Ехал в один сервис, в итоге попал случайно сюда (заблудился), нужно было поменять масло и фильтра, так как времени было в обрез ехать по записи в то сервис, который записался — остался здесь, сделали все примерно за 20 минут, аккуратно, удивился низкой для Москвы цене 5000 за все!!!! Напоили кофе и еще скидку 350 рублей дали, не поленился и написал отзыв! Вы молодцы!
Петр,
Добрый день! Сообщите пожалуйста номер Заказ-наряда. А то как то некрасиво получается. Хотим разобраться по поводу анонимной жалобы, а с кем из наших работников не знаем.
Анонимный пользователь,
Менял у них масло в двигателе недавно. Через день обнаружил, что перелили около 0.5 литра еще и крышку заливной горловины неплотно закрутили. Дилетанты.
Анонимный пользователь,
Упаси Господи вам попасть в этот сервис,мастера сами толком ничего не знают и отвечают ну это может быть полуситься а можнт не мы вам позвоним,в конце ремонта сумма за ремот будет совершенно другая.в общем развод.Обходите за несколько км эту шаражку,хорошо впм там не сделают а деньги требовать будут!
Анонимный пользователь,
Уважаемая Татьяна! Позвонив по телефону Вы попросили оценить кузовной ремонт Вашего автомобиля. Были предупреждены, что оценку кузовного ремонта по телефону произвести невозможно, для предварительной оценки объема работ необходимы, хотя бы, фотографии поврежденного автомобиля. Таким образом тех центр пошел Вам навстречу, чтобы дать представление о предстоящем объеме кузовных работ, предупредив, что оценка является предварительной и для полной оценки требуется дефектовка автомобиля с разборкой в условиях СТОА. Клиент должен понимать, что мастер не в состоянии предугадать всех скрытых повреждений по фотографиям сделанным клиентом. После проведения дефектовки в техцентре обнаружились заломы на передних лонжеронах. Этих повреждений не было видно на фото. Для качественного ремонта лонжеронов с восстановлением геометрических размеров и соблюдением технологии требовалось снять силовой агрегат (двигатель с КПП), т. к. он закреплен на лонжеронах посредством резинометаллических опор и препятствовал бы восстановлению нарушенной геометрии кузова. Вы, Татьяна, услышав про увеличение стоимости ремонта, сразу начали хамить, заявляя, что Вы юрист, десять лет проработали в техцентре и отлично разбирается в кузовном ремонте. С таким опытом работы удивительно что Вы не понимаете технологии кузовных работ по устранению нарушений геометрии кузова. В дальнейшем Вы потребовали у мастера кузовного цеха немедленно назвать полную стоимость ремонта, мастер назвал Вам ориентировочную цену, т. к. не располагает точной стоимостью работ по снятию силового агрегата (стоимость таких работ необходимо было уточнить у мастера слесарного цеха). Когда мастер слесарного цеха озвучил Вам точную стоимость слесарных работ, она Вам естественно не понравилась, так как Вы изначально хотели устранить только наружные повреждения оставив скрытые. Мастер Вам объяснил что мы даём гарантию на свои работы и в случае не устранения заломов лонжеронов передний подрамник будет стоять криво, что негативно отобразится на сход/развале передних колёс. Понимая Ваш настрой на сделать дёшево и сердито, но при этом найти недоделки и постараться скинуть стоимость ещё, мастер Вам попытался объяснить как можно доходчивее что зачем следует и как это устраняется, что бы максимально обезопасить себя от дальнейших претензий. Ввиду Вашего не согласия, было вежливо предложено забрать автомобиль и отремонтировать его у тех людей, которых она считает достойными, чтобы осуществить ремонт Вашего дорогущего Вольво. По факту, даже не приступив к ремонту данной машины, получили массу негатива, оскорблений и нравоучений от Вас. Признаем, что, пройдя с Вами в цех в верхней одежде, Вам не предложили халат и бахилы, т. к. наш тех центр не является медицинским учреждением. Если бы Вы, как сами утверждали, разбираетесь в кузовном ремонте, то знала бы, что окраска кузовных деталей производится в окрасочной камере, а не в «боксе», как Вы выразилась. В окрасочную камеру Вас по понятным причинам никто не допускал, поэтому обсуждение подтеков краски с мастером с Вашей стороны является откровенной и наглой клеветой. Видеть этого Вы просто не имели возможности. Хочется верить, что Ваш не отразится на отношении к нам наших постоянных клиентов, которых мы всегда рады видеть в своем техцентре. Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтировать ваш автомобиль максимально качественно и в короткие сроки!
Анастасия,
Владелица Вольво хс 90. Сразу скажу 10 лет проработала в автосервисе, как делают машины знаю отлично! Попала в тяжелую ситуацию в своей жизни. Разбила машину, был лобовой удар, хорошо конечно не виновата, от этого легче не становится, и ремонт дорогой и тяжёлый! Почитав отзывы об этом автосервисе, решила обратиться к ним. Отправили фото для предварительного подсчета, посчитали, вроде все расписали. Цена 65т. Пригнали машину на эвакуаторе, сделали дефектовку, цена выросла в 85т. Ладно, по фото не определишь глобальность.Цена выросла из-за снятия двигателя, хотя один мастер сказал стоит 10т, позвал второго, тот 20т, а третий 18т. Цены от балды!!! Прошу мастера Максима и Евгения расписать работы, расписали и цена выросла до 103 т. Приезжаем в шоке от происходящего, спрашиваем как так ребят, что за развод. Евгений начинает нервничать и повышать голос, в итоге заявляет: платите 30% и мы приступаем, либо забирайте и валите!! Задаю вопрос: почему я должна платить? Я оставляю Вам авто в 1,5 миллиона и запчасти на 200т. И подписываю заказ-наряд. Ответ один- НЕ НРАВИТЬСЯ! ВАЛИТЕ! В итоге забрала машину!! И не пожалела, сделали шикарно за 10 дней и цена 75т!!!! Итог ребят один- сервис так себе, для лоховских машинок, реально дорогие машины делать боятся, да и не умеют!! Так ещё и орут!! Берут машины которые можно разводить на деньги, главное пригони машину, думая не уедет, столкнувшись со мной и мужем, поняв халява не прокатит, начали съезжать! В бокс спокойно могла пройти в верхней одежде когда находилась там на просушке машина. Детали покрашены с подтеками и в пыли! Указали на это, мастер махнул рукой-зашкурим!! Мастер Максим много говорит, по факту не знает, спрашиваешь- пожимает плечами!!
Татьяна,
После серии неудачных визитов в Автопилот на Пражской, решел съездить на Кожуховскую. Удивился, что сменилось название, но ТО 90 решил сделать. ТО маленькое, но сднлали его меньше чем за час, приэтом указав на потенциальные поломки в будущем.Через неделю пригнал машину жены на ТО 140, замену амортизаторов и мелочек по подвеске. Сделали все быстро, качественно, ничего лишнего не предлагали и не навязывали. Ну и цены на работы очень радуют.Искренне советую, отличный центр!
Егор,
Попал в ДТП, помял крыло и передний бампер. Возник вопрос о ремонте авто. Обратился к дилеру, мне выкатили цену, что я ЗАМЕРЗ ОБУТЫЙ В НОГИ… В других тех центрах приговорили детали к замене, что тоже выходит не очень дёшево. В интернете забрел на сайт АВТОПОРТа отправил им фотки авто и в течении часа получил ответ с предложением ремонта деталей а не замены их. Примерная стоимость и сроки ремонта меня вполне устроили. По приезду и визуальном осмотре цена на ремонт не изменилась и еще ПРЕДОСТАВИЛИ 10% СКИДКУ что меня приятно порадовало. Сделана машина была в срок как обещали ну и качество ремонта меня устроило вполне! СПАСИБО РЕБЯТА! ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО К ВАМ!!!
Maксим Федосеев,
Раньше обслуживал свой Пафик в тех.центре «Автопилот» на Южнопортовой,но они переехали в Медведково.Это далеко.,так как живу на Коломенской.Скоро подходит время очередного Т.О. и я решил заехать по старому адресу на Южнопортовую,посмотреть что за тех.центр «Автопорт» находится по этому адресу. Был крайне удивлен когда меня встретил мастер Сергей (бывший мастер «Автопилота») и все старые ребята слесаря.В разговоре с Сергеем я понял,что поменялось только название тех.центра.Решил Т.О. не откладывать в поисках нового тех.центра.Сделали все качественно как и прежде. Отпал вопрос с поиском нового автосервиса.Удачи Вам и процветания.
Николай,
За несколько лет поменял несколько тех. Центров, наконец нашёл самое лучшее. Работники прекрасно знают своё дело. Всем друзьям советую только этот центр. Не обманывают, цены приемлимые. Спасибо вам огромное!
Анастасия,
Отличный тех. центр, несколько лет обслуживаюсь только тут. Никогда не завышали цены, все подробно расскажут и покажут, что нужно менять. Я очень довольна, спасибо ребята!
Анастасия,
Прекрасный тех центр… Обслуживаю своего коня Лексус лс460.доволен всем. Коллектив отличный цены разумные. Найдут выход из любого положение. ЧИСТО! УЮТНО! Даже не пытаться давить на карман. Огромное спасибо всем. за 10 лет стажа такого тех центра еще не встречал в Москве
Геворг Симонян,
Обслуживаем свой TLC-100 в этом автотехцентре уже более трех лет. Раньше он назывался «Автопилот» но и после смены названия на «Автопорт» все равно постоянно приезжаем на ремонт именно сюда. Сотрудники остались все те же. А раз качество и уровень обслуживания не изменились, зачем же менять место. Ремонтом и обслуживанием машины довольны. Грамотные механики и автослесари всегда все расскажут и покажут, объяснят, что и почему нужно заменить. Если по вине работников техцентра случаются, какие-то недочеты, они всегда готовы признать свои ошибки и исправить их. Наша машина подготовлена для поездок по бездорожью, и когда мы собираемся в дальние поездки всегда готовим машину в этом техцентре. И нас не разу подводили, ни машина, ни персонал техцентра. Всем рекомендуем этот техцентр для ремонта ваших автомашин. Выражаем благодарность всем сотрудникам автотехцентра «Автопрот» за их нелегкий и честный труд.С уважениемПрибылев Александрhttp://off-road-tourists.ru/
Александр Прибылев,
Реорганизация в компании — коллектив весь прежний остался)
Анастасия Картузова,