Меняли задние амортизаторы и делали сход-развал, в работе персонала замечаний нет, всё грамотно, четко и в срок. Цены тоже порадовали не космические, сам сервис чистый опрятный приятные тех зоны, работники тоже вполне вменяемы
Анонимный пользователь,
Заехал к вам с неприятной для меня проблемой перестал ABS чуть не поцеловал на светофоре пыжик один. Диагностика у вас показала неисправность датчика ABS, приговорили к замене, и совсем не дорого и быстро.
Олег Храпак,
Понравился сервис, хорошее отношение, насчет цен вроде нормальные, но я не все знаю, так как я впервые и у меня был мелкий ремонт, свистел ремень. Исправили быстро! Спасибо.
Юрий Ериненко,
У вас хороший автосервис приятно, что не накручиваете цены, не стараетесь развести лишний раз на деньги делал у вас диагностику ходовой перед дальней поездкой и по результатам сказали, что машина в порядке, ничего делать не надо. На следующее ТО обязательно к вам
Денис Тепаев,
Вчера заехала в тех-центр, для замены левого наконечника рулевой рейки, не успела прошвырнутся по вашей территории, машина уже готова. Молодцы ваши работники, качество с временем совмещать научились
Anna Grischenko,
Уважаемые владельцы Вилгуд!Что ж вы всех посетителей и будущих клиентов за баранов держите.Я такого отношения не встречал. Ну, посмотрите, на всех страницах ваших СТО 9 июля по несколько хвалебных отзывов.Правда незамысловатых, видимо вся фантазия ушла в сочинение имен и фамилий мифических персонажей.Вы и к автомобилям также незамысловато относитесь?
Анонимный пользователь,
В субботу попала в неприятную ситуацию. Немного отъехав от дома, на панели загорелась красная машинка и красная коробочка (как оказалось — это значок иммобилайзера и аккумулятор). Прогнозы моих друзей мне давали на замену генератора. Доехала с аварийкой в Вилгуд. Цена вопроса несколько сотен рублей, ребята нашли какие-то мелкие погрешности, но хорошо, что это не генератор! Спасибо тех.центру Вилгуд, мы с моей Ниссан Микра в полном порядке!
Natalya Makarova,
Поменяла аккумулятор, лампочка чек загорелась. Показалось, что двигатель работает неправильно. Сразу позвонила в автосервис Вилгуд на Автозаводской, чтобы проверить, а то мало ли что. Записали на определенное число, когда в этот день приехала, сразу приняли, сделали диагностику. Все в порядке. Чек погасили, сказали, что надо поездить. Датчик какой-то мог дать сбой из-за разрядки аккумулятора. Спасибо за оперативность и за что успокоили! Вилгуд – очень хороший сервис с грамотными специалистами!
Ksenya Bolshakova,
Обратилась в автосервис Вилгуд с поломкой. Мастера сделали диагностику, нашли причину, устранили. Плюс решила сделать сход-развал, т.к. мне сказали, что у меня резину ест, за приемлемую цену. Все это было сделано очень оперативно, в кратчайшее время! В целом, тех.центром осталась довольна!!! Спасибо!
Виктория Глызина,
Здравствуйте, Лев! Спасибо, что рассказали нам о том, что столкнулись с неприятной ситуацией, связанной с обслуживанием в Вилгуд. Мы разбираем каждую претензию и решаем проблему. Пожалуйста, напишите нам название автосервиса, номер, марку и модель автомобиля, дату записи, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд Вилгудов,
«Уважаемый Сергей! Спасибо за хороший отзыв о нашейработе! Мы будем стараться и в будущем делать работу добросовестно, чтобыклиенты были довольны ее качеством! С уважением, Вилгуд!
Wilgood_,
«Уважаемый Александр Морзин! Спасибо за хороший отзыв о нашейработе! Мы будем стараться и в будущем делать работу добросовестно, чтобыклиенты были довольны ее качеством! С уважением, Вилгуд!
Wilgood_,
«Уважаемый Анонимный пользователь! Спасибо за хороший отзыв о нашейработе! Мы будем стараться и в будущем делать работу добросовестно, чтобыклиенты были довольны ее качеством! С уважением, Вилгуд!
Wilgood_,
Здравствуйте, Анонимный пользователь,Спасибо, что подробно рассказали нам о том, что столкнулись с неприятной ситуацией, связанной с обслуживанием в Вилгуд. Ваша претензия сейчас на рассмотрении у руководства. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы решить вопрос. С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Наталья,
Люди! Объезжайте Вилгуд десятой дорогой. 20.12.2016 г. Загорелась лампочка давления масла двигателя на моей Октавии. Нашел в интернете ближайший сервис. Им казался ВИЛГУД. За неделю машину отремонтировали. По наряд-заказу КРН1000908 заменили масляный насос, коренные и шатунные вкладыши. заплатил 25250 руб. Снятые запчасти мне даже не показали, сказали что уже выбросили. Вопрос — а меняли их вообще или нет? 29.06.2017 г. поленился ехать к официалам и опять обратился в Вилгуд с жалобой на работу той же Октавии (н-з КРН1001033). При движении в жаркую погоду в пробках двигатель автомобиля глох, загоралась лампочка курсовой устойчивости и чек, тяга двигателя резко падала. По утрам ошибки исчезали, машина прекрасно заводилась и нормально ездила до первой серьезной пробки. В АС Вилгуд мне сказали, что диагностика электрики будет стоить 800 руб и дальше работы по устранению выявленных неисправностей. Диагностический комп показал кучу ошибок таких как отключение аккумулятора, перегоревшие лампочки. Ни одной активной ошибки не было обнаружено. Детальную диагностику работы электрической системы никто не проводил. Электрик сбросил ошибки и сказал, что машина полностью исправна. В машине заменили масло в двигателе и провели осмотр ходовой части и закрыли наряд-заказ. Я заплатил 3765 руб. Через день, попав в пробку, машина опять заглохла и на панели приборов загорелись те же ошибки. Наутро опять никаких ошибок и нормальная работа двигателя, но 04.07 когда в очередной раз появились ошибки я сразу поехал в Вилгуд, где механик Александр сказал, что сегодня им не до моей машины, они делают коробку на другой машине, приезжай завтра к 9—00. Я подошел к электрику который делал диагностику моей машины, рассказал ему ситуацию. Он ремонтировал на какой-то машине кондиционер и по окончании работы с кондиционером пообещал посмотреть мою машину. Но механик, увидев меня около электрика, забрал у него диагностический комп и сказал, что эту машину мы будем смотреть завтра, т.е. фактически выгнал меня с сервиса. Пока не пропала ошибка, я тут же поехал в другой сервис, где мне за 10 минут сказали, что неисправен датчик коленвала. На все попытки вернуть деньги за не выполненную работу по определению неисправности мне отвечали — мы вам работу выполнили, диагностику провели. Я неоднократно звонил, просил соединить меня с вышестоящим руководством, но работники Вилгуда или переключали меня на какого-то Михаила, который выдавал себя за ген. Директора и пытался объяснить мне что я дурак и ничего не понимаю в машинах, или стояли насмерть – РУКОВОДСТВА НЕТ. P.S. Я сам снял датчик коленвала, подключил к нему тестер и стал нагревать датчик феном. При нагреве датчика сопротивление обмотки катушки начинало хаотично скакать, при остывании — возвращалась в норму. Связаться с руководством Вилгуд за три дня не получилось. Ответ один — нет на месте или занята линия, вам перезвонят.
Анонимный пользователь,
Когда возникают проблемы в машине, всегда обращаюсь в сервисный центр Вилгуд. Не раз убедился в грамотности, компетенции мастеров. Прежде, чем приступить к ремонту проводят тщательную диагностику визуально, на слух и при необходимости на специальном оборудовании. Недавно менял передние амортизаторы. Замену сделали быстро и еще поменяли масло на более качественное. Я доволен обслуживанием и вполне адекватными ценами.
Араик Айвазян,
Хочу поблагодарить сотрудников автосервиса в С-пб на ул Лабораторной 18.Раньше обслуживалась у дилеров и хотела найти адекватный сервис с меньшими расценкам, долго выбирала в интернете и остановилась на ВИЛГУД..Все очень понравилось.Приветливые, грамотные. компетентные мастера-приемщики :Михайлов Алексей Викторович и Федор,к сожалению не знаю его фамилии.Очень оперативно приняли мою машину Вольво S40,гос нр Н040СО98, и как хорошие врачи быстро установили диагноз и приступили к «лечению».Очень адекватные цены в сравнении с дилерами и приятный душевный коллектив, для меня это важно, не терплю грубостей и хамства, а сюда приехала как к себе домой, Мастер Федор даже встречал у шлагбаума, так как заблудилась и не могла найти сервис (нумерация на домах напутана).Спасибо всем, буду надеяться что ремонт меня не подведет,а на техобслуживание с удовольствием приеду сюда снова.
Анонимный пользователь,
Зиневич Юрий 18 апреля Многие критики неадекватны! Или являются «заказами» от конкурентов. Вот моё впечатление от посещения Рощинского п-да 20/11.Чем для меня оказался хорош автосервис в 4-ом Рощинском проезде? Прежде всего людьми — мастерами-приёмщиками и слесарями, а также гостевой комнатой. Заявку я оформил накануне на 18. 04. 17 на 12.00. Прибыл в 11.50. Мастера-приёмщики Александров А. и Романов А. дотошно меня допросили, поставили моей машине предварительный диагноз и в 12.20 она уже стояла на стапелях. В 14.04 я её получил и отбыл. Чем же я занимался почти 2 часа? Сначала бдительно следил за работой слесарей и механиков в производственной зоне (что разрешается! без проблем), потом мне это надоело и я поднялся в гостевую комнату, продолжил наблюдение за своей машиной по видеокамерам, одновременно поглядывая в гигантский Самсунг за перипетиями событий примитивного фильма «Общага» на ТНТ, и, что забавно, попивая бесплатный кофе, несмотря на свою гипертонию!(халява же!!!) Короче! Я доволен качеством обслуживания, его оперативностью,терпеливым отношением персонала к клиентам. Чего стоило слушать, не смеясь, объяснения дамы приёмщикам о том, что у неё в машине что-то шуршит! Итак, рекомендую посетить этот конкретный автосервис
Анонимный пользователь,
Уважаемый Александр Морзин! Спасибо за хороший отзыв о нашей работе! Мы будем стараться и в будущемделать работу добросовестно, чтобы клиенты были довольны ее качеством! Суважением, Вилгуд!
Анонимный пользователь,
Когда возникают проблемы в машине, всегда обращаюсь в сервисный центр Вилгуд. Не раз убедился в грамотности, компетенции мастеров. Прежде, чем приступить к ремонту проводят тщательную диагностику визуально, на слух и при необходимости на специальном оборудовании. Недавно менял передние амортизаторы. Замену сделали быстро и еще поменяли масло на более качественное. Я доволен обслуживанием и вполне адекватными ценами.
Александр Морзин,