В сервисе работают неопытные механики, особенно Роман!!! После замены ремня грм, он не посадил крышку двигателя на герметик и из под крышки лилось масло, а он сказал, что крышка кривая и надо купить новую!для справки новая крышка стоит 20 тыс. Роман кривая не крышка, а ваши руки! Больше туда ни ногой, дважды менять ремни и все остальное слишком накладно
Анонимный пользователь,
Менял заднюю подвеску, стойки стабилизатора, передние тормозные диски, колодки передние и задние на форд фокус 2 2007 г. Сделали все быстро. Работал слесарь Сергей, работу делает профессионально. Есть зона ожидания чай кофе даже телефон можно зарядить. Покупал все запчасти в их нем магазине, цены низкие по сравнению с остальными. По сравнению с близлежащими сервисами разница в цене и отношении к клиенту видна сразу. Сервис понравился ставлю 5 баллов!!! Советую
Петр,
Менял заднюю подвеску, стойки стабилизатора, передние тормозные диски, передние и задние колодки на форд фокус 2 2007 г. Сделали все достаточно быстро, нареканий нет. Работал слесарь Сергей, работу делает профессионально и быстро. Есть зона ожидания можно зарядить телефон и попить кофе. Все запчасти покупал в их нем магазине автозапчастей, цены ниже чем у всех. По сравнению с близлежащими сервисами разница в цене и в отношении к клиенту видна сразу. Сервис понравился советую!!!
Петр,
Лучше сделать самому чем туда ехать!!!
Игорь,
Худший «автосервис» который можно найти, не грамотный персонал, да еще и разводят на не нужный ремонт…
Дмитрий,
всё исправили, клиенту сняли негатив, всегда готовы к диалогу! бонусом сделали ТО
Сергей,
Отдал в ремонт кузова авто. Бмв ф13. Покраска дверь и крыло и юбки нижние. Полировка кузова. Покраска двери 12 тысяс. Снять поставить 3 т вроде или 4. Не покрасили заднюю часть двери. Она другого цвета так и осталась. Не под картой дверной а внешняя часть. Которую видно прекрасно. Лак вообще не положили туда на краску. Замена заднего крыла. Взяли за саму замену крыла 60 тыс. За работу. Потом покраска. Тоже не дешёвая. Все элементы покрасили в другой цает. Приблизительно похожий не мой. Но другой. Это видно всем было. Целой толпе показал кому машину кому фото. Даже девочкам не понимающим в этом ничего. Люди сразу говорят что цвет совсем другой. И полирлвку кузова. Сделали полирлвку так что после нее машине понадобилась реально глубокая восстановительная полировка. А до этой волшебной полировки кузов был почти как новый. Пообещали в сервисе переделать как все показал им. Но на обещании все закончилось. Заблокировали мой номер в месенджерах и перестали отвечать на звонки. Заплатил я за такой ремонт в сумме 118 тысяч. Плюс за ненужную работу еще мимо кассы вытянули из меня 1500₽. А обращался я туда как в профильный скрвис по кузовному ремонту. В надежде на по их словам работу высшего качества. Ну заплатил действительно не слабо. Но вот качество… Делайте выводы самостоятельно.
С,
Спасибо ВСЕМ работникам автосервиса. У меня была авария, грузовик снес всю левую часть машины. Так сотрудники автосервиса посоветовали эксперта, все отремонтировали. Отношение очень внимательное. На все мои телефонные звонки с вопросами о том, как идут ремонтные работы мне подробно все рассказывали. СПАСИБО всем сотрудникам сервиса. За порядочность, за добросовестность, за отличное отношение к своим обязанностям. СПАСИБО еще раз. Может быть сумбурно получилось, но от чистого сердца
Людмила,
Уважаемый Павел, вы к нам даже не доехали, а делать выводы после телефонного звонка (на который Фёдор компетентно ответил), по меньшей мере не логично.С уважением! Команда ДубокСервис!
Алексей,
Зачем указывать на сайте те услуги, которые вы не можете сделать нормально и в которых вы вообще не разбираетесь?Мастер приёмщик Фёдор не смог подобрать мне запчасть без ВИН кода.
Павел,
Сервис понравился! Хорошая зона ожидания, знающий механик свою работу, адекватные цены, наблюдение за ходом ремонта руководителя сервиса, по работам нареканий нет. Большой отдел запчастей внушает доверие на быструю доставку, если что то дополнительно вылезет в процессе ремонта. Меняли помпу и ремень ГРМ вчера.
Анонимный пользователь,
Менял масло, фильтры, стойки стаба. Сделали все достаточно быстро, нареканий не возникло. Работал слесарь Сергей, работу делает профессионально. Есть зона ожидания. При сервисе магазин автозапчастей, где покупал расходники. По сравнению с близлежащими сервисами разница в отношении к клиенту видна сразу.
Александр,
Я за месяц договаривался о том, что мою машину починят. Так вот когда уже подошел срок приема машины в сервис, мне обещали позвонить, как только дочинят машину передо мной. Ждал я целый день, не позвонили. Позвонил сам и мне сказали, что перезвонят вечером. Уже вечером, не дождавшись звонка, я позвонил сам и мне сказали, что утром я могу загонять машину, но мне все-равно предварительно позвонят. В итоге, я уже заказал газель для деталей, собрался с мыслями, отпросился с работы и поехал в сторону сервиса. И вот тут, не доезжая 50 метров до сервиса, мне звонит мастер и говорит, что у него не получится принять мою машину, а так как он уходит в отпуск, давайте еще на месяц отложим. Вот тут я обалдел, честно. Мне осталось только машину туда загнать, а тут вот такая история. Кстати еще интересный момент, в договоре о передачи машины на ремонт.В договоре написан только перечень работ и примерная цена, а в самом низу написано — «С условиями договора согласен» ну и подпись ваша нужна. На вопрос с какими условиями я должен согласиться, мне никто ответить не смог. Сказали, что нет никаких условий. Только вот я что-то сомневаюсь что их нет. И уверен, вдруг чего коснется, сразу они бумажку найдут. Так же прямо при мне, когда я предварительно договаривался о ремонте, администратор этого сервиса(человек с серьгой в ухе), впаривал канистру масла клиенту за 5000!!! За 5000, вы представляете!?Ужас полный, я туда больше никогда не поеду и всем не советую. Как сам ремонт бы сделали я не знаю, наверное хорошо, ведь машины там недешевые есть. Но с такой организацией, они далеко не «уедут». В общем, я туда не ногой больше.P.S. Если это читает руководитель этого сервиса…Сделайте вы нормальный сайт! В 2017 году иметь такой сайт как у вас это позор!Причем там студия какая-то написана. Да такие сайты сейчас делают в 5 классе на информатике!
Jobjobjob Job Job,
Отвратительный сервис!!!!И дело во все не в мастерах которые там работают, а в обслуживание в целом!!! Такого не желания работать у менеджеров не встречала нигде. Сидят и просиживают штаны, а не работают. Хоть это место около дома но туда я НИКОГДА больше не обращусь!!! И НИКОГДА это место не порекомендую своим знакомым. Оценка сервиса -2!!!!
Дарья Зайцева,
Всем доброго времени суток, хотелось бы добавить положительных эмоций по моему опыту и знакомству с этим сервисом! Так как плохого сказать ничего не могу, мастера знают свое дело, особенно Роман! Знаю там всех уже 3 года и постоянно езжу к ним на любой ремонт!
Алексей Устьянцев,
Отличный сервис. Ребята работают быстро и профессионально. Всегда буду обращаться к вам. Спасибо большое.
Larisa Ogloblina,
Много лет пользуюсь. Делают быстро и качественно, только нужно очень четко формулировать, что вам нужно сделать. Ребята молодцы
Петр Николенко,
Позвонил по телефону, спросил цену сход-развала, назвал марку, модель и год авто. Назвали цену, сказали приезжайте завтра, все сделаем. Приехал — сначала попросили подождать, потом сказали, что на этот автомобиль они сход-развал не делают, оборудование не подходит. В итоге потраченное время по пробкам и нервы. Не советую. Если что авто — ауди а6 с6 2005 года.
Igor Nazin,
Отличное обслуживание! Очень удобно, даже запчасти у них заказала по нормальным ценам и мастера мне их в этот день и установили. Осталась довольна качеством запчастей и обслуживанием! Всё толково, четко и быстро, даже получила грамотную консультацию! Я ОЧЕНЬ РАДА!!! СПАСИБО!!!
Светлана,
Отличный сервис! Профессиональный и грамотный подход. Доступные и приемленные цены, быстрое и качественное устронение проблем без проволочек и волокиты. Буду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым и в предь сам буду постоянным клиентом. Спасибо ребята за профессионализм!
Анонимный пользователь,