Хочу написать опровержение своего предыдущего негативного отзыва, принести свои извинения и сказать Огромное спасибо мастеру Васильцову Артёму и исполнителю Хисамову Марселю. По топливным форсункам на Мерседес S W221 работа выполнена на отлично, так же найдена неисправность, которую достаточно долго не могли определить в других автосервисах. Благодарю за отлично выполненную работу и профессиональный подход.
Игорь.,
Обратился в сервис 19 ноября 2018 г. Причина, ультразвуковая чистка топливных форсунок. Мерседес S класса W 221. По техническому регламенту следует при снятии установке форсунок заменить уплотнительные кольца. Форсунки почистили, кольца не поменяли, поставили старые. Загорелся неисправность газораспределительной системы. Мерседес глохнет, появились провалы. Отвратительна работа мастеров. После моих обращений обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Мои претензии к центру: исправить то, что обязаны были сделать, установка уплотнительных колец форсунок. (Без дополнительной оплаты за установку) так как первый раз я уже оплачивал снятие, установку форсунок. Записан на 22 ноября. Если работа не будет выполнена, последует обращение в суд.
Игорь,
Обратился со стуком в подвеске. Считаю, что диагностика проведена правильно, причина устранена, стук пропал. Замечаний к автосервису Шелл нет. Роман.
Роман,
Живу в Раменках. На днях выехал из гаража и машина «зарычала». ЯКарта привела в сервис Шелл. Прогорела гофра, все сделали, доволен.
Виктор,
Ремонтировала свой БМВ Х3 2008гв, в двигателе был сильный посторонний шум. Причину нашли быстро и заменили сломанную деталь. Запчасть сломанную мне показали сразу, заказали новую и быстро ее привезли. Моя проблема была решена, спасибо.
М.Д.,
Андрей, добрый день. В целях улучшения качества работ нашего сервиса, просим конкретнее указать в чем проблема в работе с клиентами наших менеджеров на приемке? Возможно они грубили или не компетентны в каких либо вопросах?Администрация Шелл Автосервис.
Анонимный пользователь,
Не понравилось. Надо менять работу менеджеров на приемке. Дважды обращался, думал это в первый раз не повезло с приемщиком, оказалось это норма. Надо менять систему работы с клиентами. Больше не поеду.
Андрей,
Прошла ТО 45на своей ешке, цены на запчасти и обслуживание не сравнить с дилером). Быстро и качественно, спасибо! Не знала, что рядом есть приличный автосервис.
Александра К.,
Достойный сервис. Обслуживаю Мерседес Е, менял рычаги по кругу, все сделали качественно, показали-рассказали, цена приемлемая, не то что у дилера)… Спасибо.
В.,
Капиталил двигатель.все на уровне-очень понравилась работа парней.приемщик Юрий.мастер Сергей.молодцы.все профессионально и предельно ясно.
Андрей,