есть у них схемы по зарабатыванию на клиентах — гонят левые запчасти, а выдают за родные, ну и цену конечно хорошенько накручивают
Darya Vasilets,
В этом автосервисе работают на самом деле профессионалы. Обращалась к ним за исправлением мятин правого крыла и покраской. Сделали очень качественно, я даже не ожидала, хотя и за очень короткий срок. Спасибо всей команде, кто трудился над моим витцем :)
Алена Боровик,
Сдала свою машину на проверку, загорелся датчик износа тормозных накладок, заодно попросила сделать полную диагностику машины, так как уже не новенькая (авто 7 лет). Подписала заказ-наряд на 6 с небольшим тысяч. После диагностики вынесли приговор: под замену передние тормозные диски, колодки, пружины задние. Так же двигатель постукивал и машина иногда дергалась, сказали, что необходимо проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания. Итого счет выставили на 36 тысяч уже из них 10,5 это детали, которые под замену. Доверилась сервису, так как не первый раз у них ремонтируюсь и раньше нареканий не было. Оставила предоплату, забрала машину, договорилась сдать через неделю в субботу, чтобы за выходные сделали. Дома ещё раз посмотрела все бумаги, решила проверить сервис. Написала отзыв на официальный сайт, что есть некие сомнения в необходимости всех выставленных работ.... На следующий день позвонил сначала директор филиала, потом менеджер, который принимал заказ, объяснили, что в калькуляции работ присутствуют все возможные работы, но когда я привезу машину на ремонт и они всё-таки найдут в чем причина (свечи, высоковольтные провода или катушки), то ненужные работы сами собой уберутся, НО стоимость общей сметы уже по телефону сразу уменьшилась на 5 тысяч. Пошла дальше, отправила хорошему знакомому, который разбирается во всем этом свои бумаги, подписанные заказ-наряды, объяснила всю ситуацию и попросила съездить со мной в сервис, помочь разобраться. Приехали в сервис в субботу, знакомый попросил разъяснить:1. каков износ тормозных дисков и каков критический порог. Предоставьте цифры. Ответ: цифр не оказалось, предложили подождать подъемник и посмотреть самим.2. каким образом определили, что задние пружины подсели? почему в заказ-наряде под замену только одна задняя пружина?(чего я, кстати, не заметила). Ответ: ошиблись, необходимо заменить две пружины. Сначала сказали, что определили на глаз, потом сказали, что глухой стук идет при езде. В итоге этот вопрос оставили тоже до подъемника.3. каким образом осуществляется проверка тормозной системы. (увидев данный пункт в заказ-наряде знакомы не поленился позвонить в сервис яуза на волгоградке и спросить каким образом производится данная проверка, менеджер любезно ответил — проверку можно сделать на вибростенде — запись разговора есть!) Ответ: путем езды на автомобиле с применением педали тормоза.Дождались подъемника:1. узнали цифры износа по тормозным дискам — действительно износ критический, только почему нельзя было это сразу сказать, ведь я машину уже сдавала.....2. оказывается правая задняя пружина треснула и поэтому её надо менять, хотя изначально говорили другое3. вопрос про свечи, провода и катушки так и повис в воздухе, менеджер говорил, что когда мастера доберутся до них, то тогда уже будет понятно (зачем было тогда на диагностику сдавать автомобиль)4. на пункт — Диагностика электронной системы управления автомобиля, к сожалению не получили объяснений какие конкретно работы под ним подразумеваются. Под капотом как было все в пыли и не тронуто, так и осталось, ни один болтик не был откручен. Менеджер уверенно заявил, что работа уже выполнена, но повторюсь, к сожалению, что конкретно было сделано, так и не услышали.Ремонтироваться не стала у них, забрала запчасти, которые уже заказала. Говорили, что все идет на заказ, но при выдаче датчика износа тормозных колодок, фигурировавшего в смете под заказ, не оказалось в наличии, зато пружины дали две.Итог: моя ошибка, что подписала все бумаги, внесла предоплату, а только потом опомнилась. В машинах я ничего не смыслю.Со стороны сервиса некрасиво выдавать несколько версий поломки, то подсели, то присели.... При сдаче машины на диагностику попросила сразу поменять лампочку в правой фаре — не сделали, уточнила ещё раз, не забудут ли они это сделать, ответили конечно не забудем, но в смете лампочка так и не появилась. Плюс всё-таки у ребят есть, не поленились на подъемник машину затащить. Стойко выдержали все вопросы, каждый раз находили что ещё нового ответить.Зато теперь я знаю, что тормозная система на вибростенде не проверяется ну и аудиозапись разговора с менеджером по этому вопросу на память.
Марина Агеева,
Большая благодарность за внимание по подготовке моего автомобиля к зимнему сезону. Сделали проверку машины по 42 позициям в подарок.Вся подготовка к зиме по ТО прошла за два часа. Особая благодарность мастеру-консультанту Коврига Евгению Анатольевичу за внимание и пояснения от лишних финансовых затрат. Как для пенсионера это очень приятно. Желаю всему коллективу успехов в новом ТЦ. С наступающим Новым 2019 годом!
Энрике,
Заглох в центре города, при звонке в службу эвакуации предложили данный сервис, в состоянии аффекта согласился, поддался на уговоры девушки оператора, что иначе (без конечной точки) они не смогут стоимость рассчитать маршрута и отправить эвакуатор. Ребята за полдня (с 15.30 до 21.00) ничего с машиной не сделали, менеджер вечером позвонил и предложил снять клапанную крышку за 9500, скорее всего проблема там. И дальнейший ремонт «сложно сказать от 150 до 300т.р.». Естественно я отказался, тк вобще ни какой конкретики, какой план работ, какие цены. К слову сказать снять клапанную крышку и посмотреть под неё явно не стоит таких денег. В итоге взяли 2800 за просто посмотрели послушали проблему не нашли. Все конечно прилично, разговаривают нормально, не хамят, постов много. Но к слову сказать больше пустых постов.
Виктор,
Мне понравились механики Алексей и Денис. Очень вежливые и компетентные мастера. Я получил огромное удовольствие от общения с ними. Понравилось хорошее обслуживание.
Валерий Константинович,
Понравилось обслуживание профессиональное ребята с легкость находят проблему и устраняют ее. Я проходил диагностику и так по мелочам обращался. Вообщем я доволен работой и не жалею за потраченные деньги за обслуживание. Буду обращаться к вам.
Лебедь Петренко,
В автотехцентр попал случайно.Необходимо было заменить лобовое стекло.Установка вежливых и доброжелательных специалистов славянской внешности длилась менее часа.Понравилось так же качество работы и приемлемая цена.Спасибо,теперь буду обращаться сюда.
Игорь,
Уважаемый Виктор, здравствуйте. Примите искреннюю благодарность за внимательное отношение к нашей работе. Рады, что вы остались довольны уровнем нашего сервиса. Непременно передадим отдельное спасибо Алексею и Александру. Мы предлагаем широкий спектр качественных услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту. Всегда готовы помочь. С наилучшими пожеланиями, администрация автотехцентра «ЯузаМоторс».
Официальный комментарий - Яуза Моторс,
Приехал поменять антифриз а оказалось что радиатор неисправен. Спасибо Кладовщикову Алексею и механику Александру за выявленные неисправность. Отзыв реальный.все делают без навязывания допов. Писал отзыв Кузьмин Виктор
Виктор,
Спасибо Денису, всегда приветлив и отзывчив. Рекомендую этого мастера всем, не когда не подводил. И все мои друзья им довольны, а обслуживаются у него уже более 30 машин уже долгие года…
Лукьянов Игорь Геннадьевич,
Спасибо сотрудникам Яуза Моторс, диагностика подвески была проведена на отлично, в отличие от двух других сервисов, которые не могли найти причины неполадок. Мастер в ремонтной зоне всё показал и объяснил понятным языком. В общем, ни одного нарекания, спасибо за хорошую работу!
Жуков Александр,
делаю здесь машину второй раз, отличное качество работ и при этом быстро, отзывчивые ненавязчивые мастера
Кузнецов Виктор Александрович,
Обращалась по поводу техобсдуживания и получения диагностической карты. Все сделали быстро и качественно. Спасибо.
Королева Полина Владимировна,
Огромное спасибо. Первый раз такой качественный ремонт и быстро. Очень приветливо.
Лапшов Дмитрий Валерьевич,
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Александровна. Благодарим вас, что нашли время поделиться впечатлением от нашего автотехцентра. Мы искренне рады, что вы остались довольны сервисом, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего сотрудника. Непременно передадим Алексею персональную благодарность. Знайте, что мы всегда готовы помочь вам во всем, что касается вашего автомобиля. Всегда ваши, администрация автотехцентра «ЯузаМоторс».
Официальный комментарий - Яуза Моторс,
Сегодня, 12. 06. 16г. забрал из ремонта Mерседес R 350. 4 дня меняли топлевный насос. Выгнали авто за территорию, ключ отдали девочке на рецепшине, чтобы она передала его мне и гудбай. Результат плачевный, заднее пассажирское кресло на место не установили, просто бросили в салон, на полу волялись крепёжные болты, пластмассовые детали, коврики все перевёрнуты, и. т.д. В этом сервисе на 5 звёзд только выписывают счета,- а работу исполняют по 10 бальной системе на 0 с минусом.
Новиков александр николаевич,
Осталась очень довольна! Приятная обстановка. Приветливый персонал. Отдельное спасибо Алексею Кладовщикову за проделанную работу. Теперь я ваш постоянный клиент.
Михайловская Екатерина Александровна,
Спасибо огромное! все оперативно! внимательный персонал! исчерпывающая информация! отдельное спасибо Денису!
Седых Оксана,
Спасибо за хорошее обслуживание. Обслуживаю свой автомобиль у Вас уже не первый год. Все нравится! Кузовной цех тоже молодцы. Им отдельное спасибо!
Бородин Герман Николаевич,