Ужасный сервис…обратился с проблемой,горел чек лямбда-зонд, и проверить ходовую…за 2ч30мин успели просканировать только ошибки и то не расшифровали,а до ходовой так и не дошли…не чего не сделали,деньги и время выкинул на ветер…
Василий,
Побывав здесь раз хочется вернутся чтоб выражать слова благодарности ребятам которые делают всё на совесть и знаю что могу ездить без проблем и с уверенностью что у меня не чего не вылетит.
Андрей Выбач,
На днях менял на авто диски, даже не уходил дамой сказали подождать.Пару стаканчиков кофе,и я уехал на новых дисках.Приятно с такими иметь дело.
Анатолий,
Обслуживаюсь в центре в течении года. Хочу сказать большое спасибо мастерам. Машину всегда ремонтируют быстро и качественно. У меня никогда претензий не было.
Сергей Загоруйко,
Забрала недавно свой автомобиль, пока без нареканий на качество работ, поездим посмотри. Но дали гарантию,думаю все будет нормально, машина еще в порядке.Обслуживание на высоте приятные в общении.
Екатерина Ковалькова,
Вот уже в который раз обращаюсь за ремонтов в этот центр, всегда как и обычно все быстро и качественно. Уже не боюсь доверять этим специалистам свой автомобиль,объяснили объем работ определились с оплатой и все довольны.Мне как постоянному клиенту скидки и не маленькие каждый раз.
Ленка Локтионова,
Уважаемые владельцы Вилгуд!Что ж вы всех посетителей и будущих клиентов за баранов держите.Я такого отношения не встречал. Ну, посмотрите, на всех страницах ваших СТО 9 июля по несколько хвалебных отзывов.Правда незамысловатых, видимо вся фантазия ушла в сочинение имен и фамилий мифических персонажей.Вы и к автомобилям также незамысловато относитесь?
Анонимный пользователь,
У меня Nissan Note 2010 года, недавно пошла вибрация на руль и корпус при скоростях больше 110—120. Обратился в тех.центр «Вилгуд». При ТО нашли небольшой люфт в рулевом, хотя я заметить его не мог, как ни старался и небольшой износ стабилизаторов.Причину вибрации нашли и устранили. Очень понравилась бесплатная и качественная мойка автомобиля! Словом, нареканий нет, все понравилось! Уже рекомендовал тех.центр Вилгуд своим друзьям!
Александр Ничипоренко,
Второй год ремонтируюсь только в Вилгуд по нескольким причинам:- не приходится долго ждать запчастей; — мастера подробно рассказывают от проблемах;- ремонт выполняют качественно и аккуратно.- все что надо менять — сначала показывают- ОН ЛАЙН камеры — это чудо) сидишь дома и видишь авто + на сайте все движение работ тоже в режиме он-лайн видишь.- бесплатный свежий кофе и спутниковое ТВ)))Сегодня забрал свою машину Toyota — и абсолютно доволен результатом.Цены значительно ниже, чем в других салонах.Рекомендую Вилгуд, т.к в этом техцентре работают только профессионалы!!
Михаил Юпатов,
Согласна со всеми положительными отзывами о тех.центре Вилгуд, т.к. сама постоянно прохожу ТО в центре на Каширском шоссе, и если какие-то проблемы с машиной, обращаюсь всегда туда. Очень хороший сервис, лучше владельцу Мерседеса не найти! На прошлой неделе меняла колодки и амортизаторы, оперативно заменили, даже не успела дела свои переделать! Вообще с ходовой постоянно проблемы вылазят, спасибо нашим дорогам, но ребята из центра Вилгуд, всегда успешно справляются со своими задачами! Центром довольна!
Ирина Литвина,
Хм… Я сам поменял аккум за 7 минут не торопясь, без и кофиев и сервисов…
Алексей,
Позвонили сказали что я ошибаюсь! Как? с 1984 года за рулем, раньше всё делал сам. Сейчас возраст самому лазить. Образование инженер. 9-ая машина по счёту (сыну первую купил). Не обращайтесь к этим!
Андрей Васильевич,
Черт меня дернул попробывать другой автосервис для моей машины, выбор пал на сервис вилгуд на каширке. Записался к ним с проблемой — непонятные шумы под капотом, при чем быстро расходуется масло в двигателе. Мне прописали диагностику двигателя. Сначала сказали приезжайте к опредленному времени, когда приехал, внезапно сообщили что мастера по диагностике двигателя нет, приезжайте через два дня. Хотел уже уехать, но при выезде шумы усилились, решил оставить машину у них до прихода мастера. Мастер приемщик согласился послушать шумы — сказал видимо ГУР гудит + приводной ремень. Я напомнил что быстро уходит масло, так как недавно меняли (5 дней назад) и оно уже на минимуме, обещали посмотреть. На следующий день отзвонились первый раз, сказали что под замену натяжной ролик приводного ремня + чтобы посмотреть почему идут дополнительные шумы, необходимо снимать клапанную крышку - ОК, надо так надо. Спросил сколько стоит, скзаали что около 8 тысяч. Дороговато конечно, но согласился. Позвонили второй раз, сказали что сняли клапанную крышку увидели провисшую цепь ГРМ, сказали что она всему виной, надо менять. Замена — 25 тысяч. Это на форд фокус 2 с пробегом 125 тысяч. По форумам помню, что цепи ходят гораздо дольше, хотя мастер уверял что у них срок службы как у ременей — это насторожило, от замены отказался. Спросил смотрели ли течь масла? Они сказали, что посмотрели ЗАЩИТУ КАРТЕРА не снимая, течи масла не обнаружили, типа все ок. Попросил посмотреть уровень масла, так как он и так был на минимуме, когда я к ним только приехал, обещали посмотреть. Зачем то сказали, что надо поменять прокладку клапанной крышки, я согласился. В итоге озвучили цену в 11400, когда я сказал что раньше было вроде как 8, ответили что-то там забыли включить. Так как хотелось, посбыстрее получить машину назад, пришлось согласиться с этой сумой. Но уже возникло чувство какого то обмана. Приехал забирать машину: в итоге заказ наряд можете увидеть ниже.Снятие установка клапанной крышки — 3600. Ролик натяжной — 4380. Как по мне, эти суммы сильно завышены. В инете ролик максимум стоит 2500. Что самое удивительное, что нашел в машине заказ наряд с моего предыдущего сервиса, и оказывается они мне там совсем недавно тоже меняли прокладку клапанной крышки. Вопрос, зачем ее надо было менять еще раз, если она там стояла новая? И внимание, работа по замене этой прокладки стоила там — 1000 р. Спросил, смотрели ли уровень масла в двигателе, сказали что смотрели, все ок, масло не течет. Выехал от них, проверил уровень масла — его на щупе нет. То есть оно еще ушло пока машину была в ремноте, а они даже и не посмотрели уровень, как я просил. Течь не нашли. Сложилось очень негативное мнение как о самом сервисе, так и о профессионализме его сотрудников. Сам сюда больше ни ногой, и не кому тоже не советую. Придется ехать в прежний автосервис, где обслуживался много лет, всегда был доволен результатом и обслуживанием.
Игорь Мазуров,
Здравствуйте, Иван! Благодарим Вас за отзыв! Цель нашей работы — довольные клиенты! Спасибо, что выбираете нас! С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Добрый день, Алха! Огромное Вам спасибо за отзыв и добрые слова! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили обслуживание в нашем автосервисе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности нашим мастерам! Будем всегда Вам рады! Хорошего Вам дня и отличного настроения! И ещё раз СПАСИБО!!! С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ!!! РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ АВТОСЕРВИС КАК ЧЕСТНЫЙ! ПОРЯДОЧНЫЙ! КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!! Сам Я — Обратился 18 августа и меня записали на 14;40. Принял Заказ мастер Есаян Эдуард Андронникович — уважительное отношение, внимательно выслушав проблемы автомобиля Ниссан — ОЧЕНЬ ГРАМОТНО и АРГУМЕНТИРОВАННО обьяснил решение данных проблем. Мне приходилось иметь сервис в Европейских странах, НО ДАННЫЙ СЕРВИС — ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, НА ВЫСОТЕ и НЕХУЖЕ, а ЛУЧШЕ!!! Для нас клиентов грамотный совет и Быстрое выполнение -ЭТО ВЕРШИНА нашего Удовлетворения!!! Я получил ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОЛУЧЕННОГО СЕРВИСА!!! Хочу пожелать лично МАСТЕРУ ЭДУАРДУ АНДРОННИКОВУ!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!! ЭТО КОНСУЛЬТАНТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ!!! и автослесарю Тимофею, ЗА ЕГО КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД!! и ЖЕЛАЮ — дружному Коллективу Автосервиса ЗДОРОВЬЯ! РАДОСТИ! и СЧАСТЬЯ В ЖИЗНИ! С уважением ВАШ постоянный клиент Алха
Alkha,
Записался в данный сервис по рекомендациям знакомых. Долго искал место где обслуживать свой автомобиль (Ауди А6). Изначально записался на комплексную проверку. По результатам осмотра (делали в течении 30 минут в моём присутствии), составили общий список рекомендаций, показали и рассказали все в полном объеме, в машинах я новичок, но было предельно ясно. Объем всех работ по рекомендациям составлял два дня. Приятно удивило, что работы сделали немного раньше оговорённых сроков. Запчасти решил заказать так же у них, чтобы сохранить полную гарантию на работы и запчасти, которую этот сервис предоставляет. Приехав забирать свою машину, был удивлен вымытому автомобилю, хотя в счете этого не было, сказали при объемных работах, у них это делается всегда.Спасибо коллективу данного сервиса.
Иван,
Здравствуйте, Артём! Спасибо, что поделились своими впечатлениями об обслуживании в нашем техцентре. Сожалеем, что Ваш визит прошел неблагополучно.В рамках работы по улучшению качества обслуживания и для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас уточнить в комментариях ниже или в личном сообщении номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда (если сохранился), чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента. Будем признательны за Ваш ответ! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Нашел ВИЛ ГУД в инете (рядом с домом). На фотках и описании самого техцентра всё в шоколаде. В четверг 09.12.16г подъехал, посмотрел, что внутри, поговорил и записался на субботу 10.12.16г в 10—00 на замену ГРМ, натяжных роликов, помпы, промывку системы охлаждения и замену Антифриза, замену тормозной жидкости и прокачку тормозов 8850 рублей только работа (комплектующие и расходники мои)(Машина ДЕУ НЕксия). В субботу приехал к 10—00, сказали будет готово в 16—00 (огорчился) На вопрос почему так долго, ведь деньги берете выше среднего. Ответили нормально всё. По факту машину сделали к 22—00!!! 12 часов РЕМОНТА!!! Систему охлаждения не промыли, а просто заменили антифриз (на вопрос почему не мыли а просто заменили? ответ: и так всё авно стечет) а промывку мою забрали (заметил утром). Тормозную жидкость не поменяли (лежит в багажнике дот-4) обнаружил при свете дня тот-же уровень отмеченный сыном маркером старой чёрной жидкости! Позвонил, сказали всё меняли это я ошибся. Пипец. В процессе замены ГРМ свернули болт крепления шкива, долго искали (какойто съёмник) нашли в другом автосервисе в ВАО. Высверливали, выбивали, перенарезали чёто там.
Артём,
Не рекомендую.При первом обращении цены одни.По посещение существенно дороже.Принцип раз приехал значит заплатит.
Александр,