Уважаемый Дмитрий Юрьевич!За время работы с компанией ООО «Дрим Кар» Транспортное управление ОАО «Нордека Бонк» отмечает высокий профессионализм и добросовестность сотрудников, а так же безупречное и качественное обслуживание автотранспорта Банка и личных автомобилей сотрудников. Ваша компания зарекомендована себякак высококвалифицированный технический центр, выполняющий широкий спектр работ и предоставляющий услуги высокого качества.ОАО «Нордеа Банк» выражает Вам и Вашему коллективу свою благодарность за своевременное обслуживание автотранспорта Банка. Ремонт и поставка запасных частей для наших автомобилей всегда осуществлялись о короткие сроки.Желаем Вам процветания и развития, а так же надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.Заместитель Председателя Правления ОАО «Нордеа Банк» Волков И.В.
Заместитель Председателя Правления ОАО "Нордеа Банк" Волков И.В.,
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!Транспортное подразделение телеканала Life News в лице руководителя транспортного отдела Пурисова Дениса Георгиевича выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность ООО «Дрим Авто» за качественный и своевременный ремонт автотранспорта. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество в 2016 году.Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.С уважением, Пурисов Д.Г.
Пурисов Д.Г.,
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!ООО «Делонги» выражает Вам благодарность и признательность за профессиональный и своевременный ремонт авто парка нашей компании и соблюдение всех договорных обязательств. Особенно хотелось бы отметить компетентность, вежливость и оперативность сотрудников Вашей компании.Желаем Вам успехов в бизнесе и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.С уважением руководитель Административного отдела ООО «Делонги» Гололобов Павел Владимирович.
Гололобов Павел Владимирович,
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!ФГБУ «Спеццентручет в АПК» выражает Вам благодарность за своевременный и качественный ремонт наших автомобилей.Профессионализм и компетентность сотрудников Вашей компании заслуживают глубочайшего уважения. Своевременность исполнения договорных обязательств, оперативность в решении текущих вопросов делают Вашу компанию незаменимым партнером.Желаем Вам, Уважаемый Дмитрий Юрьевич, профессиональных успехов и перспективного развития возглавляемой Вами компании.С уважением, первый заместитель директора Е.Ю. Дремлюга
Первый заместитель директора Е.Ю. Дремлюга,
Благодарственное письмо.Выражаем глубокую признательность Компании «ДримАвто» за качественное и оперативное обслуживание служебного автотранспорта ООО «НИКАМЕД»Благодарим Вас за профессионализм и высокое качество работ в течении многих лет нашего сотрудничества.Выражаем уверенность, что дальнейшее наше сотрудничество будет постоянным и плодотворным. Желаем Вам дальнейшего процветания и развития.С Уважением, заместитель генерального директора по общим вопросам Недайводин А.А.
Заместитель генерального директора по общим вопросам Недайводин А.А.,
Заместитель Генерального Директора ГК «Фасадофф», Данько Павел Михайлович. Очень грамотные специалисты, помогающие быстро, качественно и за «правильные» деньги решить любой вопрос с автомобилем!Желаю вам развития и процветания!Спасибо!
Павел,
Благодарственное письмо.Выражаем глубокую признательность Компании «ДримАвто» за качественное и оперативное обслуживание служебного автотранспорта АО «КОНЕ Лифтс».Благодарим Вас за профессионализм и высокое качество работ в течении многих лет.Уверенны, что дальнейшее наше сотрудничество будет постоянным и плодотворным. С искренним уважением, Исполнительный директор АО «КОНЕ Лифтс», Абрамов С.Ю.
Исполнительный директор АО "КОНЕ Лифтс», Абрамов С.Ю.,
3 декабря 2017 года посетил Ваш автотехцентр Fleet Service, расположенный на 1-й улице Ямского Поля, с целью замены масла и фильтров, а также проведения диагностики автомобиля тойота RAV 4. Был приятно удивлен соотношению цены-качество, а также вниманию работников Вашего центра(в частности мастера Сагадеева Рината). В моем лице Вы приобрели нового клиента, надеюсь постоянного. Удачи и процветания. Спасибо!
Алексей,
В октябре 2018 года посетила Fleet service, расположенный по адресу: 1-я улица Ямского Поля с целью замены лобового стекла, а также проведения диагностики автомобиля Пежо. Была приятно удивлена соотношению цены-качества и вниманию сотрудников автосервиса. Выражаю признательность за качественное выполнение работы. Сразу видно, что работают настоящие профессионалы своего дела. Fleet service выполняет широкий спектр работ и предоставляет услуги высокого качества. Все работы выполняются быстро и в короткий срок. Отдельное спасибо Вячеславу за вежливость и знание своего дела. В моем лице Вы приобрели нового клиента. Удачи, процветания и перспективного развития. Всем советую)))
Галина,
Прежде чем умничать, разберитесть хоть немного с практикой. Датчик находится рядом с ремнём. И при не естественном износе ремня (у которого всего 30 тыс. пробега, оригинал!) фрагменты бьют по датчику, от чего он может срабатывать. Датчик в итоге оказался ИСПРАВЕН. Потому не теоретики проводят всегда визуальный осмотр зоны датчика при его ошибках.
Алексей,
Одновременно загорелось два, не связанных друг с другом чека (неисправность АКБ и тормозной системы). В заказ-наряде указали диагностику ДВИГАТЕЛЯ за 1200. Через час звонят и говорят, что необходим ремонт генератора за 8000 р. Позвонила друзьям в официальный дилер, сказали, что это развод. Пусть нажмут на гудок, если гудка не будет, то это сгорел предохранитель. Звоню во флит-сервис, говорю, нажмите на гудок при мне. Отказались. Типа мы вам перезвоним, когда нажмём. Перезванивают и о, чудо! Оказывается проводочек от коробки с предохранителями перегорел и его мне за 1 мин типа припаяли за что взяли ещё 1500 р. Итого 2700!!! Думаю это реально был предохранитель, менеджер Евгений в глаза не смотрит, я попросила открыть капот и показать спаянные провода, капот открыли, провода не показали. Запаха спайки тоже не было. От момента звонка с просьбой «нажать на губок» и моего присутствия в сервисе прошло не более 5 мин! То есть они тупо поменяли предохранитель, вряд ли так быстро бы все спаяли.
Ангелина,
Ошибка по датчику распредвала никак не наводит на мысль о рвущемся ремне ГРМ. Прежде чем писать ахинею — хоть чуть-чуть разберитесь в принципе работы авто.
Рома,
была проблема с сигнализацией, обращалась в разные центры, здесь выявили проблему достаточно быстро и помогли.Спасибо мастеру Ринату.буду обращаться сейчас в ваш сервис
ольга,
решил написать отзыв, в декабре месяце пригнал автомобиль для диагностики ходовой, а так же сварка, замена сцепления и комплекта Грм. и после всей диагностики мне задали вопрос а где нужно приварить, хотя мне это показали при покупки авто в одном сервисе (на угад выбрали и заехали), к сожалению там не было запчастей, приехал в fleet servise. цены конечно удивили, вместе с запчастями 32000 даже за развальный болт взяли 120рублей, который в итоге не докрутили после развала, вообщем коротко, оставил утром, замена сцепления, выжимной подшипник, сальник коленвала, комплект Грм, сварка опоры, развал, и диагностика, в итоге говорю им что мне нужно забрать вечером этого дня, дорога дальняя, машину забрал и поблагодарил, в итоге_масло течет со стороны сальника, шумит выжимной, антифриз доливал около 4кг, по приезду удивились мастера другого региона что повезло в дороге, болт не дотянули, могло все закончиться печально, в итоге не советую, а мастерам напомню, калина черная 159 регион, если помните, отдать не маленькую сумму и такое отношение, не советую,
Линар,
Дмитрий, какой смысл и о чём мне сейчас говорить с тех.директором? Слушать предсказуемые нелепые объяснения, оправдания я не собираюсь. Диагностика проведена неверно, т.к. датчик, который сказали поменять не разобравшись в причине его ошибки, оказался исправен. Результат описан выше. Мне не с вашим тех.директором, а со своим юристом говорить надо.
Алексей,
Добрый вечер, Алексей!Просим Вас сообщить номер заказ-наряда, выданный нашим автотехцентром, либо государственный регистрационный знак вашего автомобиля для выяснения сложившейся ситуации.После предоставления информации ваше обращение будет рассмотрено.С Вами свяжется Технический директор.
Дмитрий,
Комментарии простых владельцев расходятся с комментариями благодарственных писем от организаций....
Анонимный пользователь,
Ситуация: периодический загорался чек, возникали нестабильные обороты, авто глохла.Результат обращения в этот сервис: провели комп.диагностику, и сказали что ошибку выдаёт датчик распредвала и порекомендовали просто его поменять. Через две недели — обрыв ремня ГРМ со всеми наихудшими последствиями.Вывод: о какой квалификации спецов данного сервиса можно говорить, где просто рекомендуют менять датчики, выдающие ошибки.Рекомендациям этих «спецов», которые даже не подумали взаглянуть на ГРМ с этой ошибкой, были удивлены в другом профильном сервисе где сейчас ремонтируется авто.
Алексей,
Непонятно,а где отзывы реальных автовладельцев?
r.b turbo,
Понравилось качество ремонта и отношение. Исправили то, что 2 месяца не могли починить в других сервисах! Видимо это тот сервис который я искал. Посмотрим.....
Роман,