Буду краткой: коллективу Вольво ГринБокс большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП нигде не меняют.
Анонимный пользователь,
Буду краткой: коллективу Вольво ГринБокс большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП нигде не меняют.
Анастасия Морозова,
Был у вас в июле. Оставил у вас 170 т.р. Никаких карт лояльности не предложено.
Михаил,
Разводят на деньги тех клиентов которые в машинах не соображают. Приехав к ним на общую диагностику автомобиля я сделал вид что не особо разбираюсь в машинах, задавал глупые вопросы, показывая что я не в «теме», менеджер и сервисмены это просекли и тут началось просто дикое вешание лапшы на уши. Подвеска на автомобиле была абсолютно целая, все менялось пару тысяч км назад, но мастера сразу же приговорили рычаги, сайлентблоки. Дальше смотрели приводные ремни, ремни были не новые но абсолютно целые без трещин, сам менеджер смотрел их вместе с мастерами и сказал: «ремни надо менять срочно, они изношены настолько что вы сейчас можете до дома не доехать, на этих ремнях я проехал уже более 20тыс км и они до сих пор целые. Конечно все это время я охал и ахал, делая вид что я полный чайник и я попал на бабло. В машине была проблема, воняло выхлопом в салоне, конечно же мне сразу предложили поменять полностью весь катализатор за 10000р б/у без учета работ, а дело было всего в маленькой дырочке в глушителе которая была сверху и ее не было видно, в другом сервисе мне ее заварики за 300р и вонь ушла, но надо было бы снимать глушитель чтобы ее увидеть, а делать этого никто не собирался, т.к к ним приехал «чайник» и его можно развести на работы подороже. Я попросил проверить состояние колодок и тормозных дисков, сделали они это очень просто, мастер просто сквозь колесный диск посветил на них фонариком, не трогая, не снимая колесный диск сказал: и колодки и диски полностью изношены, надо все менять, но и они были поменяны две тысячи километров назад. Во время проведения диагностики, я заметил как другой мастер сидел что то делал и курил за рулем в чужой клиентской машине прямо в боксе на глазах у меня. Следующий прикол: если все запчасти покупать у них то цены на замену будут дешевле чем если я приеду на замену со своими запчастями, цены на их запчасти меня не устраивали, они были явно завышены, я попросил чтобы они мне дали номера запчастей и я куплю их сам и приеду менять к ним, на что менеджер совершенно неадекватно отреагировал на мою просьбу и повысив тон сказал мне: «мы ниче тебе давать не обязаны, это собственность компании Volvo», но тогда каким образом я должен купить запчасти если я не знаю какие и приехать к ним менять, этот вопрос для меня остался не понятен.Прикладываю фотографию той филькиной грамоты что они написали мне за 1500₽ — стоимость диагностикиВ нормальных сервисах рекомендации по замене печатают на листе к которому прикреплен чек и ставится печать
Анонимный пользователь,
Для руководства сервиса: забыл добавить фотографию росписи менджера который оформлял заказ наряд, может эта роспись поможет опознать личность менджера, т.к в самом заказ наряде имен ни мастера ни приемщика не указано
Анонимный пользователь,
Спасибо Вам Евгений за положительный отзыв. Над Вашими замечаниями по делу (про ковры и т.д.) мы будем работать. По грязной ремзоне отвечу так: это автосервис, а не отделение хирургии и бывают автомобили с течью масла или других жидкостей. Убирать сразу к сожалению не всегда получается, но мы стараемся. По поводу коробок на столе- они уже в контейнере (молниеносно). Мы никогда ничего не прячем и клиент в праве следить за проведением ТО. В следующий раз мы Вам покажем все запчасти перед установкой. Поверьте на слово, если в заказ-наряде указана оригинальная запчасть, то она и стоит у Вас в автомобиле. Как Вы написали«чайников» никогда ни на что не разводим и не пугаем, а предупреждаем о возможных последствиях. А по поводу нормочаса-если наш сварщик умеет варить аргоном быстро, это не значит, что это должно стоить дешево. Существует определенная заранее стоимость данной услуги. Альтернатива-замена трубы на новую, что в 10 раз дороже. Выбор за Вами.
Сергей Баландин,
Несколько раз обслуживал автомобиль в данной фирме. Из положительного то, что механики с руками и головой, цены не особо завышены, принимают без записи.Из отрицательного: ремзона очень грязная, клиентской зоны нет, если два дивана у приемки на которых рядом заседают механики в грязных робах это клиентская зона то это скорее диваны для не задействованного в работе персонала. Выезжая с подъемника приёмщик грязными от пола в ремзоне ногами садится на белые велюровые ковры. Вы в каком веке услуги предоставляете??? Купите подстелухи под ноги, пленку для руля и КПП, неужели думаете приятно потом оттирать черные пятна? Фильтра и масло меняют молниеносно. Непонятно, что поставили оригинал за который заплатил или неоригинал. Отсутствие коробок на столе вызывает некое недоверие в этом плане. На некоторые сопутствующие работы типа демонтажа с последующей сваркой аргоном итд на мой взгляд цены не эквивалентны затраченному времени на работы. А мы вроде как платим за нормо-часы. Приёмщик разводит конечно же чайников, но если дать понять что ты не чайник то развод сходит на нет. Представляю, как разводят ничего не понимающих тетенек и дяденек. Причем один из приемщиков видно более адекватен в этом плане и не так явно пытается что то навязать, предварительно напугав. В общем за место под солнцем есть над чем работать. Ничего личного, просто отзыв о работе сервиса.
Евгений,
Отличный сервис, пригнал свой Volvo XC70 на диагностику и был несколько удивлен. Диагностику провели в течении 20 минут (и компьютерная диагностика, и диагностика авто в целом). Пригласили в ремзону, указали на все неисправности, рассказали что и как с автомобилем. Указали пальцем на все, что требует замены и объяснили в каком порядке рекомендуется производить ремонт и обслуживание. Приятно было осознать, что из меня не хотят вытянуть деньги, а рекомендуют некоторые работы произвести на очередном Техническом Обслуживании. Тормозные колодки и салентблоки задних рычагов поменял сразу, а всякие жидкости буду менять на следующем ТО. Первый раз столкнулся с таким подходом к клиенту.
Nikolai,
Уважаемый Михаил, нам очень жаль что Вы недовольны качеством сервиса. С мастерами, допустившими подобную ситуацию проведена разъяснительная беседа, большое спасибо, что упомянули об этом. Мы постараемся исправить те пункты, которые Вы упомянули.Большое спасибо за Ваш отзыв!
Volvo GreenBox,
Добрый день, Виктор! Вам должно быть очень стыдно, поскольку этот отзыв — происки конкурентов и пишется он разными людьми на разных сайтах слово-в-слово одинаково не только про наш сервис. Если Вам действительно есть что сказать по существу, просим связаться с нашим генеральным директором Сергеем Юрьевичем по телефону +79257724762, а если же Вы никому не собираетесь ничего доказывать, значит этот отзыв не более чем голословное утверждение.
Volvo GreenBox,
Пишу как есть. Менял у них масло в АКПП 1 год назад. Проехал 15 тыс. машина стала пинаться. В другом сервисе проверили уровень и качество масла — а оно черно-зеленого цвета. А должно быть красного цвета. Вывод масло не меняли!!! Залито было еще заводское масло, которое не разу не менялось. Были сомнения во время замены у них так как они упорно не пускали в зону ремонта -типа безопасность…вдруг что-нибудь.... увижу! Теперь надеюсь в надежном месте заменят на новое и пинки пропадут. Доказывать им ничего не собираюсь — накладная их есть — качество масла не может быть таким после 15 тыс пробега.
Виктор,
Всем доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность этому автосервису. Узнала об автосервисе из интернета в 2013 году. Позвонила, записалась, приехала, мастер осмотрел автомобиль, все рассказал.В итоге сделали все быстро, качественно, а самое главное не дорого!!! Подводя итог могу сказать об автосервисе только хорошее!!! Всем советую!
Ksenia Chuprina,
Забыл написать, что ко всему ещё во время ремонта руль попортили (((
Михаил,
Кузовной рнмонт и малярку делают вроде неплохо. НО! Аккуратность — НЕ их кредо! Когда мне делали кузовной ремонт, посетил их и увидел, что моя машина с дорогим кожаным салоном стоит слегка укрытия куском пленки, а на сиденьях, панели и т.д. — толстый слой пыли. На замечание мне ответили что типа «только что плёнку сняли ». После завершения работ обнаружил последствия их небрежности:1. на полке заднего салонного стоп-сигнала — толстый слой пыли. 2. На стекле приборной панели с внутренней стороны — пыль.3. Крышка багажника не каждый разакрывается до конца. И в ней мастер оставито сюрприз — внури что-то гремит при закрытии и открытии.А так норм)
Михаил,
Уважаемый Аноним, нам очень жаль что Вы недовольны качеством сервиса. Сообщаем Вам о том, все все сотрудники сервиса — специалисты с профильным образованием и многолетним опытом работы. Те рекомендации, которые Вам были даны, были даны для того, чтобы отремонтировать Ваш автомобиль. Ни в коем случае наши работники не «разводят на деньги» клиентов, поскольку лояльность клиентов один из главных принципов работы нашей компании. С мастером, курящим в машине проведена разъяснительная беседа, большое спасибо, что упомянули об этом.Политика компании по продаже запчастей утверждена руководством и внедрена много лет назад.Менеджер, который не дал Вам номера запчастей действовал исходя из своих должностных инструкций и прямых обязанностей: в его обязанности не входит подбор запчастей по номерам с условием того, что покупаться на нашем сервисе они не будут. Цены на стоимость диагностики также утверждены руководством и выбор места проведения диагностики зависит от клиента.По поводу рекомендаций по замене — они не даются бесплатно, наша компания не занимается бесплатной консультацией населения, именно поэтому Вам был выдан список рекомендованных к замене запчастей, а не чек с печатью и оригинальными номерами.В дальнейшем, чтобы избегать подобных недоразумений, рекомендуем Вам обратиться в другой автосервис!
Volvo GreenBox,
Гринбокс впечатлил даже такого бывалого бойца как я. Обычно не доверяю мастерам на слово – прошу всё показать и рассказать. А тут ребята сработали максимально честно. Никаких наценок и накруток не было. Мой Вольво — машина требовательная к уходу, любит одни руки. Но пока всем остался более-менее доволен. Недоработок не было. Так что остановлюсь пока на выборе этого автосервиса.
Анонимный пользователь,
У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Гринбокс не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!Хочу выразить огромное спасибо Баландину Сергею Юрьевичу за четкие и безотказные разъяснения по всем вопросам интересовавшим меня прежде чем оставить в ремонт машину именно у Вас.Спасибо всем мастерам которые участвовали в ремонте автомобиля.Спасибо и тем кто собрал такой коллектив, объединил их и создал такую профессиональную команду!!!От души Вам огромное спасибо!!!
Антон Смекалин,
Неудачно выехал со стоянки и помял себе крыло. Нужен был срочный ремонт. В интернете нашел информацию о ГринБоксе. Сделали очень быстро и качественно. Счет приятно удивил. Друзья меня пугали значительно большими суммами. Ребята из ГринБокс просто молодцы!
Денис,
Отличная Компания, специализируются на автомашинах Вольво!! Обслуживаю свое авто Вольво ХС90 у них с 2013 года. Каждая поездка к ним, и только положительные эмоции. Такой клиентоориентированности я еще не встречал. Все честно, без развода на ненужный обьем работ, без обмана.
Анна Баландина,