Менял у них двигатель. Езжу уже год. Никаких проблем. Все сделали быстро и качественно. Также у них делаю ремонт ходовой части. Нареканий нет.
Евгений,
Всем доброго времени суток! Обратился в Катану по поводу ремонта ходовой на Сузуки х90(машинка довольно редкая) и не пожалел.Мастера не только очень быстро подобрали необходимые запчасти,но и качественно произвели ремонт.Отношение к клиенту очень хорошее,лишних накруток никаких нет.Буду и сам обслуживать машину только здесь и рекомендовать знакомым.Спасибо.
Денис Слеткин,
Ремонтрируют не только сузуки как оказалось. Volvo xc60 тоже сюда привёз — намного дешевле получилось, чем у официалов. Без лишних девочек приемщиц и бумажной волокиты. Можно в ремзону пройти, посмотреть. Качество ремонта проверено временем. Все недочёты которые были всегда решались в мою пользу.
Алексей,
Отличный сервис. Пользуюсь услугами уже несколько лет, автомобиль suzuki sx4 2008 года,приходилось обращаться по разным вопросам, никаких сложностей никогда не возникало, работы выполнялись в срок и на высоком уровне,сам живу на другом конце москвы,искал сервисы рядом с домом,но все равно обслуживаюсь здесь.Огромное спасибо!
Анонимный пользователь,
Обратился в сервис с вопросом устранения течи масла с акпп и раздатки! После диагностики решено заменить все сальники на данных агрегатах, а так же задний сальник каленвала. В итоге стоимость работ составила без малого 30 тыс.р. Проехав около 700 км заехал на яму для осмотра агрегатов после ремонта! И увидел картину тех же самых подтёков моторного масла в месте стыка коробки и двигателя, как и до ремонта и замены сальника каленвала…Позвонил, обговорили время… Приехал сегодня, приёмщик забрал авто на подъёмник, после позвал меня и указал на то,что поддон двигателя посажен на герметик, и вероятно масло течёт от туда! На вопрос почему тогда на диагностике приговорили сальник калена и с полной уверенностью его поменяли и не учли дополнительные возможные неисправности, начался ДИАЛОГ НИ О ЧЁМ!!! Приёмщик тыкая переноской в окошко на коробке показывает что масла за маховиком нет, а когда беру переноску в свои руки и сам смотрю, прекрасно вижу жёлтый налёт моторного масла на стенках корпуса коробки и указываю на это,сразу звучит что это с поддона коробки так как он расположен выше. Предлагают мне за мой счёт снять опять всё и указать на нетекущий сальник, а также заменить герметик за 9 тыс.р. и возможно течь устраниться (при снятой коробке и раздатке снимали и редуктор, и открывается замечательный доступ к поддону двигателя для замены герметика). Спрашиваю почему сразу не предложили заменить герметик, тем самым устранить ВОЗМОЖНУЮ течь сэкономив и свои силы и мои деньги???Звучит что то невнятное про то что при снятой АКПП невозможно определить откуда течь))) Ну и последний вопрос полностью перебило желание продолжать общение » Если поменять герметик, что будет следующим??? Ответ: Масляные каналы могут течь и что то ещё с распредвалом связано»))) И ещё…смутил сальник заднего кардана, а точнее место стыка кардана с раздаткой, там запотевание масла и грязь, не стал высказывать сомнения вообще в замене этого сальника, но указал на запотевание с коментарием «НУ ВЫ ЖЕ МЫЛИ ВСЁ…» ответ удивил » ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ВСЁ ИДЕАЛЬНО БЫЛО…»
Анонимный пользователь,
Клиентов не уважают, записался на ТО на их сайте, перезвонили сказали что в желаемое время принять не смогут, передоговорились на новое время, по оставленному емейлу естественно ни какой информации прислать не смогли, поэтому с утра решил перезвонить уточнить время визита, обещали перезвонить, не перезвонили, звоню сам сбрасывают звонки. Обслужился ближе к дому, за меньшие деньги, ну нафиг такой «клубный сузуковский сервис»
Анонимный пользователь,
пока клеили лобовое, коцнули его так что сеточка пошла, потом отмазаться хотели и не вышло. Хорошо хоть деньги вернули за стекло.
Рекс,
Менял уплотнительные кольца. Поставили не того размера. Пришлось возвращаться, но в итоге заменили все за свой счет.
GennaDIQ,