Работают спустя рукава и в чек расходники включают. По моему разумению, они входят в оплату услуг автоматически. А здесь нет. И в общем как повезет. Что-то сделают хорошо, что-то нет. На какие-то услуги у них можно сэкономить, на какие-то лучше в другой сервис отправится… Двоякое впечатление
Анонимный пользователь,
Молодцы, мастра. Постоянно обслуживаюсь у них вот уже как года 3—4. Без нареканий. Косяки конечно никто не отменял, ну а у кого не бывает. Укажешь вовремя, «не отходя от кассы» всё исправят, лицо конечно скуксят, но ничего. Но вот недавно разочаровался. Приехал чтобы покрасили крыло заднее, завернули крутую, ну, думаю, вроде хорошо всё делают, ан нет, краска при любом свете дня и ночи отличается, подтеки, не ровно отшлифована шпатлевка, итог неровное крыло. Ругался, ругался, ничего не смог добиться, пока не привел хорошего своего друга с кучей кодексов и юридическими способностями. Он им с чувством, с толком, с расстановкой всё объяснил и рассказал, при чем они аж главного своего позвали. И только главный сказал, что за свой счет поменяют мне крыло. Да еще и извинился. Крыло ждал пока с завода отправят 2 месяца, а тот монтажник так там и работает.
Николай Щербач,
деньги вернули позже (забыл стереть).
Анонимный пользователь,
Обратился детройт-сервис, как к спецам по американцам!Авто Lincoln NavigatorII.Требовалось сделать: концевик передней пассажирской двери(ВРЕМЕНАМИ плохо срабатывал) джойстик управлкния зеркалами (ВРЕМЕНАМИ не срабатывал в одном направлении) кнопка включения обогрева смденья(включались одновременно 2 режима) слабо грел обогрев водительского сиденья профилактический осмотр пневмоподвески с целью выявления утечек (без нареканий) перепрограмирование пневмоподвески (опустить морду на 2 см) колодки ручникаРезультат такой: концевик двери срабатывать перестал вообще, деньги не вернули! джойстик перестал работать вообще! кнопку починили обогрев сиденья не сделали при этом электропривод сиденья работать перестал! осмотр пневмы не сделали! перепрограмирование не сделали (у спецов по американцам не оказалось оригинального сканера FORD)! ручник сделалиР.S. То, что дверь не сделали — обнаружил не сразу, позвонил насчёт возврата денег, сказали: «Приезжайте», в итоге денег в кассе не оказалось,обещали позже вернуть, но не вернули.В том же сервисе 3 годами ранее на Ford ExpeditionI была проблема: обороты холостого ходачасто поднимались до 2000—2500, электрик долго смотрел в компьютер, после чего приговорилмозги.Я поехал на рижскую к спецам по перепайке мозгов, там Михаил Иванович с обычным тестеромнашёл короткое замыкание провода клапана холостого хода, вырезал кусок провода, заменил другим куском провода, на этом мозги были вылечены
Анонимный пользователь,
после диагностики передней подвески была заменена левая ступица,с этим нареканий нет,но мне сказали что нужно менять стойки стабилизатора,я отказался так как только весной поменял почти всю подвеску,в рекомендациях они мне написали что требуется замена,и вот в субботу у меня появился стук в передней подвески и что я обнаружил после того когда я заглянул под машину это была открученная гайка передней стойки стабилизатора,сама по себе она не могла открутиться и отсюда я сделал вывод что раз я отказался от замены они мне ее слегка ослабили чтоб я приехал к ним опять,но ведь могла бы и авария произойти и потом бегай доказывай что я не верблюд,больше я туда не ногой и это после стольких лет обслуживания у них!
сергей,
Живу в Подмосковье, плановое ТО Доджа Каравана делаю в местных сервисах, но если какая то поломка, еду в Детройт, либо отвожу на Эвакуаторе. У них очень хороший электрик работает, Геннадий, разбирается в американцах очень хорошо. Ремонтировал у них ав. коробку передач, дорого, но езжу уже больше 6 лет без проблем. Вообще, если непонятная проблема, еду в Детройт. Решил сегодня написать отзыв, потому что тронула отзывчивость. Разорвался патрубок, вытекла охлаждающая жидкость, машина в области. Такой патрубок сложно найти, либо заказ до месяца ждать. Позвонил в Детройт, сказал что постоянный клиент, но застрял в области в сервисе, доехать не могу, за эвакуатор второй раз платить не хочу. Попросил помочь, поискать эту запчасть. Они сообщили номер детали по каталогу, сказали где она есть в наличии в Москве. Вот за это очень им признателен. Обычно продавцы запчастей не сообщают номера деталей по каталогу, чтобы не облегчать их поиск у других продавцов. Детройт помог.
Эдуард,
07.2017заехал на диагностику ходовки, как назло прямо там сдох аккум-пришлось менять (АККУМ American обошолся в 10500!!!!!!) при его средней цене в 6000.конечно понимал, что сервис накрутит, но не настолько же! еще и ждал замены 2,5 часа. И в добавок за работу 1500!очень очень расстроил сервис. Не рекомендую! (еще и ступицу предлагали с такой же накруткой)
Айдар,
Отвратительный сервис, поставили деталь (новая, куплена у дилера),не адаптировав ее под автомобиль, из-за этого врет датчик. От всех претензий открещиваются и валят на некачественную деталь. Оставляя авто, предупредил, что заберу после 18.00. По факту позвонили в 15.00 -16.00 сказали срочно забирайте
zzzzzz,
Автомобиль поступил в ремонт 7.01.2015 в неисправном состоянии на эвакуаторе. Со слов «переводчицы» (владелец иностранец) автомобиль после покупки в АТЦ «Москва» проехал 15 км. и заглох. Была заказана полная диагностика. В результате диагностики была выявлена первая проблема: вышли из строя сигнализация, причем обе из двух.После долгого согласования с клиентом через так называемого «переводчика», были удалены старые сигнализации и установлена новая с автозапуском. После запуска двигателя появилась следующая проблема: двигатель заработал очень шумно (плохо отрабатывали гидрокомпенсаторы). После согласования с клиентом через «переводчика», была произведена замена масла с промывкой. При проведении компьютерной диагностики (загорелась ошибка), были выявлены следующие неисправности:1) неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора, причем после удаления ошибки она появлялась опять.2) пропуски зажигания 8-го цилиндра.В АКПП был низкий уровень масла и по состоянию масло было горелое. По ходовой было выявлено очень много нареканий. Все проблемы были обсуждены с клиентом через «переводчицу». Клиент попросил тайм-аут на 2 дня. Приняв решение владелец сказал, что он все запчасти будет заказывать сам с Эмиратов и забрал автомобиль на свою стоянку. По всей видимости проблема была в языковом барьере.
Анонимный пользователь,
Заказали полную диагностику. Предоплату внесли. Спустя несколько дней звонят и гворят, «Здраствуйте, у вас коробка передач сломаться может в любое время, так как масло нужно другое» — на самом деле они специально перелили больше среднего уровня, чтобы мы платили. Я с огромной злостью взял машну и поехал в другой сервис. Сказали, что все в порядке, а масла перелили, кромке того у меня не работают dvd-телевизоры сзади на сиденьях передних. В общем я считаю, что сервис очень ужасный, хочу подметить, что у многих было проблемы с АКПП.
Анонимный пользователь,
Заказали полную диагностику. Предоплату внесли. Спустя несколько дней звонят и гворят, «Здраствуйте, у вас коробка передач сломаться может в любое время, так как масло нужно другое» — на самом деле они специально перелили больше среднего уровня, чтобы мы платили. Я с огромной злостью взял машну и поехал в другой сервис. Сказали, что все в порядке, а масла перелили, кроме того у меня не работают dvd-телевизоры сзади на сиденьях передних. В общем я считаю, что сервис очень ужасный, хочу подметить, что у многих было проблемы с АКПП.
Ilya Klimov,
Сбалансировку провели отлично, компьютер всё идеально показывает. Времени и денег ушло не мало, но зато в машине я теперь уверена. Мастера нос не воротят и всё доходчиво объясняют, так что сервисом я определенно довольна :)
Настенька Ермолина,
некомпетентность местных слесарей печалит: колодки заменили видимо неправильно, машина ведет себя странно
Анонимный пользователь,