Менял в автосервисе Вилгуд масло+фильтр ДВС. Все сделали сразу и быстро. Еще заскрипел сайлент блок. Посмотрели, починили. Очень понравилось. За качественную работу и отзывчивость персоналу 5+!!!!
Анонимный пользователь,
Описался, машину мыли 1,5 часа
Дмитрий,
Менял масло в данном сервисе. Машину сдал в 12:30, думал минут за 30 поменяют — сервис был полупустой. В 13:00 ее только помыли, после чего я решил не ждать и поехать домой. Около 16:00 позвонили, сказали, что закончили диагностику (ту самую бесплатную по 41 параметру) и спросили, где взять масло и фильтр, я еще раз повторил что запчасти и Расходники покупаю у них. В итоге позвонили и сказали, что все готово около 17:00, предложив долить антифриз и вставить лампочку в подсветку номера.Стоимость услуг приемлемая.Но 4,5 часа — это очень долго. Еще смутила бесплатная диагностика тем, что по каждому пункту все хорошо: даже к воздушному фильтру, прошедшему 15000 нет вопросов и антифриз на ней в норме, который в итоге доливали :) Не простая ли это формальность?
Дмитрий,
Полностью согласен. Г.Королев ул. Марины Цветаевой.
Сергей,
Согласен с Максимом. Кроме красиво говорить по телефону не умеют ничего. Полчаса оформляли бумажки, потом полчаса ждал чтоб мне сказали извините мы никак не успеваем. Пообещали перезаписать на полночь и позвонить. Звонка не дождался, забил. Больше ни ногой.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Марина!Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы потратили время и не получили необходимую помощь. Будем признательны, если Вы сможете направить номер Вашего телефона и удобное время для звонка по эл.почте rec@wilgood.ru, чтобы мы смогли с Вами связаться и предложить возможное решение вопроса. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
А мне так и не посчастливилось стать клиентом Вилгуд. Дважды звонила записаться, дважды обещали, что мастер перезвонит. И в ответ — тишина.... Печально, но время потеряно, пока ждала звонка.
Марина,
Добрый день, Дмитрий!Спасибо, что подробно описали ваши впечатления от автосервиса «Вилгуд». Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим уточнить дату заезда, номер автомобиля и номер заказ-наряда. Мы разберем ситуацию и решим проблему, потому что заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания Вилгуд.С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд»
Вилгуд Вилгудов,
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за хорошую оценку качества работы мастеров Вилгуд и за то, что выбрали нас. Мы стараемся ремонтировать и обслуживать автомобили качественно, чтобы клиенты были довольны и возвращались снова. Будем рады видеть вас в наших автосервисах. С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд Вилгудов,
Здравствуйте, Марина! Спасибо за хорошую оценку качества работы мастеров Вилгуд и за то, что выбрали нас. Мы стараемся ремонтировать и обслуживать автомобили качественно, чтобы клиенты были довольны и возвращались снова. Будем рады видеть вас в наших автосервисах. С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд Вилгудов,
Добрый день, Максим!Спасибо, что подробно описали ваши впечатления от автосервиса «Вилгуд». Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим уточнить дату заезда, номер автомобиля и номер заказ-наряда. Мы разберем ситуацию и решим проблему, потому что заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания Вилгуд.С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд Вилгудов,
Здравствуйте! Спасибо, что описали ваш опыт обслуживания в сети Вилгуд. Мы приносим искренние извинения за то, что он оказался неудачным. Чтобы ситуация не повторялась, мы подробно разобрали ее с участием руководства автосервиса и сотрудников.Будем рады видеть вас в наших автосервисах.С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд Вилгудов,
Здравствуйте, Ваня!Спасибо за хорошую оценку качества работы мастеров Вилгуд и за то, что выбрали нас. Мы стараемся ремонтировать и обслуживать автомобили качественно, чтобы клиенты были довольны и возвращались снова. Будем рады видеть вас в наших автосервисах. С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд Вилгудов,
Здравствуйте, Вадим!Спасибо за хорошую оценку качества работы мастеров Вилгуд и за то, что выбрали нас. Мы стараемся ремонтировать и обслуживать автомобили качественно, чтобы клиенты были довольны и возвращались снова. Будем рады видеть вас в наших автосервисах. С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд Вилгудов,
Ремонтировал в Вилгуд подвеску автомобиля шкода суперб, порадовало хорошее отношение сервиса к клиенту, грамотный подход к решению проблем, хорошая клиентская зона, где можно приятно провести время в ожидании автомобиля, наличие запасных частей. Поразила четкость и слаженность работы всех мастеров, особенно согласование каждого действия, дельные советы были как-никак, кстати, даже узнал для себя кое-что новое. Ремонт оказался не таким долгим благодаря профессиональному подходу мастеров. Думаю, что я теперь буду постоянным клиентом данного сервиса. Спасибо за профессионализм!
Вадим Мальков,
Работаю заведующим автопарка в одной из торговых компаний. В арсенале нашего автопарка 25 автомобилей. С Вилгуд у нас сейчас действующий контракт на техническую поддержку и сервис. Ребята не дали повода усомниться в своем профессионализме будь то ремонт либо эвакуация. Хорошо когда чувствуешь за спиной такую поддержку как ребята с Вилгуд.
Ваня Цыганков,
Опишу свой опыт взаимодействия с сервисом. Не скажу о качестве ремонта, до него дело не дошло (делал диагностику электрики и предварительную оценку по жестянке), но организация внутренних процессов никакая. Левая рука не знает что делает правая. Внешне все хорошо. Смс со временем, приложение для телефона, программа лояльности, регламенты. На деле все эти смс со временем окончания ремонта не говорят вообще ни о чем. По телефону вам могут сказать, что машина не готова и к ремонту еще не приступали. После перезвонить через пол часа (скорее вссего вам придется звонить самому) и сказать, что машина не готова, но ей занимаются весь день. Неисправность по электричке не нашли «Все работает». В итоге выяснилось, что свет дальше ближнего в машине не включается. На резонный вопрос развели руками — «все работало». За битый бампер, крыло и ланжерон на Гетсе влепили 80.000 предварительно (!!!) в сервисе на Котляковской — «Да, но ведь у нас гарантия и качественные материалы». В целом так себе впечатление. Надеюсь в будущем перекос от желания выглядеть презентабельно в глазах клиентов сместится к качеству работы и ответственному отношению к обязательствам перед клиентом.
Максим Зилатов,
В техцентре Вилгуд был не один раз. Очень нравится обслуживание и подход к клиенту. Механики работают профессионально и добросовестно. Им я спокойно могу доверить свою машину.
Марина Юни,
Взяла машину у мужа, но долго катать не пришлось- услышала стук в двигателе. Немедленно обратилась в ближайший техцентр. Неполадки в Вилгуде устранили быстро и недорого. Благодарна ребятам за помощь.
Мария Васильева,
В тех.центре «Вилгуд» заменял тормозные колодки и сделал диагностику задней подвески. Порадовали сроки, все сделали быстро и качественно. После выполнения ребята отзвонились. Одним словом, молодцы, работой я очень доволен. Буду рекомендовать этот тех.центр своим друзьям!
Виктор,