Отличный сервис! Обратился к ним с проблемой вибрации и запаха в салоне топливом. Хорошое общение по телефону, сразу видно что дорожат клиентом, вежливо и грамотно. По поводу запаха обратился к ним после некачественного обслуживания в сервисе Ботхин land rover, очень не понравился их подход к клиенту, да и мастера выглядят как алкаши. Так вот вернемся к LR-WEST, позвонил объяснил всю суть моих проблем с авто и плохого обслуживания в предыдущем сервисе, приняли уже через 40 минут после звонка, был на Бажова 17. Чистый и ухоженный сервис, ребята все приветливы, мастеру приемщику объяснил про вибрацию (балансировка колес отпадает, так как ставили другой комплект колес и вибрация оставалась). в других сервисах поднимали авто на подъемнике трогали щупали и чесали голову. На Бажова мастера подняли машину разогнали ее в подвешенном состоянии и выявили причину, показали от куда шла вибрация. С запахом в салоне тоже разобрались, в сервисе Ботхин когда пытались поменять свечи накала (безуспешно) пролили солярку, на скорую руку собрали обратно и отдали авто. Мастера LR-WEST сняли крышку, показали мне причину запаха, продули и высушили скопление солярки, завели и подождали для достоверности что нет утечки топлива. И в конце был приятно удивлен что все это мне обошлось бесплатно. Спасибо большое мастерам LR-WEST!!!!! Ах да хотел добавить, на следующий день мне позвонил сотрудник сервиса и вежливо попросил оценить качество обслуживания. Вот это я понимаю подход к клиенту!!!!
Evgeniy Victorovich,
23.08.2016 года приехал с гулом переднего редуктора. Заказ наряд был 1000024573, диспетчер Быков Андрей, мастер Васильев Олег. Была произведена замена подшипника большого и одного малого так же сальников. машина проехала 30000 тысяч после этого гул повторился, после бесплатной диагностики в том же ЛР ВЕСТ на Рябиновой 28 а рекомендуют :Опять переборку подшипников или замена всей угловой. По ситуации событий навязывается не очень хорошее мнение во первых почему поменяли ни 4 подшипника, как сейчас все и делают и так же они, и поменяли ли вообще. Автомобиль Фрилендер 2 и не единственный в семье, ездит только по асфальту на дачу, проводить такие работы каждые 30000 есть о чем задуматься
Андрей,
Обслуживаю в этом сервисе Range Rover 4.4D уже 2 годаУшел от официалов за неадекватные подход, нереальные сроки и идиотские цены.Ранее был на Рябиновой, теперь более удобное для меня расположение на Бажова.Хочу выразить сотрудникам сервиса благодарность за качественную работу, клиентоориентированность. Личная благодарность Денису, директору сервиса, принимающего личное участие в общении с клиентами, а также Александру (мастеру приемщику). Приятно удивлен гарантийными обязательствами и их 100% исполнением. Рекомендую всем владельцам LR ов, кто ценит свое время, качество, уровень.
роман,