машину оставил на два дня.простояла восемь дней.это только регулировка -ремонт форсунок.взяли 75000 руб.ни кому не советую
маулет миргалиев,
Денег просят много! результат 0,1% НЕ ПОЕДУ!!!
Александр,
О ЧУДО-диагностах. Попросил проверить компрессию (начитавшись форума) и ТНВД с форсунками на стенде. К оставил машину, уехал. Утром звонит мастер приемщик Логачев Иван и говорит ахтунг все! компрессию померили результат такой 1—16, 2—11, 3—13, 4—15, 5—20, 6—18. странно думаю заводится нормально, едет нормально, мотор ровно работает. Сразу предлагает вскрытие голов так как с его слов со 2 цилиндра аж масло прыскало. говорю стоп с машиной больше ничего не делам. Приехал говорю ТНВД на стенде тестировать только при мне. Ответили отказом. Забрал машину, но осадок остался. Приехал в другой сервис, компрессия во всех цилиндрах 26—27 кроме 6 там не меряли, свеча не выкрутилась. Мерили при мне продували воздухом посадочные места свеч перед выкручивание, так там грязи летело!!! В общем эти ребятки с Петушкова с машиной ничего и не делали.
Денис,
Жалко, что читаю отзывы других владельцев только сейчас, когда обжегся во второй раз обратившись в «Диджитал Дизель». ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Ребята позиционируют себя настоящими гуру в ремонте дизельных двигателей и аппаратуры. По факты — просто раскручивают клиента на деньги бросаясь умными словечками. За демонтаж четырех форсунок с Форд Транзит попросили около 20 000 рублей. Снял их сам без проблем за 15 минут! Работать не умеют вообще — элементарные операции, которые любой Вася в гараже сделает без напряга, не могут выполнить как следует. В первый раз обращался к ним за заменой цепи ГРМ — до сих пор крышка, под которую они вылили литры герметика (включив его в заказ-наряд, за мой счет!), «писается» маслом. Во второй раз отдал им на диагностику форсунки — просто у них есть стенд. ОДНУ ИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ОНИ ИСПОРТИЛИ! Дело было так: после демонтажа в «обратке» форсунки застрял кусочек отломленного фитинга. Поленился выколупать сего сам, о чем пришлось пожалеть. Спросил, сделаете? - Да, элементарно! Не знаю, как они это делали, но, выколупывая кусочек пластика их твердого металла, умудрились изорвать весь металл, сломать дужку, код которую вставляется крепежная скоба трубки обратки
А дальше — о «гарантии»… На мою претензию мастер (другой, не тот, который принимал форсунки) ответил конкретным хамством — «Ты сам их сломал, и на нас хочешь певесить», и.т.д
«Старший мастер» (не знаю, какая у него там реально должность), продемонстрировав что на пробнике форсунка не течет, заверил что все будет хорошо и с зазубринами и с трещиной в дужке… Поставил на машину… Лужа солярки протекла в масло! Вчера вынужден был купить новую форсунку. Руководство сервиса от общения старательно уклоняется.
Александр,
Обращался в Диджитал Дизель на Василия Петушкова зимой 2018 года. Что порадовало: приехал когда сервис был закрыт для приёма, но для меня сделали исключение и запустили на территорию. Договорились на утренний осмотр в 9.00 специалистом.На этом хорошее закончилось. Чо не понравилось:Я приехал немного заранее, и пришлось ждать на холоде, благо взял второй комплект ключей от машины и там и сидел, так как первый комплект забрали вечером. Пришёл мастер и мы начали диагностику. Машина не запускалась на холодную, было вынесено решение, что ТНВД не качает топливо с нужным давлением. Начал уговаривать принести теплый аккумулятор, но вместо этого начали прыскать эфир во впускной тракт, но безрезультатно, при этом мотор еле-еле проворачивался из за холода и севшей к тому времени акб, еле-еле уговорил принести заряженный аккум, чтобы не убить стартер и до конца не высадить свой акб. И кто бы мог подумать, мотор сразу завёлся, с пол-оборота. Заводка была необходима, чтобы проехать 5 метров и заехать в теплый бокс. В теплом боксе начали намекать на то, что надо снимать ТНВД и проверять на стенде, ознакомившись с прайсом, я предложил только проверить форсунки на слив в обратку. Форсунки оказались в порядке. После этого уже 3 человека начали очень активно предлагать снять-проверить-поставить насос, причем не давали гарантий на то, что причина кроется именно в этом, иными словами, если с ним всё ок, то я попадаю на 15 000 чисто за работу, а если не всё в порядке, то либо ремонт, либо замена (70 000) у них в сервисе. После того, как они поняли, что развести меня не получится, то потеряли всякий интерес ко мне. На просьбы замерить компрессию, проверить подсос воздуха в систему подачи топлива, и другие способы диагностики, ребята отвечали мне отказом, а менеджер давил на то, что нужно делать то, что они говорят. Но вот какой парадокс, если они так уверены в том, что проблема в насосе, то почему не взять ответственность на себя, зачем перекладывать ее на клиента. В общем не найдя общий язык с меня взяли 3000р и даже не попрощались, так как обували новую жертву на свежем гелендвагене. Выводы:Сервис-это то место, где вас должны обслуживать и давать гарантии на свои работы. По факту гарантий нет, а обслуживание приходится выпрашивать и бегать за мастером, зато когда речь идёт про крупную сумму денег, ребята наготове, и для них вы сразу желанный гость и клиент. Но будьте уверены, это ровно до тех пор, пока вы не заплатили деньги в кассе, потом вы становитесь отработанным материалом.Проблема оказалась в низкой компрессии в двигателе в одном из цилиндров, слабом аккумуляторе и густом для этого мотора масле. После точно такой же диагностики в другом сервисе насос оказался исправен, что и следовало доказать.
Wolf,
что именно меняли расскажите?
Серж,
Обратился в Бош Сервис т.к. рассчитывал получить квалифицированный сервис, но получилось все не так. Я заполнил документ в котором перечислил все проблемы (стук под капотом при нагрузке и черный дым) и оставил машину. Началось все естественно с диагностики которая ничего не показала, но видя черный дым решили снять форсунки и проверить их на стенде.В итоге приговор-2 форсунки. Цена на форсунки предложенная мне в сервисе мне показалась завышенной и я купил 1 новую форсунку и одну бу в другом месте гораздо дешевле. в итоге бу форсунка прошла стенд и мне все собрали обратно, но долеко я не уехал т.к. все тоже самое осталось. Мне тонко и вежливо намекнули на проблемы двигателя и компрессии, но вдруг на повторной диагностике бу форсунка умерла после того как прошла стенд. В итоге долго искав нашел новую форсунку за нормальные деньги и привез.Мне позвонили и сказали что все готово. На приемке стука не было, но только выехал за ворота и машина прогрелась-опять застучало((((Я честно уже устал бороться с ветреными мельницами и поехал в другой сервис который знал. В итоге в Бош Сервисе мне просто не дотянули форсунку. Заплатив за диагностику 1000р- я уехал и до сих пор езжу. Итого у меня получилось все работы и Диагностики в Бош Сервисе-30 000р,ЗЧ-23 000р, другой сервис-1000р ------ Бош Сервис- это золотое дно по где с улыбкой на глазах тебе как не специалисту по дизелям рассказывают умные истории и диагностируют за твои деньги всю машину. я отдал за работы и диагностики 30000р и мне так и не починили машину!!!! Я считаю это не допустимо имея все оборудование и позиционирую себя как специалисты по дизелям. О гарантиях речи быть тоже не может т.к. если ты не делаешь, то что тебе пишут в рекомендациях, это не гарантия! Я Вот не делал промывку топливного бака т.к. не считаю это нужным. Получается приехал со стучащей форсункой, а чуть не уехал с переборкой двигателя! Персонал работает нормальный, все вежливо, но не профессионально! Я Вот не понимаю как можно не дотянуть форсунку и выдать машину? Больше в этот сервис не поеду и рекомендовать не кому не буду.Но тут не в этом дело тут поставлено все на поток, клиенты сами идут и я так понимаю возвращаться туда не кто не хочет!
Серж,
Вас сначала расстроили, а потом обрадовали. Вот Вам и понравилось.
Серж,
09 декабря 2017 года обратился в филиал компании Бош сервис ООО Диджитал дизель, на Василия Петушкова, с целью получения квалифицированной услуги, по диагностики форсунок, тнвд, и топливной рейки. (снимали эту топливную аппаратуру в другом специализированном сервисе, в моем присутствие). по результатам проведенной диагностики в ООО Диджитал дизель, мне сообщили, что тнвд в норме, топливную рейку помыли, форсунки льют. по поводу форсунок, на приемке в ООО Диджитал дизель, было предложено два варианта, замена (около 18 000 руб за штуку) или ремонт моих форсунок (40 000 за 4 штуки), но без гарантии, никакие подробности ремонта, мне не были оглашены, сказали что ни кто из клиентов этого сервиса, делавших ремонт форсунок, еще не жаловался на качество оказанных услуг. видя существенную разницу в цене, и исключительно положительные отзывы на сайте этого сервиса, я согласился на ремонт. 15 декабря2017, забрал отремонтированные» форсунки, тнвд и топливную рейку. отвез их в сервис для установки на двигатель. где дополнительно, была сделана замена топливного фильтра, помывка патрубков высокого давления, и помывка бака. Когда все было установлено, сизый дым из выхлопной трубы не прекратил идти. покатавшись достаточно около получаса, все осталось без изменений. 19.12.17 Приехав снова в ООО Диджитал дизель, мне сказали оставлять машину, сделали электронную диагностику, замер компрессии, демонтаж монтаж форсунок, проверку форсунок. общая сумма за эти услуги составила 16500 руб. 21.12.2017 позвонил мастер сказал что проблема сизого дыма в распылителях форсунок. что в сервисе ООО Диджитал дизель, их почистили и проблема решена. но это только на данный момент. и что ситуация может повторится, так как распылители имеют свой ресурс работы. изучив этот вопрос более детально, выяснилось что распылители форсунок являются расходными деталями и них есть свой срок эксплуатации, что подтвердили мастера в других сервисах компании Бош. попытался дозвонится до мастера с которым общался в первый день обращения, что бы поинтересоваться почему не менялись распылители, и ни кто меня да же не предупредил о том что их не будут трогать, Его коллеги сказали что он куда то отошел и будет завтра, Завтра, как ни странно, его то же услышать не удалось, потому что его не было на месте, хотя звонил несколько раз. пришлось самому приехать в ООО Диджитал дизель, что бы задать вопрос о произошедшей ситуации. Этот мастер сказал что в форсунки попала грязь, и по этому они продолжили дымить, ровно как и до этого дымили, и то что ремонт был без гарантии. на вопрос почему не были заменены распылители, мне было сказано что их не было в наличии на данный момент.полагаю что это и явилось основной причиной того, что старые распылители остались нетронутыми.еще раз хочу заметить что установка и снятие форсунок проводилось в квалифицированном сервисе, в моем личном присутствие. о чем есть соответствующие документы. солярка в баке не менялась до окончания последнего ремонта в ООО Диджитал дизель 21.12.17, где после чистки распылителей форсунок дым из выхлопной трубы пришел в норму. Хотя по теории вероятности мастера, о грязной солярке, грязь должна была снова попасть в форсунки, и по логике машина снова должна начать дымить. Полагаю вероятность попадания грязи в распылители, при установке форсунок, можно рассматривать с той же долей вероятности как при возможности ее попадания в форсунки после ремонта и стенда в ООО Диджитал дизель. Но это вопрос имел бы смысл, при условии замены старых распылителей на на новые. получается взяв 40 000 руб за ремонт форсунок, ООО Диджитал дизель ни какой ответственности за сделанную» работу не несет, да же если проблема остается как и была? изучив еще более подробно эту ситуацию, возникли ещё вопросы. - 1 при ремонте форсунок, ни где в документах я не увидел информацию, о замене, ремонте или хотя бы чистки распылителей форсунок. 2 когда мне предложили ремонт форсунок, ни кто не предупредил, что при оказании этой услуги, распылители не будут, меняться или хотя бы чиститься. учитывая что эта деталь имеет свой ресурс. а это ключевой момент в решении между выбором новых форсунок, и ремонтом старых. Так как работа по ремонту форсунок теряет всякий смысл, если распылители остаются нетронутыми. Я как потребитель, должен был об этом информирован. 3 так же при оказании этой услуги, ни кто не сказал что детали в форсунках заменяются на НЕ оригинальные. что странно, учитывая что ООО Диджитал дизель, это лицензированный Бош сервис. поинтересовавшись о ремонте форсунок в многочисленных сервисах компании Бош. большинство сказали что они ремонтом не занимаются, только несколько сказали что эта услуга стоит около 11 000 руб, полный ремонт с заменой распылителя в том числе,. за 4 форсунки получается 44 000 руб. мне эта ситуация, с ремонтом форсунок в сервисе компании Бош,ООО Диджитал дизель, обошлась 40 000 руб — «ремонт», плюс 16 500 руб, чистка старых распылителей, всякие платные диагностики, (которые не имели смысла, если учитывать что распылители и кто не трогал) в ООО Диджитал дизель (в том числе замер компрессии который я уже делал у диллера). плюс четыре потерянных на всю эту ситуацию, рабочих дня, после установки отремонтированных» форсунок без чистки распылителей, в которые я не смог работать, — 16 000 руб. в результате сумма 72 500. примерно столько же мне стоило купить новые форсунки у диллера. а получилось что я заплатил и потерял эти деньги за старые форсунки со старыми распылителями, и эта ситуация с дымом и как следствие заменой старых распылетелей, может повториться в любой момент.фотографии документов прилагаются. Хочу заметить что обратился к вам как в сертифицированный филиал компании Бош, а не ИП Фомин А.А Но при всем при это как оказалось, никакой ответственности на себя брать не желаете.
Георгий,
Обратился в сервис с топливной системой дэлфи оставил 120 000, машина вышла из сервиса и началась вибрация на холостых. Порекомендовали замерить компрессию(дополнительно +6 000), компрессия нормально, хотя был вопрос в плохой работе цилиндра. Форсунку проверили последней))). Попала механическая частица.....
Анонимный пользователь,
Мой Форд Транзит сначала просел по мощности, затем резко набрал обороты до 5000. Я реально офигел когда это произошло посреди дороги и заглушил авто с ключа, при чем каких-то предпосылок к таким проблемам до этого не замечал. В итоге машина так и не завелась, а эвакуатор привез меня в авторизированный сервисный центр Бош на Петушкова 3. Когда рассказал в чем проблема мне сначала сказали что ремонта будет много и это надолго, потому что похоже что двигатель накрылся. Но потом сделали диагностику, сняли защиту двигателя и смогли решить проблему малой кровью За дефектацию двигателя заплатил 14 тыс. руб. с небольшим, но зато автомобиль снова в строю и катаюсь без проблем уже больше месяца. Молодцы что сделали хорошо и делали то что надо, без накруток и лишних услуг. На плановое ТО поезду к ним с гарантией процентов в 90.
Валерий Ленцов,
Много слышал про этот сервис от коллег по работе, так что когда мой Мерседес МЛ 320 стал терять мощность и загорелся ЧЕК, я сразу поехал к ним. Очень понравилось, как у них там все устроено. Приемщик оформляет, мастера работают, даже оборудование показали. Все чистенько, есть, где отдохнуть пока сделают диагностику. Итого машину восстановили за четыре дня, цена работы адекватная, обслуживанием остался доволен. Теперь тоже буду делиться историями, как ремонтировался на Петушкова 3 с коллегами за кофе.
Смирнов Алексей,
Делал на Петушкова 3 ТНВД на Peugeot Partner, пришлось заменить половину деталей, так что по деньгам вышло целых 136 тыс. руб. Большую часть потянули запчасти, плюс одну пришлось подождать 3 дня, пока доставили. Что касается цены ремонта то с учетом покупки деталей она вполне адекватная. По качеству нет никаких претензий, все согласно утвержденной смете без каких-либо дополнительных услуг или доплаты за сложность.Дали гарантию 1,5 года, пока все хорошо, но наличие этого документа реально успокаивает.
Юрий,
Спасибо Евгений, за теплые слова и за то что по достоинству оценили наш сервис. Приезжайте к нам ещё будем рады видеть.
Digital Diesel,
И отзыв никакой – и ни о чём конкретном из него для улучшения качества нашей работы из него узнать или понять нельзя.Спасибо, хоть заметили, что стараемся делать то, что действительно необходимо Вашим автомобилям (хоть и не всегда это совпадает с изначальными ожиданиями).Примечания: не важно, что Вы не разобрались с нашей авторизацией как Бош Авто Сервиса и Бош Дизель Центра. Важно, что качество нашей работы устроило Bosch (Germany), а ещё и Stanadyne (USA), Siemens-Continental (Germany), Delphi (USA-UK), Denso (Japan), Yanmar (Japan)
А ещё важно доверие тех людей, которые обращаются к нам уже не в первый раз.Да, и 17 лет в дизельном ремонте – тоже не мало.
Digital Diesel,
От посещения Бош Дизель Центра остались только хорошие впечатления. Они оказывается, не только машины хорошо делают, а еще потом и перезванивают и спрашивают отзыв о ремонте. Т.к. тогда у меня совершенно не было времени на разговоры, решил написать этот отзыв.Посещал их СТО в конце января этого года, автомобиль BMW 530, делали диагностику и ремонт топливной системы. Работу выполнял Юдин Р.В., ему отдельное спасибо, сделал на совесть. За все про все отдал 30 810 рублей, если бы поехал к официалам, то вышло бы дороже. Спасибо за работу, буду советовать вас своим знакомым.
Евгений,
Сервис — ниочем. Диагносты никакие. Капиталка ТНВД и форсов — норм. Не ведитесь на Диджитал Дизель. По приезду на точку окажется, что это в том числе еще и Бош-сервис. Вот это оно в основном и есть. Диджитал дизель подбирает не нужное Бош сервису, но возникающее, как следствие его работы. Не больше. За клиента и работу особо не рубятся.
Анонимный пользователь,
Уважаемый Аноним, оценить стоимость и сроки ремонта невозможно без указания причины поломки и выполненных работ. Если вы обслуживались в нашем сервисном центре, то должны были заключить договор, в котором прописаны сроки, стоимость запчастей и цена за работу. В случае нарушения условий договора мы всегда компенсируем неудобства, причиненные клиенту, но подобные факты единичны и имеют вескую причину. Мы готовы рассмотреть вашу ситуацию, несмотря на давность ремонта, при условии предоставления документов, подтверждающих обслуживания непосредственно в нашем сервисном центре.С уважением администрация Digital Diesel.
Digital Diesel,
Мы разделяем ваше возмущение, но описанная вами картина наводит на подозрение, что вы посетили или не наш сервис, или вообще никого не посетили. Если у вас есть конкретные факты касательно работы нашего сервиса, а не общие фразы, просьба донести их любым удобным для вас способом. Фото нашего турбоучастка и участка по ремонту топливной аппаратуры можем предоставить.С уважением администрация Digital Diesel.
Digital Diesel,
По моему мнению, если есть желание вспомнить и/или узнать каким было обслуживание а/м в СССР, то можно сюда заехать. Но отдавать а/м на ремонт или диагностику ни в коем случае нельзя. Когда я попал в лабораторию, где диагностируют турбины, я сразу понял весь ужас происходящего в этой помойке. кругом грязь. В цеху в навал какой-то металлолом. Полный отстой и техническая безграмотность. Короче обходите стороной это убожество — сэкономите деньги, время и нервы.
Анонимный пользователь,