Добрый день,живу рядом,хочу к ним обратится,вопрос с Вам решили или нет?
Сапогов Кирилл,
Ужасный автосервис в 1-м Рупасовском переулке в г. Мытищи.Охотно берутся только за работу со своим кассовым аппаратомОбращался для заправки кондиционера хладагентом, по приезде мастер Меркулов Андрей с ходу сообщил мне, что озвученная по телефону при предварительной записи цена занижена и работы будут стоить значительно дороже (видимо, он надеялся, что я уеду, т.к. был конец рабочего дня и заниматься моей машиной ему явно не хотелось)К машине все-же был подключен компрессор, который, впрочем, минуты через две автоматически отключился, а работники сервиса — Меркулов Андрей, некто Виктор и еще один сотрудник минут 40 занимались вопросами возврата ошибочно купленных запчастей для другой машины. На заданный мной после длительного ожидания вопрос о дальнейших действиях, мастер нехотя сообщил, что в системе утечка, определить и устранить которую он не сможет, и предложил обратиться в организацию, специализирующуюся на ремонте кондиционеров. Это при том, что оплаченный мною счет включал такие позиции, как «контрольный осмотр по 40 параметрам», «кондиционер — диагностику и заправку» и даже «кондиционер-диагностику» (всего 1485 руб.), а сама диагностика в автоматическом режиме длилась минуты две, после чего по моей машине в этом сервисе никто ничего не делал. Обращение в другой автосервис показало, что был выкручен ниппель, к которому сотрудники «Вилгуд» подсоединяли шланг компрессора, а трубки и шланги не имеют повреждений, что и подтвердилось последующей беспроблемной эксплуатацией кондиционера в течение 4-х месяцев.Больше в «Вилгуд» не поеду, и никому не советую.
Илья,