Первый раз ремотировал автомобиль в этот техцентре. Автомобиль Toyota LC Prado.Воспользовался КАСКО и поменял задний бампер и парктроник.Помимо этого устранил зарапины на переднем бампере.Хочу поблагодарить работников кузовного ремонта и отдельно Павла Кутузова, который принимал мой автомобиль за качественный ремонт и точное соблюдение оговоренных сроков.С уважением, Виктор
Анонимный пользователь,
Прошу премировать специалистов вашей компании за чуткость, понимание, золотые руки специалистов, которые решили очень сложную работу, которая в Москве не получалась в 5 тех центрах. -Михаил Фролов-Сысоев Алексей-Егоров МаксимОгромное спасибо! Буду вашим клиентом.
Есин Евгений Владимирович,
Отвратительный автосервис Оптимум авто Алтуфьевский, неквалифицированные специалисты там работают. 13 мая 2018 года сдал машину в кузовной ремонт, при приёме автомобиля мастер- приёмщик Павел, сказал, что не работают лампочки габаритов. Более того, я хотел провести ряд работ с автомобилем в слесарном цехе, в том числе приобрести резину и обратился к специалисту слесарного цеха Оптимум авто Алтуфьевский, отдал копию документа, какие работы необходимо провести и попросил узнать стоимость летней резины. Мне специалист Оптимум авто Алтуфьевский сказал, что со мной свяжуться и сориентируют по стоимости ремонта и скажут сколько стоит летняя резина. В течении недели я звонил несколько раз и пытался связаться со специалистами, чтобы всё таки узнать стоимость работ слесарного цеха и стоимость летней резины, несколько раз на день оставлял контакты для связи в кол-центре, но со мной в течении недели, пока машина находилась на ремонте так никто и не связался. Далее было ещё интереснее, по готовности автомобиля, мне позвонил мастер-приёмщик Павел и сообщил, что автомобиль готов и что они поменяли лампочки габаритов, но они по прежнему не горят и выяснить причину они не могут, поскольку у них нет электрика. Когда я забирал свой автомобиль я оплатил за замену лампочек 367 рублей и у моего автомобиля загорелся ключик о неисправности автомобиля. Когда я обратился к официальному дилеру для выяснения причин неисправности, мне пояснили и дали письменное пояснение, что у данной комплектации моего автомобиля не предусмотрен свет габаритов и лампочки декоративные. После этого я позвонил в Оптимум авто и попросил пояснений за что они берут денежные средства и меняют лампочки, которые в принципе и гореть не должны. Меня соединили с исполняющим директора Оптимум авто Алтуфьевский с Михаилом, который мне сказал, что он выяснит данный вопрос. После чего на следующий день мне позвонил всё тот же Павел (мастер-приёмщик) и сообщил, что они просто не знали и теперь будут знать.
Василий,
По моим ощущениям автосервис Оптимум Авто отзывов заслуживает хороших. По крайней мере у меня после его посещения остались приятные воспоминания. Я удивлен современным компьютерным оборудованием для диагностики и полным арсеналом всего необходимого для ремонта машин. Были проблемы с трансмиссией на Пежо, специалисты сервиса починили все на совесть и относительно недорого.
Kirill,
Третью неделю не могу получить диагностическую карту. Завтра кончается страховка по ОСАГО. Думаю, что надо ехать в другой автоцентр. Первоначально обещали выдать диагностическую карту через два дня, потом, через неделю, но воз и ныне там. ссылаются на неисправность компьютера в ГИБДД. Очень сильно сомневаюсь, чтобы компьютер «висел» так долго. Обидно, тем более, что три года обслуживался здесь же, и проблем не было! Подвели ужасно! Оценка - 0.
Игорь,
На мой вкус техцентр Оптимум Авто нормальное место. Не скажу, что лучше или хуже остальных. Просто нормальное. Если по пути будет другой сервис, обращусь туда. Набор услуг аналогичный, цены, как мне показалось, будто даже подешевле. По крайней мере за балансировку заплатил меньше, чем ожидал.
Стани_слав,
Добрый день! Спасибо за Ваше сообщение, мы работаем над тем, чтобы постоянно повышать качество обслуживания и уровень сервиса нашей компании. Нам очень важно Ваше мнение.Все обращения клиентов в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений. Просьба указать номер заказ-наряда или государственный номер автомобиля в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!С уважением, Оптимум Авто
Оптимум Авто,
Обслуживала автомобиль Тойота Королла в 2016году. Делала плановое ТО, затем подъезжала на шиномонтаж с заменой тормозных колодок и однажды обращалась в связи с отказом брызговиков (были забиты форсунки). Результаты посещений:1. После шиномонтажа спустя месяц начало спускать переднее колесо, обратилась в ближайший доступный на тот момент сервис. Обнаружили, что колеса прикручены, центрирующими гайками установленными НАОБОРОТ! То есть гайки колесо нормально не прижимали. 2. После прочистки форсунок проездила несколько месяцев, отказал насос для стеклоомывателя. Поехала уже в другой сервис. Стали разбирать всю систему — оказалось форсунки были сломаны и в сломанном виде установлены.
Irina K,
Изумительный сервис!
Василий,
Автотехцентр «Оптимум Авто» — это команда профессионалов, чётко знающих своё дело. Часто локализация неисправности сводится к тому, что мастер по первым же симптомам понимает, в чем проблема — и не ошибается. Колоссальный опыт в совокупности с передовым оборудованием буквально творят чудеса — здесь смогут найти «плавающую» неисправность, которую вы уже отчаялись обнаружить. «Оптимум Авто» проводит весь спектр работ с автомобилями основных производителей Европы, Азии и Америки. Специалисты отлично знают особенности той или иной марки и модели, что значительно упрощает и ускоряет все процессы. Для ремонта и технического обслуживания используются исключительно оригинальные запасные части и расходные материалы, или же их качественные заменители. Автотехцентр также предлагает услуги кузовного ремонта – любые повреждения будут устранены быстро и без каких-либо следов. Свежеокрашенная деталь будет выгодно отличаться от остальных элементов автомобиля, и для предотвращения этой неприятности вы можете заказать полную полировку, которая придаст кузову совершенной другой вид – вид нового автомобиля. Отдельно стоит отметить, что «Оптимум Авто» предоставляет гарантию на все проведенные работы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, а также на все приобретённые у них запасные части.
Редактор Zoon,