Прекрасный сервис и грамотные мастера. Очень довольна их работой. Понравилось, что с клиентами общаются вежливо и доброжелательно! Теперь только к вам!)))
Ольга,
Обратился в RTP Auto с проблемой по кузову. Работу выполнили достаточно быстро, думал затянется. Больше всего понравилась стоимость услуг, у конкурентов она была на порядок выше. Буду всем советовать данный автосервис.
Стас,
Проходил плановое ТО, выбор выпал на 'РТП Авто' очень все понравилось, дружелюбный коллектив, хорошое отношение к клиентам! Спасибо мастеру-приемщику Дмитрию! Планирую приехать к Вам на шиномонтаж!
Анонимный пользователь,
Машина Ваз 2104 2012 года пробег 32 тыс. км. перестала тянут работала на трех цилиндрах горел чек по интернету нашел ближайший автосервис им оказался РТП Авто. Приехал делать диагностику она у них дорогая 1500 руб. ну ладно на трех цилиндрах далеко не уедешь. После диагностики мне сказали, что плохо работают 1 и 4 цилиндры предложили диагностику форсунок за 2000 руб. в результате проверки выяснилось, что две форсунки переливают и их надо заменить, купил Рампу с форсунками за 4240 руб. после того как мне их заменили мастер сказал, что машина исправна. При выезде из территории 19 таксомоторного парка машина за троила и загорелся чек, я приехал обратно мастер проехал на машине по территории и сказал, что машина исправна начали с ним спорить он согласился, что если я ему предоставлю видео о том, что машина троит только тогда они ее будут делать или мне надо ездить вокруг здания и ждать когда она за троит чтобы они убедились, что это правда. Врать не буду доехал от них до работы примерно 3 км. после работы домой еще 10 км. машина не троила но когда на следующей день я поехал на работу машина опять за троила и загорелся чек приехал к ним на трех цилиндрах глушить не стал позвал мастера тут уж ему деваться было некуда забрал машину сказал, что как сделают мне позвонят. Прошло примерно часов 7 мне позвонил мастер и сказал, что причину найти так и не смогли приехал забрал машину деньги не вернули теперь вот думаю в какой сервис ехать что бы не попасть на таких же специалистов которые возьмут деньги и скажут, что машину сделать не могут. И стоило вообще менять форсунки так как причина то не в них.
Олег,
Была похожая история…поменяли одно, денег содрали,а в итоге оказалось дело не в этой детали. Машину так и не отремонтировали, денег не вернули. Уехал просто чтоб больше не связываться с таким кидаловом, тем более разговаривал с директором!!! который как маленького мальчика пытался отчитывать и сваливать вину на меня, мол я многого от них требую. смотрите сами,ехать туда или нет. автосервис надо выбирать по отзывам ЗНАКОМЫХ людей и на своем опыте…так что тут только так
Денис,
Ну, честно говоря, не понравилось. Хотел всего лишь поменять масло в моторе.По телефону узнал, что можно присутствовать в ремонтной зоне, для меня это важно.Приезжаю; мастер загоняет мою машину, выдёргивает из гнезда включённый регистратор (интересно, зачем?) и заявляет, что в ремонтной зоне мне находится нельзя. Священное таинство замены масла, по-видимому, должно проходить без свидетелей и видеозаписи (поменяли бы ли они его вообще, не знаю).Ладно, спасибо за тёплый приём. Попросил вернуть машину; успешно поменял это злополучное масло в соседнем сервисе (чтоб рекламы не давать, не буду писать, в каком), там хоть мастера спокойно пустили понаблюдать за процессом.Может здесь и профессионалы работают, не знаю; но я — не их клиент. И это хорошо — и мне, и им :)
Алексей,
Когда мы приехали в автосервис, в течение 20 минут никого не было. Нам сказали, что шиномонтаж займет 1 час. В итоге вместо 1 часа делали 2 часа. Апогеем неуважения к нам, как к клиентам, стало то, что работники включили на всю громкость музыку и танцевали в ремзоне. Видимо, поэтому и работали 2 часа вместо одного.
Анастасия,
Добрый день, мы проверили информацию по вашему отзыву. Действительно наш мастер-приемщик был не прав, он не знал что действует данная акция на нашем сайте. Это единичный случай и мы приняли все меры, чтобы такого больше не повторилось. Наша компания дорожит каждым клиентом и сильно расстроена что произошла данная ситуация.Для того, чтобы извиниться перед Вами и загладить нашу вину, мы приготовили для Вас специальное предложение. Для того, чтобы его получить позвоните в наш автосервис и назовите номер вашего наряд-заказа и наш менеджер Вам все расскажет.
Анонимный пользователь,
В этом сервисе все дико понравилось! И обслуживание, и качество услуг на высоте. Жалею, что раньше не знал о нем. Буду рекомендовать его своим знакомым.
Вадим,
Решил поехать по Акции указанной у них на сайте, а именно при замене у них масла motul-xces 8100 5w40 услуга по замене масла и маслинного фильтра бесплатная, что подтвердил мастер прийомщик Шипилов Сергей Юрьевич. Забирая в спустя пару часов авто, был удивлён тому, что в заказ наряде нф-7509 оказались платные услуги по замене и масла и фильтра, и ещё было 4 очистителя тормозов по 500мл.Данный персонаж Шипилов уже отрицал что он подтверждал о бесплатных услугах. Информация указанная на их же сайте по текущий день для них не повод ее исполнять.Крайне не доволен, объезжайте стороной этот сервис.
Анонимный пользователь,
Мне особенно понравилось то, что сразу провели компьютерную диагностику и проблему решили в этот же день. Всё быстро, чётко и понятно. При необходимости вернусь вновь. Уже порекомендовала этот автосервис своему знакомому.
Ольга,
Я доволен всем в очередной рах. Постоянно обращаюсь в этот автосервис. Нравится, что всегда принимают по записи вовремя. Нравится качество выполненных работ. Буду обращаться и далее.
Илья,
1-го апреля приобрел РАФ-4 2004 года выпуска [по семейному бюджету]. Покупал без каких — либо сервисных проверок, «только на чистоту авто». Но для успокоения души решил все же продиагностировать. Искал сервис в ЮВАО, а их тут не один десяток. В некоторых побывал, но увидев бардак на рабочих местах, завышение цен за услуги в 1,5 раза, чем на сайте, продолжил поиски сервиса. По совету одних из таких сервисов, купил тормозные колодки. На моем пути встретился Ртп авто. Записался 18 апреля на 17:00 диагностика полная, замена колодок, «переобувка» на лето. В 17:05 моего раф4 уже загнали в ремзону- это пунктуальность сервиса, персонал вежливый, я их замучал своими дурацкими вопросами, терпения им хватило. Но самое самое, что меня порадовало, мастер, который занимался моим авто. Заинтриговал??? Меня проводили к нему в ремзону, где он объяснил мне, что износ колодок всего 50% нет смысла менять и мы замену отложили. А мог поменять, взять с меня за услугу. С такими честными мастерами РТП авто не будет нуждаться в клиентах, а с 18 апреля у них на 1-го ещё стало больше. РТП авто- Вам процветания!!!
Александр,
Скажу сразу у меня 2 мнения.1) полируют отлично, мастеру-приемщику Дмитрию огромное спасибо, действительно удивил.Полировал бампер практически идеально за исключением глубоких царапин, что нереально сделать.2) шиномонтаж «ПО ЗАПИСИ», она есть меня записали на 17 часов, все здорово, но может забыли или по каким дибо другим причинам меня не известили о том что запис на мой день немного сместилась а именно на 2 часа, в итоге уехал я в 20 часов… очень меня огорчила эта ситуация. Попросив скидку за столь долгое ожидание, хоть както компенсировать мое настроение, мне отказали. Желания еще раз посетить данный сервис у меня пропало.
Максим,
Ранее перехвалил работу сто РТП АВТО..Выдали машину, непригодный для эксплуатации: мало того, что делали «мартышкин труд», так ещё и поломки оставили непоправимые....Но деньги взяли по полной! Ребята в статусе не утруждают себя качеством работы, им главное -- прибыль.Когда говоришь об этом в лицо -- не ноты смущения: план по валу!!! Делайте выводы,автовладельцы.
лорд,
Обратилась в РТП Авто с вмятиной на двери. Просила ее убрать без покраски. Сделали все очень быстро и качественно! Никаких следов от прежнего повреждения. Цена устроила. Осталась очень довольна. Спасибо всему персоналу! Знают свою работу и выполняют ее на отлично. Отдельная благодарность мастеру Дмитрию! Хорошо встретил, все объяснил, был очень вежлив. Рекомендую всем!
Юлия,
Нашел автосервис РТП Авто на сайте Zoon, выбирал поближе к дому и по хорошим отзывам. По телефону вежливо ответили на все вопросы, офис очень приличный, персонал доброжелательный, цены приемлемые, в общем, я остался доволен обслуживанием. К слову, менял передние тормозные диски+колодки и передние амортизаторы. По телефону сообщили о готовности машины, показали запчасти старые, оформили заказ-наряд, чек — все как полагается. В будущем планирую пользоваться вашими услугами. Спасибо!
Илья,
В интернет магазине «Ртп авто» смог приобрести все необходимое, благодаря широкому ассортименту тех.жидкостей. Менеджеры молодцы, очень приветливые и вежливые, быстро связались, чтобы оговорить дату и время доставки.
Юрий Щербина,
Доволен обслуживанием : качественно, профессионально, на совесть(максимум терпения), культурно. Всем советую! Буду обслуживаться только у них. СПАСИБО!!!
Александр,
Нужно было поменять масло,искал рядом с домом.В инете нашел Ртп авто.Почитал отзывы.Позвонил,записался на 19.10.17 на 18—30.Днем позвонили,уточнили данные,сказали ждем.Приехал к назначенному времени.Что могу сказать КЛАСС.На ресепшене приветливая девушка,приемщик молодец,руль обернул пленкой,на сиденье одел салофановый чехол,пустил в ремзону.Внутри все чисто,полы сияют(дилеры завидуйте!!!),мастер все сделал за 30 минут с шутками прибаутками,короче нет слов,так держать,МОЛОДЦЫ!!!!!
Дмитрий,