в марте 2017 проводил ремонт Пежо 206 (за деньги, не по гарантии). Плохой был сервис!! Просил всего-то: посмотреть подвеску и заменить там все, что надо, плохо работали омыватели/форсунки лобового стекла, просил исправить, заменить стартер. В итоге стартер — хорошо, подвеска — заменили рычаги, НО НЕ ЗАМЕТИЛИ плохие Стойки стабилизаторов, плохо заменили 2 сальника КПП, один из которых потёк (позже выяснилось в другом а/сервисе), сломали пружину левого привода (когда меняли левый рычаг с шаровой опорой) — это также выяснилось на другом сервисе. Произвели замену масел двигателя, КПП, фильтров, свечей зажигания. И под конец: — взяли деньги за замену (135 руб) форсунок (выписали новые=870 р. пара!!, НО НЕ ИХ ПОСТАВИЛИ!) омывателя, и это выяснилось позже, приехал через 5 дней разбираться (с форсунками) — там несли какой-то бред про старые загрубевшие трубочки — ничего не смогли сделать. Уехал (мысленно матерясь на бездарей в а/с «Аврора»). Сам купил за 100 р запасной Ваз-рем/комплект для бачка омывателя и новые форсунки- поставил — всё работает отлично! НЕТ Смысла ехать в ТАКОЙ «интересный СЕРВИС» — и другим не советую!!
Евгений Андрюхин,
Пока была гарантия, обслуживался у них. Теперь, в другом сервисе проходил ТО, менял фильтры, в ом числе и салонный, так собрался весь персонал посмотреть на то, как в авроре мне салонный фильтр запихнули, они едва вытащили его. Именно запихнули, а не установили, и при этом еще и умудрились крышку бардачка сломать, жаль поздно заметил. Сломали крепление, и прикрыли втихаря, а я им мало пользуюсь, вот и не увидел… В общем странный сервис, странные руки у них.А еще во время гарантии, я обратился с дефектом регулировки климата. Да, дефект подтвердили, но чинить мастер отказался с формулировкой «дефект есть, но не ярковыраженный, что я производителю напишу, они меня не поймут»
Анонимный пользователь,
Купила здесь зимнюю резину на Пежо по акции, цена приемлемая. Нравится услуга «удачные дни». Менять сервис не собираюсь.
Настена,
Купила здесь зимнюю резину на Пежо по акции, цена приемлемая. Нравится услуга «удачные дни». Менять сервис не собираюсь.
Настена,
Вроде такой уровень у салона, а консультанты вообще не компетентны, они бы их хоть на курсы по повышению квалификации отправляли! А то вообще смешно смотреть, как пытаются информацию из пальца высосать, пошел в другой центр за покупкой!!
Виталий,