Нормальный качественный техцентр. Почитал предыдущие отзывы и сильно удивился, как тут всех «разводят»))) Уже 2 года ремонтируюсь на Талалихина, никогда мне ничего не навязывали и ничего лишнего не приговаривали. В ремзоне, если не присутствуешь сам (хотя пускают туда без вопросов), то после диагностики ходовой мастер всегда сам тебя позовёт к машине, механик покажет тебе лично каждый рваный сайлент-блок, все цены и работы обязательно согласовываются либо при личном присутствии, либо по телефону. Запчасти в среднем дороже, чем во многих интернет-магазинах, не спорю. Но ни разу мне не запретили привезти свои, только предостерегли от покупки низкокачественного неоригинала (но за низкой ценой я не гонюсь, как дурак, что платит дважды). Отдельно хочу написать про ремонт своей коробки. Угораздило меня стать обладателем «легендарной» дсг 7. Ну и естественно столкнулся с её ремонтом. Мастер по коробкам (Андрей, по-моему) всё подробнейшим образом рассказал на диагностике, пригласил на дефектовку (я попросил, он без вопросов согласился), показал и рассказал в подробностях все болячки дсг и даже показал часть сборки (если бы у меня было время и я не уехал бы, то мог бы присутствовать хоть на всём этапе ремонта). Итог — коробка работает замечательно. Ради интереса звонил и узнавал стоимость ремонта (замена вилки задней передачи на нового образца и замена комплекта подшипников) в других сервисах в топе яндекса, везде либо называют стоимость ремонта без запчастей (по принципу «приедешь, разберём — никуда не денешься), либо сами не знают (или не говорят), что и как будут делать. Вообще, после объяснений Андрея по моей коробке мне показалось, что я по ней знаю больше, чем все опрошенные мной по телефону «мастера».Недавно забирал машину после ремонта и в ожидании в клиентской разговорился с другим обладателем пассата. Потом мы вместе смотрели его заказ-наряд (после оплаты) и я обратил внимание на номер его заказ-наряда. Его номер отличался от моего, открытого примерно 4 дня назад перед выходными, почти на 200. Вдумайтесь, почти 200 автомобилей, отремонтированных за 4 дня! Огромный поток, равноценный дилерскому техцентру.В общем, написал много, вывод краток — ремонтироваться можно и друзьям своим без опаски посоветую. Жаль, что ремонтируют они только авто VAG-группы. После всех тех шарашек, которые я видел до ВАГа, остался очень неприятный осадок «советского сервиса». В ВАГ-Сервисе этот осадок у меня полностью исчез.
Андрей,
Была на техобслуживании 26 сентября 2018 года. Без преувеличений хочу сказать, что я довольна, что выбрала VAG сервис на Талалихина.. Мне 71 год. Я уже 5 лет езжу на ТО и ремонты в этот сервис. Машине моей 12 лет, новую купить нет возможности, Но ведь время берет свое: что-то ржавеет, что-то выходит из строя (всё как в организме человека), в год раз приобретаю расходные материалы для своей VW Jetta. Механики с совестью относятся к своему выбранному делу – обслуживание автомобилей. Если механику объяснить без гонора, что вы хотели бы видеть в результате обслуживания или диагностики или ремонта с вашей машиной — механики здесь квалифицированные ребята, и покажут, и объяснят (ну, если вы попросите, конечно).Лично я всегда стою рядом с Джеттой во время ТО или ремонта, наблюдаю, спрашиваю – мне терпеливо отвечают на все мои дотошные вопросы, фотографирую все выполняемые работы. Если надо заменить какую-то деталь – мне механик покажет, осветит фонарем дефекты, чтобы я видела, что меня не «надувают», я убеждаюсь, что со временем надо не ждать пока на дороге что-то развалится, а просто заменить стареющую деталь машины.Все мастера в автосервисе работают слаженно. Помогают друг другу. Вчера мне Юра мастер заменял масло, расходники, заменил абсорбер, заменил ржавую муфту глушителя, осмотрел всю машину и подробно мне всё показал. Даже помыл мне защиту картера двигателя. Всё сделал идеально – есть в России мастера!Цены в сервисе вполне нормальные и меня устраивают полностью в сравнении с другими автосервисами, куда я обращалась в своем районе, а живу я на Дмитровском шоссе возле МКАДа и езжу так далеко только в этот сервис, потому что ценю работу сотрудников сервиса.Если любезно с мастерами говорить, главное сдерживать свои эмоции – и дело у мастера спорится, всё получается.
Раиса Александровна Ковтун,
Обратились с мужем в этот сервис с проблемой того, что Машина глохнет на низких оборотах, а так же попросили сделать диагностику ходовой части и АКПП, и текущие ТО, Машина простояла у них в сервисе два дня. Звонил, то одно находили, то другое. результат такой) с чем обратились не исправили, Машина при выезде из сервиса в пробке заглохла через двадцать минут. Зато выписали кучу доп.работ на 40500))), после того, как через час вернулись в сервис мастер, который занимался машиной, сразу поменялся в лице и стал разговаривать другим тоном. Про диагностику АКПП, это вообще цирк!!! При диагностике коробка ошибок не показала, мастер якобы поездил сам возле сервиса и подтвердил проблему, что есть пробуксовка при переключении с 3 на 4 скорости))) спросили в чем проблема) услышали один ответ))) надо делать капитальный ремонт коробки, симптомы у всех одни)) пришло время))) сумма ремонта 90—100 тыс. руб.))) вразумительного ответа в чем причина пробуксовки не получили!!! Теперь вот уже четвёртый день ждём когда после очередного тестирования, которое показало, что Машина глохнет из-за неисправности топливного насоса, ждём, когда же «горе-мастера» все таки соизволят отремонтировать машину!!! И очередной ремонт будет стоить в районе 31.000 вместе с запчастями!!! Ребята!!!! НИКОГДА В ЖИЗНИ ТУДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!
Людмила,
Обратился сегодня в VAG-Service на Талалихина.Отвратительный сервис. Я пробыл там минут 30 и сказал что ремонтироваться у них не буду. Была проблема с генератором.Когда загнали машину подошел к электрику и хотел ему рассказать суть проблемы. На что услышал ответ: «Не надо ничего мне рассказывать»… Дальнейший диалог приводить не буду потому как первой фразы уже достаточно чтобы понять. После некоторых манипуляций с машиной электрик всё же снизошел до диалога. Некоторое время мы обменивались соображениями, а потом он молча ушел в сторону мастера. О чем-то с ним поговорил и пошел к другой машине. Я стою в некотором удивлении и ожидании. Наконец через несколько минут подошел мастер и сказал, что сейчас надо поднять машину чтобы проверить провод на идущий на обмотку возбуждения. Я задал вопрос «Зачем это делать если и так ясно что генератор не работает потому как он должен в любом случае возбуждаться при увеличении оборотов свыше 2 тыс.» Мастер меня слушать не желал. Начал со мной разговаривать настаивая на подъеме машины и снятия защиты для точной диагностики.Я раза три пытался его вразумить но тщетно поэтому я сказал что бы выгоняли машину и я ничего больше у них делать не буду. Судя по всему у мастера была цель сделать никому не нужный объем работ и затем предъявить мне счет за эту работу. В итоге бросил машину в цеху и отдал мне ключи типа сам выгоняй. Данный сервис потерял платежеспособного клиента. Я бы туда ездил постоянно поскольку рядом, но теперь увы. Интересно, руководство читает то что здесь пишут?
Александр,
После посещения данного сервиса почувствовал непреодолимую тягу обратиться к официалам и переплатить. Мастера — ребята нормальные, но им не дают честно работать. Видимо — это место филиал официалов)
Артем,
Был сегодня на фольксвагене поло. Скажу кратко: приехал раньше заявленного времени,приняли вежливо, сделали ремонт быстро и качественно,стоимость работ реальная,приятно оформлен зал для клиентов,большой выбор запчастей. Приходилось бывать во многих автосервисах,но РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ.
Александр,
Обратился в«VAG-Service» на ул.Талалихина для диагностики гула спереди. Подозревал передний ступичный подшипник, правый уже менял, настала очередь левого.Мастера крутили колеса руками – ничего не услышали, потом гоняли на подъемнике с заведенным двигателем на разных скоростях, гул стал слышен. Стали слушать статоскопом в разных местах, вынесли вердикт: есть незначительный шум подшипника ступицы, а основной гул в АКПП, требуется диагностика у мастера по АКПП.Специалист по АКПП выявил течь сальника привода, рекомендовал его замену, а также приговорил АКПП на полный капремонт, ценник озвучили 90 тыс.руб.На мой вопрос «что собираются менять в коробке?» внятного ответа не последовало, сослались на критический для нее пробег (100тыс.км.)!Такой результат диагностики меня совсем не устроил, но сильно насторожил.Коробку я не насиловал, масло менял на 60тыс.км, никаких претензий к ее работе нет.Ну не могла она вот так взять и попасть на полный капремонт!Поехал на диагностику в другой сервис по АКПП. Там мне сразу сказали, что приехал зря, и пробег 100тыс.км. – для этой коробки не пробег.Отправили менять подшипник ступицы, если не поможет, тогда снова к ним.Поменял подшипник ступицы, все прошло, теперь никакого гула нет.Старый подшипник имел биение даже в руках, как этого не заметили на колесе – не понятно.У меня АКПП6 Aisin 09G, Шкода Октавия 2012 г. 1,8 TSI.Возникает вопрос, что это было? Жуткий непрофессионализм или
тупо – развод на деньги! И то и другое недопустимо для нормального клубного сервиса с далеко недешевыми ценами! Возьмите на заметку, друзья, и сделайте выводы.В «VAG-Service» я больше ни ногой.
Юрий,
Приехал в сервис на Талалихина. Был сильный гул в задней части авто. Сделали диагностику ходовой. После диагностики, рекомендация (развод) опора акпп левая, сайленблоки передних рычагов, задние рулевые тяги, подшипники ступицы задние. О том что у меня задние колодки стерлись до метала (сигнальный свист) они не заметили, подсказал. Прям там на месте купил подшипники и хотел их тамже заменить. Долго сидел ждал замену, устал сидеть, пошел спросить долго еще ждать, на что мне сказали, машину еще не поднимали, подъёмник освободиться не раньше чем через час. Ждать не было время уехал, купив у них задние подшипники ступицы и поехал домой. Живу в области. С этого момента я пожалел что приехал к ним вообще. После установки этих подшипников в другом сервисе. Один из подшипников не считывается датчиком абс в следствие на панели приборов горит значок неисправности абс и антизанос. После проведения разных диагностик (за деньги) было выявлено что один из подшипников не соответствует стандартам качества. Давай звонить туда где покупал. Звонил, приезжал. Сначала мне сказали превезти акт с автосервиса что деталь не исправна (взял),потом ловите Сергея (генеральный), теперь мне говорят его нету на месте, звоните через час и т. д., сейчас дошло до того что не берут с моего номера трубки идут гудки потом линия занята(скидывают). В итоге кроме подшипников и колодок нет необходимости менять остальные части подвески, которые были указаны в заказ наряде. А как они разговаривают! Когда надо что-то здать))) Моё заключения. Там работают, хорошие мастера, развода.
Николай,
На Vag service обслуживаюсь с 2011 г. всегда считал хорошим сервисом, но в последнее время чего то — качество обслуживания резко упало. В течении последних 3-х лет не могут найти неисправность в системе кондиционирования, и вот просто нагорело, приехал в очередной раз с вопросом по кондиционированию это было 27.07.2017 г., все что то делали с 10.00 до 15.00 я все сидел ждал. и вот наконец объявили — неисправен дроссельный узел, его электрическая часть — он работает в аварийном режиме, поэтому не проходит команда на включение кондея. Тут же объявили мне. сам дроссель будет стоить 28 тыс. руб., ну и плюс работа. Всем хорошо закупщикам, всем менеджерам, всем работникам, кроме самого клиента. В итоге приехал домой, ну раз приговорили дроссель к замене — решил я его почистить думаю уже хуже не будет. И вот после капитальной прочистки дроссель ожил и стал поддерживать обороты. Так у меня вопрос а за какую такую диагностику я заплатил 2000 руб., если работа равна нулю. Был приговорен заведомо рабочий узел. А с кондиционером как он не работал так он и не работает, хотя сам кондиционер менялся опять таки — на Vag service. оценка на 2 с плюсом, плюс потому что давно у них обслуживаюсь.
Николай,
Похабное отношение мастеров-приемщиков! Заранее записалась в этот сеовис по времени, к своему мастеру, раньше он работал на Волгоградке, приехала и ждала еще час. На мое возмущение, мне по-хамски ответили и послали мягко говоря, мы здесь Вас не держим, можете ехать! У нас кто свободен, тот и делает машину! Видимо от клиентов отбоя нет, раз такое отношение к постоянным клиентам. Ехала с другого конца города, теперь буду обслуживпться в другом сервисе. Не рекомендую этот сервис!
Юлия,