Сдал Tiyota carib в этот сервис, появился шум в салоне… мастер после диагностики сказал, что шум идет из коробки передач, перебрали коробку, а шум остался. Сказали, чтобы шум убрать надо будет тысяч дцать вложить… В итоге дома продиагностировали возле подъезда машину с сыном, оказалось всего лишь полетел… Замена с запчастью обошлась в 500 рублей… Не советовал бы после такого обращаться к этим «специалистам»…
Pavel Metelsky,
В сервисе пит-стоп производил диагностику, на которой сказали, что нужно менять правый пыльник амортизатора. После того как отдал машину на замену пыльника мне звонят из данного сервиса и говорят, что я купил не тот пыльник, оказывается нужен левый!!! После непродолжительного разговора договорились на замену правого пыльника (они сказали, что там есть дырка и можно поменять). Когда приехал забирать машину и произвел оплату работ: замена пыльника и сход развал (стоили эти работы 5000 р), мне мастер-приемщик сказал, что пыльник они не меняли, а в стоимость они эти работы включили, так как типа их разбирали. В разговоре с мастер-приемщиком он согласился, что они допустили ошибку и пообещал в следующий раз поменять пыльник бесплатно. Записаться на следующий ремонт не смог, так как у них теперь нет времени исправлять свои ошибки. Итог: потрачено 5000 р, потрачено время и нервы, работы не выполнены и нужно искать другой сервис.
Виталий,
Обратился к ребятам со своей проблемой. Работу выполнили качественно и в срок. Цены не особо высокие. Рекомендую!
Анонимный пользователь,
Лет 5—6 назад был нормальный сервис. Сейчас отстой полный, пришлось заехать по нужде на замену масла. Сразу же потеряли новое колечко со сливной крышки, сказав что его не было. Показал им чек что пол часа назад купил масло, фильтры, колечко и еще что то. Не доказал что его про....ли они. Купил у них новое. Спустя километров 500 загорелся датчик масла, достал щуп оказалось на минимуме, долил литр. Спустя километров 500 заехал в другой сервис по мелочи посмотреть. Подняли машину оказалась вся защита двигателя в масле, мне кажется оно просто на землю вытекает. Позвонил обратно в тот сервис и спросил как будем проблему решать. Попросил что бы он посмотрел (мастер) когда я у них был и что делали, никакой информации не нашел (мастер) после того когда я сказал что у меня заказ наряд в руках.После того когда я сказал что был месяца два назад то он ответил что срок гарантии уже прошел. Вот поеду разбираться сегодня, два литра Матюля улетело в трубу. Это около двух тысяч.Проезжайте мимо этого сервиса, и читайте отзывы.!!!!!!!
Сергей,
Менял масло из-за подтекания пробки сливной (дело было зимой, сам копаться не хотел и негде), так вот потом уровень масла начал падать очень быстро(хорошо что замечено это было не слишком поздно). В итоге сам полез под машину, думал опять эта пробка или проблема уже в картере двигателя, а НЕТ — фильтр был прикручен не очень хорошо и масло просто травило на землю! Менял еще развальные тяги(но не купил гайки о чем было сказано заранее). В итоге болты пришлось пилить, старые гайки не подошли. Мне кажется в нормальном сервисе посоветовали бы приобрести все необходимые запчасти, чтобы обезопасить себя от колхозного ремонта!
Дрон,
Отличный сервис! Прекрасные мастера!!! Спасибо Вам за устранение неполадок в моем автомобиле. Я и шкода остались довольны)
Светлана,
Делал у них машину, потеряли поддон двигателя, это ещё ладно, стартер чинили через 1.5 месяца Машина умерла с теми же симптомами, мастер без бумаг машину брать не хотел, говорит что в компьютере данных не найти, короче идиота пытался врубить, я нашёл документы, дал ему он посмотрев с ухмылкой говорит мол гарантия месяц на работы, я дал гарантийную на стартер которая прилагалась кстати тоже какие-то партнёры их, ну мастер пригорюнил ладно мол тогда оставляйте смотреть будем, из всего я понял что мало того что оплатил эвакуатор, так ещё раз оплачу снять поставить стартер. Буду ждать результатов.
Анонимный пользователь,
Огромная благодарность всем ребятам,делал сход-развал,остался доволен!Всем рекомендую этот автосервис!!!!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер!Откуда столько злобы и ненависти к профессионалам своего дела?!Езжу в этот сервис уже почти год и всем довольна.Всем рекомендую,люди знают свою работу и делают ее добросовестно!!!
Анонимный пользователь,
Меняли колодки на хайсе супер!!!
Александр Щанкин,
заменой коробок сервис не занимается))
Анонимный пользователь,
Денег за работу вы не дать могли только в том случае, если это решило руководство))
Анонимный пользователь,
Г сервис!!! Были там спецы 4 года назад а сейчас цены крутят Приехал к ним сделать мелочевку самому ковыряться не хотелось короче поднимаем машину а у меня там еще сальник привода подтекал я знал об этом но времени не хватало заняться ну я спрашиваю под дурочка а что это у меня коробка мокрая? ответ, такое часто бывает на старых машинах в плоть до замены коробки, ездий те пока, сломается посмотрим))))))
Анонимный пользователь,
Я тоже хочу написать отзыв. ОТВРАТИТЕЛЬНО. ЖУТЬ. Особенно приемщик. Если увидят мой отзыв, вспомнят я думаю. У меня Рено меган, решила, не буду в этот раз сама ковыряться поеду как белый человек в сервис. Я знала предположительно причину, приехала что бы они мне посмотрели какая катушка зажигания умирает. Приехала и сказала проверьте мне катушки, нет вы что сказали они мне мы сейчас сделаем диагностику и все покажет, и я стала наблюдать идиотизм, первое это подключение компьютера и отсутствие ошибок, ну а после тыканье пальцем в небо. Катушки проверяли вообще очень интересно. Сам диагност мальчик ничего так, опыта маловато правда, но он честно пытался выяснить причину проблемы, хотя я сама сказала что смотреть. Но вот приемщик этот человек меня просто убил. Сидит человек на попе ровно, не зная сути и вообще не вникая делает совершенно необоснованные выводы. В итоге мне озвучили проблему в датчике дроссельной заслонки, но приемщик утверждал (не присутствуя при диагностике и вообще не видя машины) что нужно срочно менять ВЕСЬ ДРОСЕЛЬ В СБОРЕ это притом, что дроссель у меня новый). Мне стало интересно, что же будет дальше. Меня стали убеждать, что лучше потратить 15000,00 рублей, чем 2500 на датчик. В итоге приехала к дому открутила катушки по очереди, выяснила какую надо поменять (они видимо не знают, что есть специальный прибор для этого) поменяла и моя машинка ожила. Я вообще в шоке от таких сервисов. Уж не умеют если нечего вообще соваться. А этому приемщику я хочу сказать. Сидишь на попе возле компа и сиди не суйся лучше что бы ни позориться.
Наталья,
Добрый день. Хочу сделать АНТИРЕКЛАМУ этому сервису. История следующая.... У меня хонда сивик 3 года назад что то застучало при езде, я к ним оказалась правая опора двигателя. Мне озвучили 13000 за опору сколько за установку не помню, сделала.Так как срочно нужна была машина. Спустя 3 года у меня появился грохот на кочках поехала к ним, приезжаю на диагностику говорю свои предположения что это подушка и скорее всего левая. Они сделали диагностику минуты за 3.... и говорят у вас всё замечательно. давайте только масло поменяем. Поменяли масло. Поменяли втулки стабилизатора(якобы шум из за них) итог развели на 3500. Поехала в другой действительно хороший сервис правда очень далеко. Ребята открыли капот и сразу подтвердили мои предположения. Вообщем итог таков что ни х..ра они не знаю не умеют разводят конкретно.... особенно девушек. PS опора правая стоит 6000рублей!!!! Забыла добавить когда сидели сидели в моей машине с главным «автомехаником» к нему подошел один из работников и говорит ну что надо делать этому дибилу? мне не охото слушать его пи....ешь. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМ…
Анонимный пользователь,
Делал шиномонтаж у этих
мастеров!!итог-поцарапаный новый диск,потом заехал к знакомым на СТО,так как пока ехал,машину все время вело (оказало ВСЕ 4 колеса по разному накачаны)!!!Держитесь подальше этого сервиса с современным оборудованием
причем,когда я поднял кипеж,по поводу испорченного диска,подбежало руководство (2 дамочки,рыночного вида)и даже не извинились за инцидент!!!PS денег за работу я им не дал..
Анонимный пользователь,
не могу понять ваше недовольствие
а может это мне очень повезло)))! зашел на сайт, посмотрел расценочки, еще и купон для скидки получил. приехал на компьютерную диагностику, пока осматривали поехал по собственным дела. через часа два позвонили и сообщили что можно забирать машину. всё на месте рассказали, скидку учли (около 5 или 10% было!!!), нормально пообщались на тему диагностики, так как меня интересовали некоторые моменты. может, вам, Павел, мастер какой-то старый попался? недавно вроди помню уволили кого-то профнепригодного…!!!
Рейман_кролик,
Интересно, каким образом вам делали работу, которой автотехцентр не занимается?
Анонимный пользователь,