Есть некоторая забывчивость,когда вписывают лишнюю мелочь,не доделывают,что просишь,поэтому выбирайте постоянного мастера и лишний раз напоминайте.Все эти небольшие неудобства компенсируются ценой и профессионализмом,которые нельзя не отметить,а косяков у официалов,поверьте хватает с лихвой.
Александр,
Отдал машину на ремонт после аварии, договорились на одну цену, пока ремонтировали оказалось что там ещё внутри надо много чего менять, но цену не подняли, в итоге я доволен, по идеи они сделали мне бесплатно замену лампочки в фаре и новый телевизор (изначально думали что с ним всё ок). Спасибули огромное.
Алекс Салдана,
Заказ наряд 31958 от 11.11.15 Приезжал на замену прокладки ГБЦ запчасти привез свои (болты, маслосъёмные колпачки). Попросил чтобы мои старые положили в пакет (хотел сфотографировать выложить на форуме в клубе состояние после 170 тыс. км) По приезду домой выяснилось что пакета со снятыми з.ч. нет. Отписал отзыв на форуме автоклуба и получил ответ: Сообщение от TCM Motors Запчасти не кто не выкидывал они лежат в пакете у нас, можете приехать забрать, могли бы напомнить когда забирали машину. То есть это моя вина и я должен напоминать да еще к ним приехать и забрать. Кроме того я привозил антифриз и предупредил и приемщика и мастера чтобы использовали мой антифриз. Был удивлен обнаружив в заказ наряде строку: антифриз 1 л. 270 руб. В общем если едете менять масло, то «стойте над душой» и контролируйте работу. Крупный ремонт не доверяйте! Те еще раздолбаи! P.S. я не скандальный человек и достаточно было признать вину и извиниться, но переложить своё раздолбайство на клиента, вписать антифриз и еще предложить мне приехать забрать пакет..! это наглость!
Sergory,
отличний сервис жестянка покраска просто супер
Анонимный пользователь,