НЕ ТАК СКАЗАЛИ..???
Анонимный пользователь,
31.07.13г. позвонил в сервис, объяснил свою проблему, нужно было сделать диагностику двигателя, меня записали на 1.08.13г. на 8 утра. По приезду в сервис возле стойки приёма машин меня встретил мастер, если его можно так назвать, я пояснил,что я записывался и мне нужно сделать диагностику, на что мастер в очень грубой форме ответил, что ему не когда и, что меня ни кто не куда не записывал. Я сказал, что готов подождать, но мастер начал на меня орать, приходите через три дня и разбирайтесь кто вас записывал и что у них в сервисе без записи делать не чего. Мастер хамло, и сервис наверное такового же уровня…
Андрей,