Сервис просто огонь. Нарадоваться не могу. Всем доволен. Менеджер мне уже как брат. Работайте в том же направлении.
Игорь,
С компанией Луидор познакомились недавно.Проходили техобслуживание Газели.Все устроило. сделали быстро. Обслуживание тоже понравилось.
Александр,
Нужно быстро пройти сервисное обслуживание — всегда еду в Луидор. Меня устраивает и раположение и цены.
Александр,
Давно сотрудничаем с салоном Луидор в Балашихе, последний раз сдавали в трейд ин и покупали Газон Некст, спасибо менеджерам за быструю работу. Машина была в наличии. Забрали в один день.
Владислав,
возможно, не последний раз, но был на станции в Балашихе. Мне просто не по пути, поэтому не бываю и ехал с опаской (всегда приятнее ездить туда, где все знаешь). порадовала организация процесса и сервис. удобная клиентская зона, мастера приветливые и вежливые, толковые ребята. все сделали четко. Приезжать еще раз не планирую — далековато мне. Но если получится — с радостью отдам свой автомобиль в профессиональные руки.
Анатолий,
В апреле приобрел Газель некст..Пришло время проходить Т.О.(20000км.) Записался как порядочный на Т.О.в Луидор и о чудо,меня ждали с распростертыми объятьями-что бы содрать денег и ничего не сделать..Потерял целый день,отвалил 15.000 рублей,И понял что кроме масла и фильтров мне ни чего не сделали..Просил поменять колодки..Сказали до 30000 пробега хватит..В итоге поменял сам на 22000..А как развал сделали-вообще ужас.Пришлось все переделывать в местном гараже.Пока отечественный сервис не дотягивает до самого минимального уровня..Спасибо ребята-поставили на место..Теперь делаю Т.О.в три раза дешевле за полтора часа у местных кулибиных..
Александр,
Не каждый клиент доволен пригнал на ТО 60 000 исправный автомобиль после ТО забрал неисправный 3 шпильки на передней ступице ушатали,хотя бы с руки наживили гайки на шпильки так нет сразу пневмо пистолетом да еще не по резьбе молодцы слесаря слов нет
Анонимный пользователь,