Нужен был срочный техосмотр, отказали, так как не было предварительной записи и якобы сотрудники все заняты, хотя парочку я точно видел рассхаживающих без дела)))
Кирилл,
Добрый день! Какое Вам масло залили и какое, по вашим данным, рекомендовано заводом? Подъезжайте, давайте разберёмся. Или напишите мне на почту: dimc5@list.ru, обсудим. С Уважением Дмитрий Панин
Дмитрий Викторович,
При замене масла в двигателе залили другое,нежели указано в паспорте.Не очень приятно
Анонимный пользователь,
Владимир, добрый день. Только сейчас увидел Ваш отзыв. Мы всегда ради отзывам, негативным в том числе. Благодаря именно последним мы видим наши недостатки и работаем над ними. Если у Вас остаются претензии или какая то недосказанность, мы готовы к диалогу. Предлагаю встретиться и обсудить оставшиеся проблемы. Или пишите мне на почту dimc5@list.ru.
Анонимный пользователь,
Спасибо за оценку, думаю теперь не ниже тройки с минусом, хорошо что разобрались. Мы ради что Вы по прежнему наш клиент.
Анонимный пользователь,
Наверное погорячился, с твердой двоечкой. Все познается в сравнении. После того как узнал сколько хотят в других сервисах неофициальных, за замену радиатора печки салона, пересмотрел свое отношение к Панин автосервис, в лучшую сторону. Особенно запомнился сервис в Братеево. Там хотели чисто за работу 15 000 р. В их же сети только в Балашихе, обьявили 18000 р. Это только работа, без запчастей. Мастер уверенным голосом рассказывал мне какая это сложная работа.... Вот где разводилово. У официалов эта работа стоит 6000 рублей. В Панине 1500 р. Так что с крепкой двоечкой я очень погоречился. Соотношение цена качество в данном автосервисе наиболее оптимальное. Приношу извинение Панин автосервис, и продолжаю обслуживаться только там.
Юрий,
Ставлю двоечку, но крепенькую. С каждым годом становится все хуже. Возникла необходимость замены радиатора печки отопления, сентябрь 2018 г.. В трех салонах цены разнятся. В одном (на Плеханова) 12 000 р., в другом 10 700 р., в третьем не смогли назвать точной цены, мол сезонные скачки, может подорожать в двое, трое.... У дилера если ставишь у них, цена 8000 р. Панин авто, стал баловаться банальным разводом. Сами же мастера добросовестно делают свою работу, если стоишь рядом и наблюдаешь. Поэтому ставлю крепенькую двоечку.
Юрий,
Прочитав отзывы и ответы на них, пропало желание обращаться в данный сервис. Складывается такое впечатление,что сервис превратился в шаражкину контору! А лет 5—6 назад я там обслуживал свой транспорт. Хотя и раньше косячили,а виноват клиент.
Сергей,
Прочитав отзывы и ответы на них,пропало желание обращаться в этот сервис. По переписке делаю выводы,что сервис превратился в шаражкигу контору. А лет 5—6 назад я там обслуживал свое авто.
Сергей,
Согласен со всеми негативными отзывами. Полтора года делал у них т.о и ремонтировал машину. Citroen Jampy. Забирайте все расходники эти гады ждут когда вы отвернетесь и тупо ничего не делают все детали приходилось переделывать в других сервисах. Где то год назад работал один мастер у них нормальный но его нет теперь. Радиатор кондиционера первая заправка и они сломали и радиатор и трубки все полопались. Мастера несут какую то чушь о ланжеронах и тд. Французы и так дико плохие машины и сложные в ремонте а в Панин сервисе вам их просто уничтожат.
Владимир,
07.07.18. Делал ТО на Ситроен с-кроссер остался доволен.Спасибо мастеру и главное автослесарю Дмитрию.
Ермаков ДА,
Отличный сервис. Езжу к ним лет пять, уже со второй машиной. Недорого, все расходники и основные запчасти в наличии, если чего то нет обычно находят и привозят сами за день- два. Заглох в подмосковье, еле еле дотянул до ближайшего сервиса в Броницах, где полтора часа пытались понять, что случилось, сказали надо менять заслонку и катушку зажигания, предложили оставить машину дня на 3 и объявили 23 тысячи со скидкой. Позвонил на Плеханова, попросил эвакуатор. Когда приехал с эвакуатором на Плеханова мне за 10 минут нашли и починили обломившийся проводок дросельной заслонки, причем в общем то, уже не в рабочее время. В общем весь попадос только на эвакуатор. Не понятно конечно в первом сервисе, что было, развод или слабоумие. Что то не верится мне, что то, на что здесь потратили 10 минут так тяжело было найти пусть даже не в специализированном сервисе. В общем сервису на Плеханова спасибо за честность, ведь я был готов уже менять все, что наговорили.
Роман,
Я тот самый «круглолицый коротко стриженный темноволосый» администратор, зовут меня Виктор. Не согласен с Вами. Во первых «НИЧЕГО СТРАШНОГО ЕСЛИ СЪЕЗДИТЕ ЕЩЕ РАЗ» по телефону я такого Вам не говорил! Во вторых если Вы беретесь за поиски з/ч, то фраза «БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ», тем более сами уточнили: который рядом с АКБ, за более чем 10 летний стаж работы НИКОГДА НИКОГО НЕ ВВОДИЛА В СТУПОР. Клиенты привозили всегда то, что нужно. Если кто-то не понимал- приезжал забирал старый блок или делал фотографию того, что нужно (даже у иностранцев не было проблем). А то, что Вы купили блок предохранителей, который стоит В САЛОНЕ (один продавал сам не понимая что, а Вы покупаете не понимая что) то при чем тут сервис неКЛИЕНТОориентированный. Да я не даю номера телефонов из принципа.... А по поводу пятна и стрелки: машину привезли к нам после химчистки, на которой залили этот пресловутый блок предохранителей. Пытаясь ее ТАМ завести, перерезали все провода топливного насоса, разобрали часть салона, соединили все напрямую (топливный насос работал постоянно не выключаясь) хорошо что еще машина не сгорела по пути к нам-наверно тоже мы виноваты?
Виктор,
Администратор и сервис просто ужас. Меня давно так ни кто не выводил из себя, сейчас я расскажу что случилось. Привез я машину им в сервис, не заводится, говорю разберитесь и скажите что нужно поменять. Набирает мне администратор (не помню как его зовут, круглолицый, коротко стриженый, темноволосый) и говорит, нужен блок предохранителей, далее с моей стороны следует вопрос, какой, а он мне отвечает там он один, покупай и привози. После долгих поисков я понял, что там их 3 или 4, блока предохранителей, я набираю в сервис спрашиваю еще раз, какой, там их несколько, он мне говорит тот, что под капотом, я говорю их там несколько, он мне бери тот что расположен рядом с аккумулятором. В итоге нахожу и перед покупкой звоню еще раз и прошу дать мне мобильный с whatsapp, что бы я фотографию прислал тот или не тот, на что он мне категорически заявляет НЕТ, не дам, почему я должен мобильные раздавать, ну и я отвечаю, что он стоит не дешево и деталь не близко, мне не хочется ездить несколько раз, и вот тут я просто был в шоке от его ответа, он мне отвечает «НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЕСЛИ ЧТО СЪЕЗДИТЕ ЕЩЕ РАЗ» у меня не было слов на такой ответ и я положил трубку. В итоге я покупаю блок, привожу, потратив на это пол дня, и он мне с ухмылкой говорит, ты что привез? Тебе нужен другой. Все время пока я имел дело с этим сервисом, мне казалось, что на до мною издеваются, давно я не встречал такого отношения. Я даже до этого отзывы никогда не писал, но тут меня просто накрыло от того на сколько люди АНТИклиентаориентированные. Продолжать не буду, скажу только одно, салон замарали, поставили большое пятно, и стрелка уровня бензонасоса перестала работать, вообще не показывает деления с бензином. Сервисом очень не доволен. Настоятельно не рекомендую!
Вадим,
Отличный сервис! Свое дело знают и делают его хорошо не зависимо от смены. Ремонт и ТО пежо делаю только у них. Лишнего не навязывают, за честность отдельный респект. Гламура и красивых вывесок тут вы не увидите, но останетесь довольны работой и стоимостью работ. Рекомендую
Алексей,
Артемий, добрый день. Я руководитель этого самого «автосервиса» о котором вы подняли вопрос. Хотел бы попытаться разобраться в поднимаемых вами претензиях. И так по порядку. Всего вы обращались к нам на ремонт пять раз. Во второе обращение 28/05/17 на вашем автомобиле была произведена герметизация поддона и замена ремня генератора. На момент выполнения работ, то есть 28 мая, претензии от вас не поступало потому, как озвучены они были позже. Получается, что проблема была не в герметике, с ваших слов неаккуратно проложенном исполнителем данной работы. Из опыта нам хорошо известны случаи, когда ролик начинает стучать, и мы обычно решаем ее на месте. Если была бы жалоба, мы бы заменили вам ремень, а некондиционный от дали бы поставщику. 08/06/17 вы приехали к нам заменить тормозную жидкость и озвучили проблему, которая выражалась в легком постукивании натяжного ролика привода генератора. Смена была другого мастера, но мастер Лукин послушав работу двигателя, предложил заменить ремень еще раз, поскольку возможно ремень был некондиционный или имелась еще какая то причина, но нужно было исключить ремень. Вы отказались это делать, хотя вам бы это не встало бы не копейки, по причине срока эксплуатации ремня менее трех месяцев. Вы мотивировали свой отказ, что проблема не в этом поскольку ремень и без того новый. 17/08/17 вам заменили масло в АККП. Потом в начале сентября, то есть через три месяца вы позвонили мастеру Нижарадзе и объявили о том, что в каком то постороннем сервисе вы поменяли ремень и стук пропал. На это желая пойти на встречу, особо не углубляясь в подробности, Нижарадзе предложил компенсировать ваши расходы путем скидки на работу и запчасти. Предложение было вами принято и 02/09/17 вам были произведены замена тормозных дисков и диагностика. Стоимость скидки компенсировали ваши расходы по замене ремня включая и саму стоимость детали. Вроде бы и все. Нам казалось, что проблема исчерпана, да и не было никакой проблемы поскольку мы старались вникнуть в ваши слова и всегда шли вам на встречу. По крайней мере, как мне показалось, не уходили от нас не удовлетворенным и все ваши претензии были услышаны. Вы не разу не выразили свою претензию в письменном виде и не попытались поговорить со мной лично. Кроме того, ваша версия о герметике на ремне мне кажется не особо жизненно стойкой. На ремне, что вы привезли, не было засохшего герметика, который перемолотило бы за это время. Точка на которую вы указывали, возможно был след от камня или чего то еще. Теперь про масло в АКПП.. Ваша логика о том, что мы неправильно,что то сделали с АКПП основывается на том что мы те последние, кто касались вашей АКПП. Но мы только слили и залили масло. В чем тут может быть наша вина? У вас возможно сейчас появилась некоторая проблема которая требует более глубокого рассмотрения, но при чем здесь мы? Разве у вас новая машина? Машине вашей уже 8 лет и всему приходит время, тем более, с ваших слов, предыдущий владелец не особо следил за машиной и масло в АКПП не менял ни разу. Мне видится, что проблема больше в недосказанности. Приезжайте, я всегда готов встретиться и обсудить все претензии. Я вам обещаю, что все сомнения развеем и все решим. Жду вас. Дмитрий Панин.Мой адрес на всякий случай dimc5@list.ru
Анонимный пользователь,
Категорически не рекомендую этот «сервис». Наплевательское отношение к заказчикам. Только тянут деньги. Наряд № 2608 от 28/05. Была произведена герметизация поддона (который сейчас опять дал течь) и замена ремня генератора. После замены появился сильный стук, на что мастер сказал, что это надпись на ремне и скоро пройдёт. 08/06 приехал снова, т.к. стук не проходил. на что мне ответили, что это ролик и нужно его менять, стоимость замены 7 тысяч, вот так вот просто всё у них. Я сказал, что стук появился после замены ремня, на что мне сказали, пришло время. Ладно, думаю, специалисты, им виднее. 17/08 приехал менять масло в коробке, т.к. купил в апреле, и предыдущий хозяин не менял масло в АКПП, когда сливали масло было нормального цвета, спросил у мастера, он подтвердил, что масло нормальное, не жжёное. Стук от ремня так и не проходил, не мог поверить, что ролик вот так сразу, после замены ремня начал стучать. Поехал купил ремень, и о чудо стук пропал. После тщательной проверки ремня обнаружил, что при герметизации поддона герметик попал на ремень генератора и это являлось причиной стука, а вовсе не ролик, который мне предлагали заменить.(Т.к. отъездил 2 тысячи километров с таким ремнём ролик, который якобы нужно было менять, стал немного посвистывать.Далее после замены масла в АКПП 3 раза выскакивала ошибка, хотя до этого отъездил 5 тысяч километров, даже толчков не было, а сейчас появились, так же появилось жужжание коробки в режимах R и D. Обратился к ним, И как вы думаете что порекомендовали? Менять клапана! Сколько? 15 тысяч! А гарантия есть, может не поможет? Ну, тогда будем смотреть. У них вообще всё так просто, только плати, а результат… результат мало интересует. С коробкой скорее всего что-то неправильно сделали. Поеду на неделе в другой сервис, исправлять чужие ошибки за свой счёт. А ведь чаевые оставлял… Крайне не рекомендую этот «сервис». Много чего ещё не написал, кому интересно напишу подробнее. Мой адрес: artemiy.kornilov@mail.ru
Артём,
Сегодня приезжал в сервис, что бы устранить течь масла, ну и поменять некоторые расходники. Остался доволен, все сделали быстро, очень бюджетно и без обмана в отличии от других тех центров.
Роман,
Добрый день, я являюсь собственником ПЕЖО 308. В ноябре 2016 г. делала ТО в одном из техцентров ПАНИН. Для начала очень хотела бы пообщаться по телефону с руководителем или самим собственником. Сообщите как связаться?
Анонимный пользователь,
Так то оно так, только уважаемый клиент во всем экономил, и даже попросил принять сцепление которое он привёз после установки и в этом ему не было отказано хотя так никто не делает и вернули деньги за установленный комплект.. А что выехал подшипник привода, так его никто не менял.. Вряд ли клиент согласился бы менять попутно все части которые каким то образом соприкасаются с этим узлом. Мы ему во всем пошли на встречи и даже за эвакуатор взяли только 50%.. А если бы развалилась КПП? Мы же тоже до неё дотрагивались и снимали.. Так можно все свалить на автосервис..
Анонимный пользователь,