Сегодня был в Анкар на Нагатинской, беспокоил стук в подвеске. Выяснили, что при проведении ТО недотянули колесо, вот оно и постукивало но для того, что бы это определить пришлось оплатить мойку автомобиля, снятие и установку защиты ДВС (?!?!) и полную диагностику подвески. Время ожидания определения и устранения проблемы составило всего с 11:30 до 16:00. Настоящие «профи»))))Нерекомендую данный сервис!
Роман,
Обратилась в фирму, чтобы поменяли колодки тормозные, а эти механики «случайно» отпилили мне секретный болт с колеса, вместо того, чтобы поинтересоваться у меня о наличии ключа… в общем полные профаны. Сразу видно, что это не официальный сервисный центр
Любовь,
Я тоже был постоянным клиентов LR D3 дизель. Денег оствид не меренно в этом сервисе. При ремонте гидроблока не поставили сальник, масло вытекло из коробки и все! замена коробки. Приехал в специализированный сервис, выяснилось что многие работы просто не выполнялись, а деньги брались исправно. Теперь еще раз плачу за тоже самое. Ни когда к ним не приезжайте, чинитесь в специализированных сервисах!
Сергей,
Сделал запрос на замену сальников коленвала (бмв ф20) отправил три фото! Получил ответ от этого сервиса, стоимость работы 5000 руб. Позвонил в этот сервис уточнить и договориться..и тут начинают меня спрашивать, какой сальник где он находится? что за сальник? На мой вопрось фотографии вы видели и если вы не знаете какой сальник как вы определили стоимость работы?! Ответь я не получил!!! Не советую!
Александр,
До ремонта дело не дошло.Я приехала по записи,но меня в записи не оказалось. Адекватное время ожидания предложить не смогли. Поэтому не рекомендую туда обращаться,потому что если не могут записать нормально,значит и ремонтировать не смогут. Извинений не было,менеджер даже к нам не вышел. В Москве много более квалифицированных сервисов!
Юлия,
Посещал не так давно этот сервис с заменой прокладки клапанной крышки, вообщем впечатления такие: замена длилась три дня (казалось бы?, процедура простая), на выходе: двигатель работает очень странно (тремор, но иногда пропадает), затерты оба передних крыла от грязных животов слесарей (теперь только полировка), ну и все это за не маленькую сумму. Работают по принципу-машина не моя, лишь бы уехал и бог с тобой. Вот такие впечатления, стоит ли обращаться а анкар? решать Вам!
Николай,
После попадания в ДТП на кузове было несколько вмятин, местами слезла и потрескалась краска. Заказывал удаление вмятин на ребре и кузове, а также покраску переднего крыла и половины капота. Все сделали отлично, от повреждений не осталось и следа, а тон краски и фактура идеально совпадают с покрытием остальной конструкции.
Сергей,
Под видом оригинальных запчастей впаривают дешевые аналоги.Стоимость н/ч как у официалов. Про скидки, указанные на сайте тактично умалчивают.
Анонимный пользователь,
Ужасный автосервис! Направили по ОСАГО на ремонт. В итоге некачественно окрасили порог с потеками 2. Дверь должны были окрасить полностью в итоге выяснилось, что окрашена дверь была не полностью или вообще не окрашена, а просто отполирована от царапин. И когда приехал домой с автосервиса в багажнике был открытый замок не пойму для чего он им понадобился? Анкар Авто предложил мне исправить косяки, но после такого что-то нету желания опять отдавать свой автомобиль!
Виктор,
Анкар на Нагатинской. Удивительный стал сервис. Пришел туда года 3 назад. Ездил на Паджеро. все было классно. Но последний год сервис стал просто отвратительный — то ли мастера поменялись, то ли политика партии сменилась.. Живая история. Езжу на Паджеро 4, дизель, Автомат. Перед поездкой долгой решил заехать сход-развал проверить — машина боевая — езжу много и на большие расстояния… позвонил — сказали — не проблема, приезжайте… Приехал, загнали.... через пол часа вызывают… спустился, подошел к мастеру — он мол, так мол и так, все закисло, болты не крутятся, сход развал не делается, все надо менять резинки, на задней подвеске рычаги, спереди рычаги — ничего не получается… при этом — на болты даже ничего для видимости не попрыскано — ни VD-40 ни чего-то аналогичного что позволяет прикипевшим деталям крутиться… Мастер же все не унимается — делать мол надо.. беда… все встало.. ничего сделать не могу..... Ладно думаю — надо узнать что-почем. Пошел к приемщику.... мол — вот беда.. сход развал- все заржавело.. ничего не крутится.... что делать — мне сходу — ну порядка 80 000 рублей и мы все сделаем — сход развал будет в порядке.... Я человек нормальный — не второй день за рулем- как то дороговато 80 000 за сход-развал… даже если менять… ладно говорю, закрутите ка все как было и трогать ничего не надо — поезжу еще… а сам взял да и поехал в сервис у себя в районе… ТОКИО-ГАРАЖ называется.... Поставил на сход развал.... и о ЧУДО!!!! оказывается если побрызгать брызгалкой специальной (VD-40) и т.д… то все чудным образом начинает крутиться и делаться.. причем легко и непринужденно..... Так что в этот раз развод в АНКАРЕ не удался… почему развод, спросите Вы??? Все очень просто… ровно полтора года назад, точно на такой же машине приезжал точно в этот же сервис.... мне также по ушам поездили что нахрен ничего не крутится и все надо менять… и точно также в ТОКИО ГАРАЖ мне все также за те же 3000 рублей все превосходно сделали.Удивляют две вещи: 1. Клиент я постоянный (был до этого случая) — денег суммарно на сервисе оставил просто немерено, при этом мне и как клиенту карточку специальную презентовали.. и заезжать просили только к нам — типа все в лучшем виде будет.2. Вот зная что клиент постоянный — за него как то держаться надо, а не пытаться дешево развести на деньги с более дорогим ремонтом.... ну вот некрасиво..
Иван,