Записал меня к ним на ремонт акпп менеджер по имени андрей,эвакуатор платный приехал забрал машину…приезжаем в сервиз оказывается они не занимаются ремонтом акпп…это развод денег просто, полный отстой,никому не советую туда обращатся. Потратила время, деньги, и конечно же нервы…
Катя,
Приехал на замену масла в коробке. Поменяли так что возвращаться пришлось на эвакуаторе.А теперь и вовсе я без работоспособной коробки… Мастер закрутил фильтр под не правильным углом и/или без ньютонометра в следствие чего сорвал резьбу на корпусе и все масло (за 14тыс.р) вылилось.После замены масла и фильтра по регламенту необходимо включить зажигание и ожидать 15минут — этого сделано не было. Отпустили сразу. Безолаберность, непрофессионализм и безответственность, которое повлекло повторное обращение по претензии.И тут то и произошло самое страшное.. Претензию приняли, гарантийный ремонт произвели #ВШ00001259. Но как и предполагалось, коробка навернулась при маслянном голодании и сегодня она встала уже серьезно. От второго гарантийного ремонта открестились, а деньги за нанесённый ущерб по первому гарантийному ремонту не выплатили, я пошёл по-человечески на уступку т.к. «нету денег в кассе» сказал руководитель, завтра вам переведу, а в итоге заблокировал мой телефон и дело в шляпе. Надеюсь это убережёт людей от этого сервиса.
Фил,
Здравствуйте, Катя! Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне сожалеем, что Вы потратили время и не получили необходимую помощь. Руководство нашей компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников. Все обращения рассматриваются и по ним принимаются меры. В рамках работы по улучшению качества обслуживания и для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас уточнить в комментариях ниже или по эл.почте: rec@wilgood.ru номер Вашего автомобиля, а также номер Вашего телефона и удобное время для звонка, чтобы мы смогли связаться с Вами и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Будем признательны за ответ!С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,