Отличный техцентр! Обслуживал здесь свою авдотью (audi a6) ещё с Волгоградки, теперь в новой ремзоне на Талалихина. Делал и коробку (спасибо Андрюхе), и ходовку, и чего только не ремонтировал там… Да, бывают проблемы с записью, приходится иногда подождать в пределах часа. Но когда самому нужно было сделать не указанные в записи работы — понял, почему сдвигается запись. Да, найти сервис непросто и дороги к нему не всегда хорошие — но не сервису же дорогу до себя строить))) Стоимость работ не гаражная, но вполне конкурентная и доступная. З/ч, если хочешь выгадать монетку — привези свои — не все сервисы на это соглашаются. В ремзону пускают без проблем. Ребята молодцы, кстати все славяне (сейчас это уже редкость). За выходной день через сервис порой проходит по 30 машин! (заметил по номерам заказ-нарядов) — это совсем не шарашка! В общем, ребята — я с Вами! Так держать! Удачи и развития!
Анонимный пользователь,
Волгоградка. Год езжу за серьезными работами только к этим ребятам. У них чувствуется наработанный годами опыт. Менял грм, менял генератор, менял замки дверей. По ценам ниже чем на районе. Не разводят на дополнительные работы, говорят как есть. Тут можно стоять над душой у механика рядом со своей машиной и никто не отгоняет, для меня важно видеть как работает человек.
Денис,
Приехал на замену ГРМ и диагностику ходовой.Цены приятно удивили, на 30% ниже чем у конкурента! Так же порадовала честная диагностика — что действительно было под замену, то и рекомендовали заменить, пояснив причину. Итого заменили только задние стойки стабилизатора, и всё быстрее, чем планировалось.Конкуренты насчитали замену передних, замену сайлентблоков, сход-развал, а оказалось что всё в порядке, и сход-развал при данной операции не делается!Поэтому благодарю VAG сервис за честность, качество работы и оперативность, теперь я ваш клиент!
Федор,
У моего приятеля из-за подобного комплекта цепи на 1.8Т (только не балансвалов, а ГРМ) цепь снова пришлось менять на 2-м после замены ТО. И хорошо, что проверили на диагностике и указали ему, на то что цепь уже вытянута. А он сначала тоже радовался, думал умнее всех, купил какой-то дешёвый комплект, типа в оригинале то же самое идёт и зачем переплачивать. Еще немного и получил бы удар по своим поршням.
Андрей,
Просто катастрофа ребят. Просто капец. приехал менять лампочку, делать ТО и менять масло в коробке. Все огонь, поменяли, молодцы, за 4 часа все кроме масла в коробке, потом еще 2 часа меняли масло, жесть. Загорелась ошибка системы освещения, думаю не, не готов я еще хз сколько тут сидеть, приехал на следующие выхи, объяснил суть, ребят 3,5 часа они шаманили, разбирали с собирали морду, меняли мои лампочки на свои и обратно, но в итоге ничего не смогли сделать. Оказалось, что нужно просто перепро…
шить блок системы комфорта. Думаю дай позвоню, чтоб зря не ездить. В итоге по телефону ответили, что мы не можем этого сделать. Супер. Мега сервис, «молодцы». Спросил также про крышу, у меня люк и он немного трещит, периодически, необходимо прикрутить одну железку и побрызгать силиконом, говорят не, мы панорамами не занимаемся. А нахрен вы тогда вообще нужны, товарищи? Короче не советую туда ездить, рукожопы там одни работают.
шить блок системы комфорта. Думаю дай позвоню, чтоб зря не ездить. В итоге по телефону ответили, что мы не можем этого сделать. Супер. Мега сервис, «молодцы». Спросил также про крышу, у меня люк и он немного трещит, периодически, необходимо прикрутить одну железку и побрызгать силиконом, говорят не, мы панорамами не занимаемся. А нахрен вы тогда вообще нужны, товарищи? Короче не советую туда ездить, рукожопы там одни работают.
Дмитрий,
Сразу хочу сказать, я человек не скандальный и не хотел поднимать какой либо шум, но все же не выдержал. У меня сломались дворники, оба сразу. Поехал на волгоградку. Провел там целый день, было выявлено что не идет с сигнал с блока комфорта. Приобрел б.у. блок и отправился обратно в сервис. После установки блока при открытии передних дверей они стали неправильно отображаться. Открытая левая горит как правая и наоборот. Сказали блок неисправен. Меняю блок, снова к ним. Та же проблема. Все работает, но двери отображаются неправильно. Решил оставить так, оплатил ремонт и уехал. На следующий день вечером (прошло более суток) я обнаружил что у меня не запираются задние двери. Ни с ключа, ни с брелка. Я еду к ним, оказывается перепутали кодировку. Еще раз повторю я очень не люблю ругаться и скандалить, всякое бывает. Но ребята это конкретный непрофессионализм. Двери закрываются, едем дальше. Спустя несколько дней завожу машину, включаю дворники и у меня ломается левый дворник. Это уже трапеция. Я в сервис. Говорю так и так, на что мастер который раза 3 разбирал сей узел мне сказал. Какой сломался, левый? Да он на соплях там уже держался. На вопрос почему мне об этом не сказали — ответ был что мастеру он сообщил. Короче больше я туда ни ногой. Хотя первое впечатление было очень хорошее. Не удивлюсь если в другом месте и проблему с отображением дверей решат.
Игорь.,
Обратился в «VAG-Service» на ул.Талалихина для диагностики гула спереди. Подозревал передний ступичный подшипник, правый уже менял, настала очередь левого.Мастера крутили колеса руками – ничего не услышали, потом гоняли на подъемнике с заведенным двигателем на разных скоростях, гул стал слышен. Стали слушать статоскопом в разных местах, вынесли вердикт: есть незначительный шум подшипника ступицы, а основной гул в АКПП, требуется диагностика у мастера по АКПП.Специалист по АКПП выявил течь сальника привода, рекомендовал его замену, а также приговорил АКПП на полный капремонт, ценник озвучили 90 тыс.руб.На мой вопрос «что собираются менять в коробке?» внятного ответа не последовало, сослались на критический для нее пробег (100тыс.км.)!Такой результат диагностики меня совсем не устроил, но сильно насторожил.Коробку я не насиловал, масло менял на 60тыс.км, никаких претензий к ее работе нет.Ну не могла она вот так взять и попасть на полный капремонт!Поехал на диагностику в специализированный сервис по АКПП. Там мне сразу сказали, что приехал зря, и пробег 100тыс.км. – для этой коробки не пробег.Отправили менять подшипник ступицы, если не поможет, тогда снова к ним.Поменял подшипник ступицы, все прошло, теперь никакого гула нет.Старый подшипник имел биение даже в руках, как этого не заметили на колесе – не понятно.У меня АКПП6 Aisin 09G, Шкода Октавия 2012 г. 1,8 TSI.Возникает вопрос, что это было? Жуткий непрофессионализм или
тупо – развод на деньги! И то и другое недопустимо для нормального клубного сервиса с далеко недешевыми ценами! Возьмите на заметку, друзья, и сделайте выводы.В «VAG-Service» я больше ни ногой.
Юрий,
Привёз свои новые сайлентблоки на замену Passat B7. Поменяли. Через некоторое время пошли щелчки из-под днища. Приехал к официалам. Сказали, что сайлетблоки старые уже и плохо прикручены. Вывод — в данном сервисе мне просто поставили старые запчасти, а мои прикарманили. Лучше избегать данный сервис, так как потом за исправление их работ придётся платить.
Павел,
Полу-гаражный сервис в убитой промзоне. Раскручен благодаря сотрудничеству с форумами ваг-клубов. Клиентов у них хватает, а ориентированности на клиента ноль — сервиса никакого, никому до вас нет дела (приехал — сам ищи среди этих катакомб, куда тебе надо). Да и общее впечатление какой-то помойки — вокруг грязь, лужи, старые разбитые здания, короче, жопа. Не стал оставлять у них машину, лучше переплатить и сделать в нормальном месте.
Дмитрий,
Меня сегодня 21.07.2017 точно также пытались развести! Точно также!!! Только цена — 12 500!!!
Ххххх,
разочаровался в сервисе был первый раз, нашел на сайте гольф клуба, в общем приехал на диагностику турбины, была периодическая потеря тяги, специалисты данного центра сказали что необходима полная замена турбины и объявили ценник 100 тыс за запчасть, в итоге поехал к официалам фольксваген, разобрались в проблеме:необходим ремкомплект турбины стоимость 7 тыс, работа 6, саму турбину менять необходимости нет.
Александр Мельник,
Жорж цепь то балансвальная 5500 стоит а комплект 11500 там есть еще натяжитель и успокоители!Вы же полюбому только цепь посмотрели по цене и скорей всего на екзисте или zzap!
Дмитрий Катюшин,
Отличный сервис, но пытаются разводить. Начиная с вайфаем, заканчивая запчастями, а наверняка и по работе халтурят.Приехал менять цепь «по акции». Сидел в клиентской зоне, вайфай у них есть, но инета через него как всегда нет, так что стоимость предлагаемых ими запчастей тут же не проверишь.Цена комплекта цепи ГРМ вышла дороже на 3000 рублей чем в др. Когда разобрали все, пришли и сказали что цепь балансировочных валов тоже требует замены, цена ее 11500. Тут же при них захожу на сайт (через телефон, инет же у них именно для этого не работает) и показываю ему что цена этой цепи 5500. Говорю: «не жирно ли?». На что получил ответ: «дело ваше менять или нет».Молодцы, грамотно все построено. На отзывах облапошенных клиентов, которые не заметили того что их облапошили, заработали себе имя и продолжают дурить вновь прибывших, в надежде что те не заметят.
Жорж,
парковки около сервиса нет! запись была на 11—00 приняли только в 12—00!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!Хочу выразить свое недовольствие и возмущение, сервису Вашей компании!!!Дело было так: Приехал я к Вам в сервис 5.04.2016 (по адресу улица Талалихина дом 41, строение 2 с проблемой рулевой рейки. Мне сказали, что проблема в электрике и решение данной проблемы будет стоить 2375 руб. Проблему решить не смогли, Но 2375 руб. в счет вписали, также вписали в счет 665 руб за Диагностику (тогда когда во всех уважаемых себя сервиса, эта услуга включается в ремонт). Долгие споры на эту тему были бесполезны, и чтоб сохранить свои нервы мне пришлось оплатить счет (в том числе и замену лампочки на сумму 190 руб, по замене претензий нет, но ценник тоже заоблачный) Это возмутительно, приехать в сервис и «на ровном» месте распрощаться с Тремя тысячами рублей и увезти свое авто «поломанным». Сервис «Шикарен»В прошлый мой приезд, я на 55600 руб. отремонтировался, но при этом также за диагностику содрали 700 руб. Сам факт того, что беретесь за ремонт и при этом еще за диагностику цену «сдераете», не приятен. Но в этот раз мне просто было необходимо излить душу, т.к. Ваш сервис уж очень жестко разводит потребителя.Больше никогда не приеду к Вам, да и другим не советую…
Анонимный пользователь,