Здравствуйте уважаемый Сергей! Мы не можем припомнить что бы кого то отпустили с недоделками тем более с ДСГ 7.Если что то и делали то несем гарантию а временные затраты необходимы для достижении цели!Прежде чем писать какие то коменты наверно нужно было бы обратиться к нам. Из 160 последних клиентов с ДСГ вы первый у нас такой! Да и складывается впечатление что именно вы и не имеете к ремонту в нашей фирме ни какого отношения! С уважением МАДИ-РЕСУРС.
МАДИ-РЕСУРС,
Спасибо за отзывы!Всегда рады помочь в решении ваших проблем!Наш дом ваш дом))))
Александр,
Доброе время суток!Скажу так был я у этих ребят!Заболела моя шкода и дергалась как припадочная.В первое же посещения диагност Александр приговорил мехатроник.Они мне все сделали за два дня!Может это и не быстро не знаю как где но теперь я вообще забыл про то что было.Мне понравилось все работает!И да там все как то по домашнему приезжайте точно рекомендую!По случаю кто прочтет и приедет к ним привет от Виталия на резвой шкоде Александру он должен понять от кого этот привет)))!
Виталий,
Доброго времени суток! Ну уж коли повелось отвечать только на негативные отзывы на этом сайте увы пусть так. А по данному инциденту (именно не ремонту)пусть уважаемая Ирина задаст эти же вопросы своему представителю(третьему лицу -посреднику)с которым обсуждался регламент работ и самое главное это средства.Смею заверить до нас все включая финансы дошло исключительно в других цифрах.И не сервис виноват а доверие к третьим лицам которые представляют самого хозяина.И так же уважаемая Ирина должна понять кто этот третий представитель.В свете чего СТО МАДИ — Ресурс не несет ответственности за действия и нарушения к которым привели посреднические услуги или личные отношения третьих лиц. С уважением Мади-Ресурс
Александр,
Всем привет! Рекомендую данный сервис тем, у кого есть много свободного времени (т.к. после получения средств, вы как клиент не интересны, и некачественно выполненная работа — ваша проблема), тем кто абсолютно не разбирается в ремонте АКПП (и хочет приобрести данный опыт), ну и тем у кого много средств для диагностики всех других, несвязанных с АКПП узлов и агрегатов авто, т.к. при некачественно,выполненной работе, лучше всего ссылаться на неисправности в других «местах» автомобиля…Увы, это необходимость, в случае с данным «автосервисом». Да, и при переборке АКПП за 100 000 (без масла и снятия АКПП,она была предоставлена как агрегат), в вашем АКПП, остается всё старое, меняются только фрикционные диски, остальное моется и чистится и всё, (для инфы кому интересно АКПП HONDA ACCORD МСТА 2,0). Т.к. документально документы данный сервис не предоставляет, есть запись телефонного разговора, по данному поводу)) Не могу судить о всех работниках данной организации, лицо по имени Михаил (данные кон. тел. и банковской карты, записи тел. переговоров, предоставить могу, по запросу))) Удачи, всем!!! Остерегайтесь таких мастеров!Ребят (сотрудники данной организации), не утруждайтесь, в коментах, Ваших бывших клиентов, по инфе данной Выше легко понять и найти с кем Вы конкретно общались, о человеческих качествах речи вообще идти не может (не послание в очередной пеший тур, а просто динамить — это красиво, но наверное не правильно…, хотя каждому своё)Работать надо уметь, и отвечать за свою работу, а также признавать свои ошибки и исправлять их. Если предоставленная выше информация, является не верной, выдуманной или типа того, можно встретится в суде, а основания для этого есть…P.S. у данной организации указаны разные номера телефонов +7 (495) 766-78-47 — данный с одного сайта, связь со мной шла через (495) 960-84-57, но личный номер мастера (почти такой же, с небольшими изменениями по оператору), и ссылка туда же.
Ирина,
Здравствуйте Сергей! Хотя конечно зовут вас и не так на других сайтах вы и Игорь и т.д Для читающих этот комент могу пояснить что мы поняли кто это. Этому клиенту с поломкой мехатроника было предложено присутствовать при всех этапах работы с проблемой.Машина прибыла в СТО на буксире с отсутствием движения (вперед ну ни как ни ехала!).Не большие намеки на движение назад были но с большими рывками.После сьема мехатроника (который имел течи что является обычной проблемой)вместе с клиентом было принято решение о его ремонте (напомню все этапы и решения принимались только с хозяином).Ремонт автомобиля происходил под полной опекой хозяина и его представителя каждый этап в течении недели оговаривался разжевывался и только потом осуществлялся (от того и ДОЛГО!Ну не верит человек сервисам можно понять))После ремонта мехатроника в момент установки слесарь обнаружил металлический шарик подшипника вилки передачи КПП (он очень хитро прилип и не виден был сразу)Что и было указано хозяину и его представителю.На что он изьявил желание оставить все как есть (это со сломанной вилкой!!!)Путем долгих обьяснений (хотя сам хозяин с высшим тех образованием)удалось уговорить поменять вилку ибо это не то что не будет работать а еще и навредит всему агрегату.КПП разбиралось на глазах все все видели подшипник просто развалился на сегменты(хорошо не в движении авто)!Вилка была заменена!Аллилуя!!!!(разговоры переговоры сомнения со стороны клиента — 1 неделя!) На стадии установки АКПП далее в интересах клиента было предложена замена сцепления с износом 75прц(ну очень тонкие диски)Дело в том что ДСГ 7 имеет особенность снятое б.у да еще и с большим износом сцепление настроить довольно сложно (т.е оно ни когда идеально работать не будет)Но уважаемый клиент и его представитель после несколько дневного раздумья принял решение оставить все как есть!(да бывает и такое…напомню кпп снято перебрано мехатроник исправен просто поменять сцепление)Машина как это обычно бывает должна была пойти на продажу и ни кого не волновало что там будет у другого владельца (вот покупай потом такое у таких)Настал тот день когда все было собрано(опущу что мы вообще в момент сборки подарили вал в КПП там были задиры но пока это растолкуешь мы наверно поседели бы поэтому дабы отдать это авто просто все подарили!!!(да мы такие)) Так вот настал день когда хозяева приехали за авто(сцепление как смогли впихнули старое убитое если что!)И вот же откровение рывки и пробуксовка но ошибки компьютер показывал только по сцеплению. Ну вот как нужно было обьяснять людям что то что умерло жить уже не будет (мы кстати не плохо так наладили остался рывок на заднюю и букс на 4.5 идеально для такого износа)Результат оказалось что ездить машина должна была еще тысяч 20 на этом сцеплении и мы всех обманули (О ГАДЫ А!?!)))..)Да признаю не умеем мы настраивать б.у сцепление ну как то не сложилось ((((…И вот на фоне всего этого теперь мы разводилы. Друзья во первых скупой платит дважды во вторых вся наша работа прозрачна и даем реальную гарантию на то что делаем но оживлять трупы до состояния зомби не наш метод))!!!!P/S В продолжение после посещения дилера эти клиенты приезжали к нам и даже и браться там не за что не стали)))…все же и так понятно.Стоило все же больших сил но убедить что без замены сцепления просто не обойтись!!!(Скоро заменим но это наверно уже другая история)Да и если мы когда и ошибаемся (а не ошибается только то кто ни чего не делает) то признаем это!А вот просьбы что то подклеить на слюни и как то подкрутить чтоб только ехало это действительно в шарашкину контору а не к нам!!!!(но это не всем нравиться)Всегда рады помочь всем и без исключений мы за человечность МАДИ-РЕСУРС!!!!!
Александр,
Да и еще одно Сергей! Лохотрон это некая игра с целью односторонней быстрой наживы.Если вы утверждаете что мы лохотронили вас то значит вы некий обладатель состояния выудив которое мы наконец то сейчас всей фирмой уже живем на мальдивах))! Да и не нужно стесняться вы же клиент поскандалили уже бы!А если серьезно то при нашей гарантии в среднем 12 месяцев на все виды работ в том числе и по ДСГ 7 особенно мехатронику производить ремонт не до конца или как то не так просто не возможно!На фото подробно описаны этапы работы и части подлежащие замене при работе с мехатроником DS 7 (наверно при помощи комьютера и напильника можно что то подменить приписать и ободрать на деньги но мы так не умеем увы мы это все чиним!!!)
Александр,
Уважаемый ОБ Русанов! Вот уже полтора года выуживаю ваши посты по всему интернету для вашего возраста дай бог вам здоровья вы очень энергичны!Напомню что не менее тысячи раз сказано о проблемах не в починенной у нас АКПП а в ДВС вашего фольксвагена Т4. И то что у вас после нас разбирают в автомобиле поляки немцы или кто то еще это еще ни о чем не говорит увы.Надеюсь мы уже давно поняли друг друга)!
Александр,
И у нас такая же проблема, обратились к Александру за ремонтом мехатроника на dsg7, обещал оперативно и качественно исправить, в итоге оказался лохатрон.... развели как могли, благо мы люди не скандальные, переделывали в другом автосервисе.... вывод — не советуем чиниться в этом сервисе!
Сергей,
Дорогой Александр!Опять за границей и опять все то же самое!?!Коробка как не работала, вернее как плохо работала, так и не работает!Дело было не в бабине - раз,,,,,,,,,,,, работает на сервисе!С уважением,ОБ Русанов
Олег Борисович,