капиталил двигатель. пока разговор не получается. думаю подождать с оплатой что дальше они далать будут.
Анонимный пользователь,
всей семьей там ремонтируемся. дажн мой суровый батя, который очень щепетильно относится к автосервисам с отечественными марками, доволен :))))
Анонимный пользователь,
Ремонтирую там Газель с высоким кузовом и еще четыре тарантайки наших фрутовитовских ездят туда. Большие заездные ворота это то что нам нужно. Склад с запчастями тут приличный мастера хорошие не хапуги всегда работа на виду, хоть знаешь за что фирма олачивает ремонт. Правда народу многовато хоть ремзона и здоровая, тут и иномарки и наши- чинят все, инструмент видно есть всякий. Пятый год там вариантов не ищем. Валерий Саяпин
Анонимный пользователь,
И портал zoon.ru приличный и автосервис Дельта Сервис вполне достойный, а спамерские ругачие письма от конкурентов по бизнесу всё же публикуются. Старо как мир. Сергей (он же Олег) прикратите безобразничать, ведите, пожалуйста себя прилично. Апеллируйте к номеру своего заказ-наряда, не жонглируйте, пожалуйста, строчками из общедоступного прайс-листа. Будет номер заказ-наряда, состоится конструктивный, взрослый разговор.С уважением.
Алексей,
Здравствуйте! Я записался в этот сервис для замены сцепления на 25.07.15 к 10:00, приеха, оформил документы, отдал мастеру вместе с запчастями. Мне сказали что нужно подождать пока слесарь доделает машину. За два часа моего ожидания в моей машине открыли только капот. Мастер настойчиво предлагал мне прогуляться. Наконец-то пришёл слесарь и начал раскурочивать моё авто. Часа в три сняли коробку и пришли к выводу что надо менять сальники КПП и коленвала. Слесарь снял старый сальник КПП и начал вколачивать новый сальник молотком. Молотком не получилось, он взял удлинитель от маленько трещетки — не пошло. Взял направляющую втулку выжимного подшипника, она оказалась короче вала кпп и чтобы удлинить ее он над ставил новый выжимной и начал по нему долбить молотком. Я сделал ему замечание, он ушёл и принёс какую-то трубу, ей и заколотил. Дальше было ещё веселей! Начали менять сальник коленвала — начали с молотка. Вогнали молотком а осадить глубже нечем. Слесарь притащил какую-то резиновую ***лу
Вячеслав,
Которая не подошла по деаметру. Взяв опять ниже описанный удлинитель начал вколачивать. На сальнике начали появляться вмятины. Я сказал что так дело не пойдёт и потребовал замены сальника. Сальники были мои. Мастер побежал искать в интернете ближайший магаз с оригинальным сальником. Купили, потихому поставили. Я не видел ни сальника ни чем его впресовывали. К 20:00 этот дурдом начал заканчивается. Я оплатил: зам. сцепления 2700+300 защита картера, зам. сальника КПП 450, новый сальник 680, промывка КПП 180, скинули снятие маховика с 590 до 0 и замену сальника коленвала с 650 до 50. Итого 4360. Выехав из сервиса обнаружил что неработает спидометр, вернулся, сделали. На следующий день открыл капот — незатянут хомут патрубка после воздушного фильтра и шток рабочего цилиндра не установлен в выемку вилки сцепления. Видео на сайте по замене сцепления на мисубиши лансер 9 на 5+ работа на 2-. Наряд заказ N 20358. Совет сервису — купите набор оправок для сальников.
Вячеслав,
Приветствую! В прошлую субботу заехал на сервис.Недалеко от моего дома, машина Hyundai Porter. Нашел их по поиску. Нужно было поменять сцеплениена сайте стоимость нормальная. Пока меняли предложили еще работы по акции, как они называют. Привлекла замена ГРМ у меня уже пробег подошел как раз подошел к замене, тянуть дальше уже нет смысла. Пробил через смартфон опять не дороже других. Комплектующие на замену обсудили на складе все лежало, в субботу у меня выходной, согласился. Старался быть при машине, домой сходил пообедать. В общем за день они обернулись, претензий нет. Неделю откатал. Мастер Груздов очень вежливый, ему б доктором работать. Слесарь который все делал старался. Все гуд.
Максим Андреевич,
На моём стареньком Ниссан Примера при езде стало что-то сзади постукивать, при этом, постукивать достаточно громко). Сама в технике слабо понимаю, по совету сестры поехала в сервис Дельта. После диагностики выяснилось, что полетели тормозные колодки. Сразу сказали стоимость замены — оказалось, что не всё так страшно, как я думала — по кошельку не ударило. Сделали быстро, парни приветливые — параллельно меня немного в устройстве моего автомобиля просветили! Приятно, что никаких ненужных допуслуг мне предлагать даже не стали, как это везде бывает. Сервис понравился, приеду сюда на ТО.
Ирина,
Я обращался в этот тех.центр для замены ремня и роликов своей Шевроле Нивы. Ситуация выглядела так, у аккумулятора моей машины был постоянный недозаряд. Ребята в наших гаражах пытались помочь мне советом, кто-то предлагал свои варианты решения проблемы, но затем всё-же решил обратиться к специалистам на СТО. В Дельта-Сервис практически сразу определили неисправность подшипника натяжных роликов которые подклинивали в силу своей изношенности и из-за чего генератор не выдавал оптимальный зарядный ток. Всю работу по демонтажу и установке новых роликов и ремня провели довольно быстро. Работой механиков я остался очень доволен.
Михаил,
Два месяца назад купил жене подержанный автомобиль Шевроле Круз. Не успела она на нем еще толком поездить, как стали подклинивать тормозные суппорта. Посмотрел, что еще и колодки изнашиваются неравномерно…Попандос одним словом! И понял я, что на ремонт однозначно придется разориться. Обзвонил пару станций и остановился на Дельта-Сервисе (у них предварительная стоимость замены тормозной системы оказалась наиболее приемлемая). Немного волновался доверять автомобиль, сто на которой ни разу не обслуживался, но мои знакомые парни, к сожалению, прикрыли свой автосервис…Ремонтом в конечном счете остался доволен, нормально сэкономил на деталях, по стоимости работ получилось, чуть больше изначально заявленной стоимости. Нормальный автосервис!
Mihail Valev,
Перестал держать ручной стояночный тормоз у меня в Газели. Меня об этом предупреждали во время последнего ремонта мастера с Дельта -сервиса Пришло время менять задние тормозные барабаны.Да и другие болячки вылезли по ходовой. Раздумывать я конечно не стал и позвонил снова к ним насчет ремонта. Приехал с утра на весь день, чтобы полностью все сделать. Тем более на складе у них практически все есть и самому шарахаться по магазина запчастей смысла нет, цены на запчасти и работу привлекательные. К вечеру машинку мою привели в божеский вид и опять остался очень доволен работой местных мастеров. Быстро и без суеты.
Максим Коваленко,
Ночью загородом угодил в большую яму на дороге на своем Соболе и сломал заднюю рессору. Еле добрался до города и с утра стал смотреть сайты разных автосервисов. Выбрал для ремонта автоцентр Дельта из за цен и наличия на складе запчастей и близости к дому. Записался к ним и с утра приехал в сервис. С мастером- приемщиком обговорил замену обеих рессор сзади. Одну смысла мне кажется менять нет. Через три часа машина была готова и я довольный быстрым и качественным ремонтом уехал домой. Буду рекомендовать этот сервис всем своим знакомым. Неожиданно приличный сервис, толковые спецы и адекватные цены за работу.
Евгений Тропов,
Хуже сервиса я не встречал. Запчасти в два раза дороже чем в любом магазине.Мастера не знают устройства автомобиля.При замене масла в двигателе забыли закрутить пробку картера.Испачкали руль и сидение маслом это при том что все было накрыто пакетами. Не показали пустую канистру из под масла.Не рекомендую данное заведение.
Виталий Викторович,
Приветствую! Попробовал воспользоваться услугами данного сервиса. Оказался просто ближе всех к моему дому. Приобрел б у Ларгус 2013 года недорого поэтому ожидал затрат на его приведение в порядок. Пробег на мой взгляд все же был смотанный, хозяин естественно не сказал правду. Поэтому сразу решил поменять ремень ГРМ. В Дельте предложили комплект как оригинальный так и аналог. Я выбрал оригинал. Ну и разумеется масло, фильтра,свечи под замену. Ещё при подробном осмотре выявили необходимость замены стоек и втулок стабилизатора. Все осматривал мастер при мне и показывал и объяснял недостатки. На задних барабанах была приличная выработка, поменяли колодки и токарь здесь же в цеху проточил тормозные барабаны. Примыкает к ремзоне отдел доп оборудования. На следующий день проклеили кузов (кроме крыши) шумоизоляцией и покрыли арки колёс жидкими подкрылками, на ходу в машине заметно тише теперь. Денег отдал но не жалко потому что делали всё при мне и в качестве работ я уверен. Машину проверили что нужно освежили. Могу рекомендовать данный автосервис.
Валерий,
Хорошо отремантировали машину. Ниссан Тиида. Мастер Дмитрий молодец. Возможно приеду ещё. На приёмке чай.
Еремеева Оксана,
Делаю периодические заезды сюда. Машина Дэу Матиз семейно дачного характера. Благодарна мастерам. Они особое внимание обращают на тормозную часть, говорят безопасность прежде всего. В июле делали замену рулевых тяг, подшипника передней правой ступицы, сделали сход-развал, поменяли масло. Бонусом без оплаты сделали ГТО для оформления страховки, только заменили лампу стоп сигнала за лампочку деньги взяли. На складе запчастей хватает на мою машину.
Дмитрий,
Записался на за ану сцепления ваз-2111 по акции за 2500р. Приехал к 8 утра, но оказалось что по акции могут делать весь день, и хоть авто сразу взяли в оборот, но делать не смешили и мастера подряжали на другие авто. Так что будте аккуратны: вместо 2 — 3 часов вы можете здесь потерять целый день((
Павел,
К сожалению и моя Honda Accord 2008 года требует к себе внимания. Хотя отношусь к ней очень бережно. Привык к ней и она меня не разочаровывает. Менять на новую не хочется. Последние три года езжу в Дельту. Ближе к дому и рекомендовали просто. Диагностика слесарем недавняя выявила слабые места по тормозам. Заменили цилиндр тормозной задний, прокачали тормозную систему. Колодки передние заменили и масло по пробегу в движке и свечи. Фильтра воздушный и салонный до кучи, делают всегда аккуратно всегда по цене со мной решают аналог или оригинал ставить по запчастям. Оплачивал через терминал карточкой. Нормальный автосервис.
Юрий Махорский,
Заехала сделать гостехосмотр Мазда -СХ-5. Все быстро, честно, без » накруток» и обмана. Что есть, то есть. Спасибо
Анна,
Второе ТО на своем недавно купленном Рено — Логане решил сделать в обычном автосервисе. У официала это дорого. Поискал в интернете сервис поближе к дому и нашел с нормальным прайсом Дельту на Ташкентской. Созвонился с ними и мастер — приемщик предложил на любой день как захочу. Сказал, что бонусом выдадут дуагностическую карту для страхования машины, а год моего Осаго как раз заканчивался. В обозначенный день пригнал машину и мастер обговорил сразу что я хочу и что рекомендуется на втором ТО. Я…
стоял рядом и пил кофе,пока машину делали. Когда все было готово и я с мастером внимательно все осмотрел. меня не торопили. Сделано было аккуратно, никаких масляных пятен не обнаружил. Хороший сервис, дружелюбное отношение, адекватные цены на работу и расходники.
стоял рядом и пил кофе,пока машину делали. Когда все было готово и я с мастером внимательно все осмотрел. меня не торопили. Сделано было аккуратно, никаких масляных пятен не обнаружил. Хороший сервис, дружелюбное отношение, адекватные цены на работу и расходники.
Иван,