Записался за неделю назад гарантию. Прибыл во время 12 часов. Сдал документы во время. Посидел до 14 часов 15 минут машина в работу не принята. Бородин Кирилл Алексеевич приёмщик внятного объяснения не дал когда приступят к работе. Пробег на уаз 300 км. Не работает корректор фар, подсветка панели приборов то погаснет, то загорится. Зачем существует запись в сервисе по времени не понятно. У них есть свои трудности ответ Бородино. А то что клиент теряет свое время их это не волнует. Ещё слова Бородино может быть подсоединили неправильно доп оборудование (видеорегистратор) которое автосалон навязал. Вопрос за что я платил деньги? Если в автосервисе работают неквалифицированные специалисты. На ремонт в сервисе находился клиент которому была установлена сигнализация в автосервисе. Выяснилось что неправильно подсоединили сигнализацию. Такой автосервис надо обходить стороной и автосалон тоже. Где работа построена не для клиента.
Коваленко Андрей,
в Гермес профи, проходил полное ТО, на фольксвагене, получил карту постоянного клиента 15% скидки на все работы. Так же проинформировали за акцию, шиномонтаж на 8 марта женщинам скидка 18%.
Анонимный пользователь,
Позвонил к ним в пятницу, обратился с проблемой по своей старушки крайслеру, авто перестало заводиться, предложили отправить эвакуатор и забрать тачку в ремонт.Меня это смутило, что если не заведусь, то попаду на холостой рейс по эвакуатору, но по телефону, мне в нушили, что скорее всего по первым признакам, это электрика. Из того, что очень понравилось, что работаю там русские мастера, что электрик там сильный, не понравилось, что делали около 4-х часов, досконально разобрали всю электрику которая связана с проблемой. Результат спустя 5часов авто завелось. Хочу выразить благодарность за работу и что машина поехала. Из минусов долго делали.
Анонимный пользователь,
Тонировка американка. Делали 1 час опель по госту. Так же и фары тонирнул. Автосервис с клиентской зоной, работают русские, есть зона шиномонтажа и покрасочная камера.
Анонимный пользователь,