Добрый день.Являюсь владельцем Вольво. Приехал в сервис в Медведково, меня встретил мастер приемщик Олег, все рассказал выслушал мои замечания и ответил на мои вопросы по авто. Мне поменяли фильтра, масло в двигателе (дизель), и типа почистили радиатор…(В итоги машу продержали почти 8 часов. содрали почти 35000 рублей. Как потом выяснил к радиатору даже притрагивались не было никакой чистки(((. Я позвонил сказал в лоб, что работа не была проведена мне ответили, что чистили якобы другой радиатор!. Просто смешно(((. В итоги меня обманули на 8000 рублей. Естественно я больше туда не ногой! Норма час у них для этой марки 2500 рублей, у дилера 3000 рублей. Расценки просто жестььь! Я нашел сервис рядом с домом которые специализируются на Вольво, цена норма часа 1000 рублей и все делаю при тебе быстро и качественно!!Подводя итог: Не советую обращаться в этот сервис заявленные работы не выполняют, обманывают не опытных автовладельцев. Ценник очень высокий.
Анонимный пользователь,
Обслуживанием более чем удовлетворён, все было на профессиональном уровне
Андрей Леонидович Козлов,
Благодарю за качественное выполнение работ по техобслуживанию автомобиля, внимательное, доброжелательное и профессиональное отношение сотрудников сервиса Яуза Моторс.
владимир,
Коментарии очень странные. сдал машину 01,08,2018 просто говоря поломка пока неизвестна сполз ремень надо смотреть. лично от меня хотелось бы присутствовать и как понимающий в ремонте авто и поучавствовать или присутствовать увидеть результат диагностики так говоря почувствовав руками реально сломалось именно то чо, вынес вердикт диогностирование. Буду и дальше описывать сотруднечество с автосервисом
Вячеслав Александрович,
Отличный сервис)))) Стойки сразу меняются парой))))
Марина,
Обратился в сервис (Медведково) с заклинившим стеклоподъемником (из за плохого контакта в разъеме фишки). Просидел 3 часа (типа диагностировали) содрали 2 700 ничего не сделали сказали надо менять блок управления В итоге сам достал блок отщелкнул фишку почистил очистителем контактов и все заработалоОбходите стороной и никому не рекомендуйте, подход к бизнесу понятен содрать денег и ничего не сделать.
Александр,
Если бы можно было поставить 0 звёзд — с удовольствием… Приехала на ТО, менеджер Денис рекламировал сервис отлично, чего не скажешь непосредственно о работе. Оставила машину, через два часа звонок — все готово, только вот защита прикипела, не откручивается. Предложили сорвать все болты (один уже сорвали с комментом «так получилось») и положить защиту в багажник, дескать потом сами прикрутите или поменяете. Потом тот же Денис предложил новую защиту, он то уже размечтался что ТО мне обойдётся как нормальный ремонт. На вопрос поменяли ли фильтры сначала был ответ «да», потом через несколько минут позвонил — и о чудо, фильтры оказывается не поменяли! Два часа с защитой мучались в цехе, а менеджер тем временем готовил очередное коммерческое предложение, направленное на улучшение материального положения сервиса. Итог — забрала машину и сделала ТО за в 1,5раза меньшие деньги. И защита цела, болты новые ввернули и точка. В-общем, в Яузу больше ни ногой (и колесом), чего и желаю всем автомобилистам. Выкачивание денег при крайне низком уровне обслуживания.
Светлана,
Три раза ремонтировали кондиционер -работает первую неделю - две, потом хладагент испаряется и дует горячий воздух. Сейчас спустя 3 недели после «ремонта» опять не работает. Каждый раз берут деньги за заправку, диагностику кондиционера и т. д. (а это около 5—6 тыс. + диагностика около 700). Менеджер Алексей отвечает, что сегодня может выйти из строя одна деталь, а завтра другая и предугадать этого они типа не могут и на мой вопрос о том, что почему мне сразу не предложили заменить какие то детали, которые могут выйти из строя, и не посоветовали проверить всю систему кондиционирования, чтобы не тратить каждую неделю по 6—7 тыс. на заправку кондиционера, Алексей сказал, что сомневается, что раз я экономлю каждую 1000, то согласилась бы на проверку системы кондиционирования за 50 тыс. и не стал даже предлагать такую идею (Наверное я сама решу что лучше — сразу потратить 50 тыс. на проверку, но чтобы все работало, а не отдавать им деньги до бесконечности каждую неделю), а также посоветовал мне купить новый автомобиль. В общем, никому больше не посоветую данный сервис — разводят на деньги по полной!
Татьяна,
Здравствуйте!11 апреля 2018 года привезли на эвакуаторе свой автомобиль на ремонт. После диагностики было рекомендовано заменить не исправный модуль зажигания, что и было сделано «специалистами» сервиса. Заменённая з/ч была отдана нам.Т.к. что-то терзали нас смутные сомнения, мы установили «неработающую» з/ч на аналогичный а/м знакомых, и о чудо, вот уже неделю все работает как часы. Что было с нашим а/м большой вопрос! Будем надеяться что «отремонтированная неисправность» не проявиться при движении автомобиля, что может повлечь за собой не самые оптимистические последствия! Хорошо, что хоть новая з/ч была предоставлена нами, хотя теперь не факт, что она не была подмененна такими «специалистами». Браво коллективу, который смело берет на себя ответственность за чужие жизни!!! (а ведь это, кроме морального аспекта, ещё и статья УК) И да, отзыв, оставленный на официальном сайте что-то не публикуется, очевидно мы «спам».
Наталья,
Здравствуйте, обратилась в Яуза Моторс в Медведково 17.03.2018 г., хотела сделать плановое ТО и еще кое-что из ремонта, по рекомендациям мастера насчитали мне на 114000 руб ремонта, по заверениям мастера все необходимое, машина старая, я согласилась, из всего прочего был ремонт рулевой рейки, сделали, забрала я машину только 23.03.2018 г., доехала до дома, начала парковаться и руль почти перестал крутиться, очень очень туго, хотя до этого в этом же сервисе меняла насос ГУР и шланг, позвонила в сервис,они вызвали эвакуатор за свой счет, все нормально,сказали в ближайшее время все устранят, сегодня уже 27.03.2018 г.,позвонила туда,они еще машиной не занимались,ждут когда подъемник освободится, типа гарантийный случай небыстро делается. Посмотрим сколько мне еще придется ждать свою машину,жду уже полторы недели…просто кошмар,очень разочаровал этот сервис(,хотя до этого дважды обращалась,все было норм…
Любовь,
Недавно обратился по старой памяти, так как от дома близко и был вроде не чего. Заявил 2-ве работы. Первую сделали но при этом повредили другой узел. Через неделю пришлось обращаться в другой сервис, так как машина просто отказалась заводится. От второй, в процессе согласования отказался. Но доблестный сервис не забыл включить в чек. К сожалению обнаружил только дома. Ни кому не советую сюда обращаться.
Дмитрий,
Сломался автомобиль незнал куда обращатся и спрашивал у других знакомых.Нашел вас в интернете.Поехал поставил автомобиль и мне позвонили сказали что есть еще поломка в районе глушителя.Я думал что за звуки идут.Сам ремонтировать не захотел т.к бы что то сломал бы еще и увеличил ремонт.Ремонт занял в течение 2—3 часов.Ремонт был недорогой и еще близко находится к дому спасибо что с ремонтировали мой автомобиль!
Maks Ttrik,
Очень хороший автосервис.Ремонтировал здесь стойку автомобиля.По сравнению с другими автосервисами здесь намного дешевле и быстрее. Очень быстро обслужили и всё рассказали о проблемах связанных со стойкой.Починили мою машину быстро всего за пару часов.На удивление все сотрудники славянской внешности и это не может не радовать. Я остался доволен ремонтом данного автосервиса.Если у вас возникла проблема с автомобилем, то вам обязательно надо заехать сюда. Советую всем!.
Данил Агафонов,
Настроился на хорошие выходные – а тут машина поломалась. Стойка потекла- это мне уже в Яуза моторс сказали. Хорошо в автосервисе запчасти есть- а то ездей- ищи сам. Работы выполнили мигом-сразу видно я не первый- еще сказали, что и вторая стойка тоже подходит- так, что скоро поменяю у вас и вторую. Благодарю.
Александр Авейкин,
С недавних пор при включении кондея стали появляться неприятные запахи. Обратился в Яуза Моторс для решения этой проблемы. Просто взял и приехал. Без звонка. В салоне конечно очередь, но меня смогли втиснуть в плотный график. Полчаса и порядок. Вот что значит спецы.
Владислав Шалагин,
Заменой запчастей и обслуживанием остался доволен. Неделю назад заезжал с проблемой коробки передач. Починили быстро, но при этом качественно. Цены приемлемые. Также начислили бонусы. Рекомендую.
Николай,
Решила переобуться тут. Почему здесь?- подруга посоветовала. Сказала сотрудники вежливые, гастарбайтеров нету и цены невысокие. Теперь с ней соглашусь. В самом автосервисе чисто, персонал опрятный, разговаривает на понятном мне языке, а не заумными словами и работают быстро. А главное качественно. Проехалась- никакого дисбаланса. Спасибо вам.
Наталья Боляева,
Обслуживал авто 5 ноября 2017 года, производил замену стоек стабилизатора и замену передних и задних тормозных дисков, запчасти были свои, но передние тормозные диски оказались меньшего размера, был расстроен таким исходом, но сотрудники Яуза-моторс быстро пришли на помощь, подобрали нужные мне тормозные диски и установили, в целом сервис очень отличный, все чисто, нет грязи на полу как обычно бывает в сервисах, авто моют и надевают защитную пленку на руль и сиденье, вообщем все понравилось! Всем рекомендую! П.с.: Разрешают присутствовать при осуществлении ремонта вашего авто, а это огромный плюс!
Александр Горбик,
Когда, мне по телефону объявили стоимость ТО-6 (90000 км) при моих 60000 км в 12000 рублей, рванул сюда не задумываясь, ведь «офицалы» загнули 25000 рублей. Что же вышло на выходе: за 2 с половиной часа мне поменяли только фильтры(масляный,воздушный и салонный) и масло в двигателе. Причем, замену масла в мостах вписали в «Рекомендации». И еще порекомендовали....,впрочем, можно все увидеть на фото. Интересная штука; в «Рекомендациях» записали: «Течет заливная пробка заднего моста», загнал сегодня на Яму, и что б вы думали?.... пробка открутилась рукой..... Зато рекомендации обошлись бы мне в 72000 рублей… Сколько можно нас за «лошков» держать??? И кому я посоветую такой сервис???
Эдуард,
Мне понравилось! Спасибо что не обманывают, а это самое главное — доверие!
Хольнов Юрий Евгеньевич,