делал ТО 30000 км и сход-развал,приехал в назначенное время и сразу отдал автомобиль в работу. забрал машину через два часа. как всегда остался доволен и работой и ценой. спасибо мастерам Юрию и Дмитрию,всегда отвечают на вопросы и все объясняют
Григорий Рак,
Сплошной лохотрон
Манана,
Опель инсигния, 2 раза обращался на жалобы на посторонний звук из под капота, мастер даже не удосужился провести электронную проверку на ошибки, они же таки профи. что все е исправности определяют на глаз, в итоге развели на замену ремня приводного и роликов, вся работа вместе с запчастями на 15 000р.Забрал машину, день проездил, опять тот же звук, опять к ним, ведь есть гарантия на работу, в итоге мне мастер сказал, что они определить откуда звук не могут(диагностировали 12 часов типа). Самое смешное, что их мастер приемщик мне посоветовал полазить на форумах и самому попытаться определить откуда происходит неприятный звук в движке,я в шоке). В итоге перескочила цепь, звук шел от цепи, натяжители накрылись. какими надо быть умельцами и не определить банальный звук плохо работающей цепи, меня подставили на дорогостоющий ремонт, это после 2х диагностик у этих великих мастеров, судите сами стоит ли к ним обращаться вообще.
Алексей,
Я бы сказал- автосервис с уважительным отношением к клиенту. Общался я правда не со всем персоналом, но думаю и другие такие же тактичные. Обращался я сюда по поводу очистки климатической системы. Ребята взяли ключи,загнали машину сами, предложили мне обождать, работы провели быстро, неприятный запах исчез, спасибо- все было быстро и недорого.
Лев Чертков,
Последний раз пригонял Мерседес glk на ТО. После диагностики ходовой, приговорили к полной замене всех передних рычагов, пулевых наконечников (которые я менял здесь же год назад). Примерный счёт по замене 115 тысяч. Приехал в другой сервис. При мне провели диагностику. К замене только рулевые наконечники. Счёт на ремонт 9 тысяч. В общем развод на деньги. Больше не ногой. Бегите от туда.
Гладков Андрей Валентинович,
Сегодня 10 августа привёз машину в этот сервис. Проблема в машине пежо 3008. Низкое давление на холостом ходе. Сделали диагностику. Сказали что разобрали масляный насос. Поменяли масло и фильтр который я привёз с собой. И долили антифриз. 1.5литра.стоимость услуги 14.500р. Долили антифриз на 1.500р. Не в этом дело. Машину выдали. Сказали что неисправность устранена. Проехал два светофора и опять загорелся датчик низкого давления. Вот и все. Делайте выводы ребята. Я верил им.
Анонимный пользователь,
Отдал машину в (май—июнь). При замене масел, жидкостей и датчика «кислорода (оценённых предварительно в сумму около 7000 рублей)» насчитали 74500 рублей!!! Выдали перечень заменённых деталей на сумму 50000 рублей и плюс работа. Старых деталей не вернули. ВЫБРОСИЛИ! Машина как была с проблемой биения руля, так и осталась!!! Всей округе сообщаю: «Даже под дулом пистолета не обращайтесь в этот техцентер!!!»
Сергей Конокотин,
Сделали ТО, быстро, хорошо, недорого! Спасибо
Анна,
10.02.2018 г. проходил ТО-4 Nissan X-Trail T-31 выпуска 2013 года. Впечатления самые положительные! Был на этом сервисе впервые. Выбирал по противоречивым отзывам в тырнете. Ехал заранее готовый к любым подвохам, «разводке» на дополнительные работы, недопуск в ремзону и т.д. Подъехал по предварительной записи в 14:00, отметил прибытие на ресепшене и через буквально 3 минуты у меня уже забрали ключи от авто. Жена осталась в уютном зале ожидания с телевизором и кофе. Пока машину мыли, обсудили с мастером Александром план ТО. И тут начались приятные неожиданности:— «Хочу присутствовать в ремзоне» — «Пожалуйста, только наденьте желтый жилет и пройдите инструктаж!»;— » В авто всегда заливали фирменное масло Nissan 5W40» — «Найдем!» (и ведь действительно принесли в запечатанной фирменной 5-литровой канистре);— «Воздушные фильтры менять не надо» — «Как считаете нужным!»
И всё как-то спокойно, деловито и быстро. Только авто загнали на подъемник подошел механик Денис, молодой, сосредоточенный. Работал рационально, мастеровито, быстро, но без суеты. На вопросы отвечал доброжелательно, кратко, со знанием дела. Кстати, я отметил, что из нерусских работников только уборщица, никто по цеху не бродит, все при деле. Цех небольшой, уже не первой свежести, но всё функционирует, у каждого свои наборы инструментов, никто ключи не клянчит. По завершению работ оформили документы, получил диагностическую карту ещё на 2 года, оплатил тут же, осмотрел авто по настоянию Александра, получил ключи и свободен! А столько было переживаний попусту
И никаких намеков типа «Спасибо в карман не положишь!»
. Не знаю: может у них прокурорская проверка, постановление вышло клиентоориентированное или ещё что-нибудь? А может они так всегда работают? Во всяком случае, мне обслуживание в «ЯузаМоторс» Перово понравилось.
Сергей Анатольевич,
Всем, здравствуйте!!! По советам друзей сегодня обслуживался в Яуза-моторс, Перово. Остались только приятные чувства. Работой мастера-приемщика Дениса доволен. Все четко и ясно объяснил, проводил в ремзону, чтобы убедился в неисправностях. Договорились о следующем посещении. Вопрос стоимости работ? Где-то дороже, где-то дешевле, но хорошее отношение к работе всегда стоит денежных средств. В общем доволен от въезда до выезда.
Олег,
С работы поехал на обед домой и на обратном пути заморгал ЧЕК и затроил мотор. Рядом с работой ТЦ Вианор, где не оказалось электрика. Пришлось искать рядом что-то, в яндексе наткнулся на сайт Яуза Моторс и район как раз Перово. Позвонил, объяснил ситуация, меня переключили на мастера, который сказал, что можно подъехать к 15 часам, буквально через 40 минут. я приехал к 15 часам, на ресепшене встретила девушка приятной внешности, она уже была в курсе, что я должен приехать на диагностику двигателя. Это уже очень приятно. Далее направила меня к мастеру-приемщику Юрий Иванович Королев. Отличный мужик, и с чувством юмора, уважаю таких. Все сделали отлично, диагностика показала, что прогорела катушка зажигания на третьем цилиндре и ее оперативно заменили. Все, никакого развода, никаких вымогательств и прочего. Первый раз наткнулся на сервис, где реально не навязывали что-то, что абсолютно не нужно. Диагностика + катушка зажигания + работа электрика — 4850 рублей. Автомобиль Hyundai Solaris. Ребята, я теперь с вами на долго, если сами не подкачаете))) А так, всем доволен и буду вас рекомендоать ьвсем своим знакомым и друзьям.
Алексей,
Приезжала на ТО. Все проверили сказали что все с машиной отлично и можно спокойно ездить до следующего ТО.Все бы нечего, но примерно через 1000 км у меня стерлись колодки передние так сильно что пришлось потом менять и дисками. Как мне потом объяснили что мне их или не проверили вообще или не заметили что колодки уже пара менять. Вот теперь у меня сомнения, а с остальными работами так же халатно поступили.Не советую ехать к этим горе мастерам.
Ирина,
Ну не знаю. Я кним приезжал и сам просил ремни поменять -мне сказали рано еще менять -подтянем и катайся.
Ясенпень,
После посещения данного автосервиса меня остались только положительные эмоции.Была проблема с двигателем машины.Починили мотор быстро даже не успел присесть. Механик рассказал мне в чём была проблема и посоветовал что делать что бы такого больше не произошло.Взяли за ремонт очень мало и это один из главных плюсов данного автосервиса.На удивление все сотрудники славянской внешности и это не может не радовать.Из плюсов могу назвать:-Удобное расположение.-Низкие цены.-Быстрая работа и это ещё не…
всё!.Если у вас какая-то проблема с автомобилем, то советую обратиться в данный автосервис не пожалеете.Советую всем!.
всё!.Если у вас какая-то проблема с автомобилем, то советую обратиться в данный автосервис не пожалеете.Советую всем!.
Данила Агафонв,
Был в техцентре первый раз. Все очень понравилось. Грамотное, вежливое обслуживание. Очень уютная атмосфера в зале ожидания.Буду теперь у вас делать ТО и рекомендовать друзьям и знакомым.Отдельное и ОГРОМНОЕ спасибо Крымову Денису Васильевичу, очень грамотный и доброжелательный специалист, всегда подскажет и поможет принять правильное решение. Ну и всем работникам данного автосервиса хочу выразить благодарность!Спасибо Яуза Моторс, Вы лучшие!
Евгений Самсонов,
Приезжал город посмотреть к другу на машине из своего города. Во время катания по городу произошли какие то неполадки с моей машиной. Друг посоветовал этот автосервис. Приехал, посмотрели, нашли причину, устранили. Я остался доволен и мастерами, кстати все славянской внешности :) и качеством работ, и сервисом. Ну и поехал дальше осматривать город с хорошим настроением.
Павел Н.,
Всегда езжу в этот автосервис на То. Стоимость недорогая, все расходники имеются, а главное оригинальные. Даже масло не израсходованное с собой отдают. И времени много не занимает- все делают быстро и качественно. Ну а мне как награда- беспроблемная работа моего авто. Благодарю.
Никита Фавичев,
Обратился с вопросом замены масла в двигателе.Так как оригинального масла(Сузуки ойл) в сервисе нет, сказали по приезду придётся подождать 1—1,5часа для доставки.Цену объявили когда приехал, 4тысячи за 4-х литровую канистру. В Магазинестоимость канистры сузуки 5W30 стоит 2243рубля. Делайте выводы.
Геннадий,
Как всегда,(обслуживаюсь не в первый раз) все на высшем уровне.Спасибо за профессиональный подход.А Кириллу Владимировичу огромное спасибо за индивидуальный подход!!!
андрей,
Здравствуйте квит№ЛИ00019206о от 01.07.2017.Записывался на эл. диагностику топл.сист диз.двиг в связи с появлением вибрации на холостом ходу на 9.00 утра.Приехал 8.50,машину отдал.В 9.10 мастер начал оформлять док-ты сказав что сделаем комп-ю диагн.топл.сист и снимем защиту двиг-ля глянем опоры.Стаж водителя у меня 29лет из них на фуре13,ремонтом мото и авто занимаюсь с 13лет.Сервисов повидал много по работе, так как прогресс идет вперед и без клипов(компа) и стендов мало что сделаешь.В 10.20 у мастера спрашиваю что с моей машиной в ответ СМОТРЯТ.Что смотрят,куда смотря и главное зачем никто не уточнил.Итог просидев два часа я узнаю,что по комп.диагн. все нормально а по проверке ходовой так себе.Я даже и не догадывался что посмотреть опоры двигателя это диагностика ходовой части.На моем опыте ни в одном сервисе ни одну работу не выполняют без согласия клиента и то при полном отчете о проделанной работе и дальнейшей рекомендации.Я потерял зря 1.5 часа и 1000руб так как по ходовой ничего нового я не узнал и даже не просил об этом.Мало того половина рекомендаций липа.Поверьте я знаю как хрупка человеческая жизнь.в связи с чем предпочитаю свою машину делать сам.Видимо поэтому цены у вас приемлемы,что вы ЛОХАТРОНИТЕ народ,а ведь общение было хорошим только НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ремонтировать машину у вас если вы диагностики впариваете что же тогда с ремонтом.Единственный плюс хороший заезд и чисто.Жаль слесарей, ведь если что, накажут все равно его а не мастера поэтому и заплатил полностью.Очень разочарован и жаль что нет времени на претензию и прочие инстанции о которых вы уже я думаю наслышаны.
Александр,