Здравствуйте, NF! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, поэтому каждый отзыв для нас ценен. Мы сожалеем, что Ваш визит прошел не вполне благополучно. В рамках работы по улучшению качества обслуживания и для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас уточнить в комментариях ниже номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Будем признательны за ответ! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Приехал с проблемой кондиционера.1. Проверяли герметичность системы методом создания вакуума в системе. Вакуум система держит. Сделали вывод, что система герметична и при повышенном давлении. Что не верно.2. Мастер Александр утверждал, что давление в рабочем кондиционере составляет 160 бар. Для проверки я спросил сколько это будет в атмосферах. Сказал 16. Короче нужно с ним проводить ликбез.3. От мастера узнал, что ремонтом кондиционеров они не занимаются — только заправляют. Если бы знал, то не поехал бы.4. Работают по франшизе. Коллцентр им поставляет клиентов, а сами они маленький частный сервис.5. Мастер крутится как белка у компа и с телефоном. В результате оформление документов занимает у него кучу времени. Приходится долго ждать.
NF,
Хорошего сказать ничего не могу. Мастера уровня замены масла. Мне не смогли помочь. Медлительные сотрудники, на камерах видно, как они ходят из угла в угол. Цену ремонта назвали через 6 часов после нахождения машины там. На вопрос почему такая сумма не смогли ответить. Часы записи не соблюдают.Квалификация персонала на уровне шиномонтажа, не более того. Пришлось еще раз вызывать эвакуатор, чтобы уехать действительно в автосервис, а по этому адресу находится непонятная конторка.
Елена,
Записаться в сервис не реально! Трубку не берут или попадаешь на горячую линию и опять же ни кто не перезванивает!!!! Теряете клиентов. Плохая работа уже на начальном этапе.
ОЛег,