Приехал на это СТО и мне сразу понравился персонал. Прежде чем взять мою машину на ремонт, дали хорошую консультацию благодаря которой ремонт мне встал на много дешевле,чем я предполагал. До этого обслуживался в других автосервисах мастера которых пользовались моими не глубокими знаниями в автомобилях, благодаря чему накручивали дополнительной, и часто ненужной, работы. Хочу еще отметить, что качество и сроки выполнения работы тоже на хорошем уровне. Спасибо Ликмоторс!
Анонимный пользователь,
Оч клёвый сервис. Адекватное отношение, квалифицированные мастера, не пытаются содрать с тебя деньги, а реально чинят твоего железного коня))))) Езжу только в Лик-моторс, потому что мне важно качество, и гарантия того, что снова не придется тратить деньги на повторный ремонт одной и той же детали. Подскажут как лучше и что лучше сделать, полностью всё проверят)) в общем — 5+)) советую всем)))
Александр,
Как правило когда все хорошо отзывы писать лень. Но я не поленюсь. Это сервис меня удивил своим качеством работ. Хозяйка сервиса очень приятная красивая и добрая девушка Юлия. Мною занимался мастер Александр, выражаю ему огромную признательность и благодарность за проделанную работу, слов на ветер не бросаю! Я владелец довольно старенького BMW 745i E65 2002год. машинка старенькая и очень капризная, поэтому требует постоянного внимания, семерка мне очень нравится по комфорту ни на что ее не променяю. Как правило в таких машинах либо что-то накрывается серьезное либо по мелочи, контакты окислились датчик сломался и т.д. и как правило никому не хочется ковыряться с вашей машиной часами чтобы найти окислившийся контакт. Отсюда вывод вы либо попадете на развод как это было со мной в других сервисах либо вам что нибудь сделают что не поможет и вы будите приезжать по 100 раз. В автосервисе Ликмоторс моей машиной занялся как я уже говорил Александр, его педантичность по отношению к мелочам меня просто восхитила, итог не заставил себя ждать на следующий день забираю машину и о чудо.... все работает как надо и взяли с меня не дорого. Когда я узнал сколько всего было проделано с моей машиной я афигел… за такую работу офицалы с меня тысяч 50 наверное взяли бы, до этого меня в другом сервисе пытались развести на новые вальватроники а это 40к + работа, а они как оказалось были совершенно исправны! Вывод один, в этом сервисе развода нет, работают честно, обслуживаться буду только у них. Кстати постоянных клиентов у этого сервиса хватает, видимо я не один такой кто просек фишку что тут качественно и не дорого. Расказал своему знакомому который в Юните чинится, он уже записался к ним на прием)))))
Сергей Сергеев,
Еще походу пыльники на передних шрусах, стойки и халдекс задний,и масло в редукторах поменять к зиме,агресивная московская езда начинает вылазить потихоньку. И Тойоте морду востановить и обвес спортивный повесить.
Анонимный пользователь,
Спасибо большое LikMotors. Сегодня собирался в дальнюю поездку,меня беспокоил гул сзади на девяностике,заехал на диагностику,вылез ступечный подшипник (вхлам),шаровые и т.д. Все поменяли в лучшем виде,теперь можно ехать спокойно. :-)
Анонимный пользователь,
Добалю ещё, что сразу предупреждал работников сервиса, что меня не особо интересует цена. не интересует, что если что то ещё отремонтируют и возьмут деньги. Главное, чтобы неисправности, заявленные в списочке, который я принёс-пропали. Но если они не пропадут, то хоть так обремонтируйтесь-платить не буду. но я то всё равно заплатил, но желаемого не получил.
Олег,
шевроле авео 2007 сероголубой металлик. не сделанные неисправности сразу не проверить на месте, о чём я и предупреждал. проявляются через 30—40 минут пробега. это одна из неисправностей. что в первый раз, что и во второй сразу же звонил на сервис и говорил, что господа, проблемы остались. во второй раз мне обещали позвонить из сервиса, чтобы договориться о моём приезде, чтобы уже другой мастер посмотрел что к чему. и на почту написать ком. пред. по другим нюансам. видно забили. вот и решил тогда здесь написать. и уж извините, но то, что я написал-обосновано. мне не прикольно придумывать от фанаря всякую ерунду. в целом то ваш сервис мне понравился. бывают такие, что уезжаешь сразу же. мне просто не повезло думаю.
Олег,
Вижу что данный комментарий вызвал много эмоций у сотрудников ЛикМоторс. Описан весь ремонт по данному автомобилю. Напишу проще — не возможно наладить работу турбин, когда на автомобиле «ОТОРВАН» блок раздатки (который ставит в аварийный режим работу всех систем), отсутствует нормальная работа двигателя (в котором не следят даже за уровнем масла) и нет ни одной целой программы управления ни во дном блоке! Это и есть отремонтированное «НЕ ТО»?!
Юлия Царёва,
хозяин не объявиться. хозяину лень этим заниматься. вин не напечатаю. тоже лень. машина указана ниже, только что. так что на сервисе знают о чем речь)
Олег,
Место, в котором первый раз за 12 летний стаж, в который я сменил 10 машин, мне покрасили деталь так, что даже я будучи абсолютно дотошной занудой не смог вообще не как докопаться к качеству покраски. Даже шангернь идеально вышла. Молодцы! Браво!
Анонимный пользователь,
Чинился мой Сид в Вашем сервисе. Была неприятная вмятина 5ой двери с деформацией панели. Вчера забрал машинку, всё сделали идеально, очень доволен!! Отдельная благодарность Игорю за «сопровождение» машинки) Скоро приеду на замену масла. Удачи и благополучия Вашему сервису! С Уважением, Евгений.
Евгений,
Здравствуйте! В ДТП поврежден задний бампер и дверь багажника, бампер-трещина приблизительно 25 см,на двери-вмятины с отслоением краски.Машина Мазда СХ-5,2012 г.в. Возможен ли ремонт в Вашем сервисе,для приблизительной оценки стоимости и сроков готов выслать фото.Есть ли в наличии(или под заказ) необходимые запчасти,гарантия на работы,в том числе и покраску.Если возможно,укажите e-mail для связи.Мой e-mail yirza@yandex.ruСпасибо.Юрий
Анонимный пользователь,
Обращался с ремонтом митсубиси лансер. Был сильный удар в переднюю часть авто. Страховая, ссылаясь на благородный возраст моего питомца (машинёжка 2005 г.) насчитала жалкие 57 тысяч. Спасибо мастеру кузовного цеха Борису — вошел в положение. Крыло и лонжерон пощадили — резать не стали, поправили мой, заменили фару,капот и бампер с усилителем. Первую оценку сделали по моим фото. — долго сомневался в выборе сервиса — выбрал из гео-соображений. На всё про всё ушло пять дней. Больше всего порадовал результат, хотя изначально говорили что как было не будет))) Цена вопроса — 61 тысяча — и это с учётом стапеля и расходников. Спасибо!ПЫ СЫ: Порадовал «дракон» в комнате для клиентов. Долго думал что игуана — муляж, потом зашевелилась.Совет тем кто мучается с выбором кузовни — можете ехать смело, но сразу говорите чего хотите от авто. У них есть мастер, который выравнивает незначительные вмятинки без окраса — дёшево и сердито — рекомендуюРедактировать 59:11
Александрович 71,
У меня Ssang Yong Action, 4 года. Обслуживаюсь здесь — недорого и хорошо. Менять не собираюсь.
Алексей,
пригонял свой автомобиль в сервис по рекомендации коллеги по работе.он обслуживает свои авто там уже три года.его все устраивает.после диагностики ходовой части моего авто написали рекомендации по ремонту и мастер сам предложил мне пройти в ремзону и лично взглянуть на неисправные детали подвески.все увидел своими глазами поэтому уверенно оставил авто на ремонт.забрал на следующий день.после ремонта пробег 3500км.всё отлично машина как новая ни каких вообще ни каких посторонних звуков в подвеске.всем сотрудникам спасибо за профессионализм.буду рекомендовать.
СЕРГЕЙ,
спасибо за замену лампочек в фарахна самом деле, сервис мне понравилсябыстро, мастера вроде хорошие, комната ожидания уютная, игуана просто прекрасна, как и аквариумспасибо за помощь,
Елена,
Делаю свой х5 е70 3.5sd только в этом сервисе!!! Мне нравится, запчасти быстро привозят, цены демократические,нсли хочется посмотреть на раьоту, то могут проводить в ремзону, ну и нариканий по работе слесарей нет! Диагностика электрики тоже на высоте! В общем ОТЛИЧНО!
Михаил,
Спасибо за качественное и быстрое обслуживание. Цены приемлемые,доброжелательный персонал.
Владимир,
Нашёл в интернете, заехал на диагностику. Оперативно все посмотрели, оценили стоимость и работ и зап.частей. Оказалось гараздо дешевле оф.дилера. Ремонт сделали качественно и достаточно быстро. Огромное спасибо мастерам и особенно Руководителю Юлии за адекватное отношение.
Александр,
Постоянно пользуюсь услугами данного автосервиса в основном по слесарным работам но и доводилось по кузовным делают все в оговоренные сроки к качеству работ притензий ни когда не было. Еще один плюс что можно наблюдать за ходом работы.
Антон,